Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Газета "Автобизнес - Weekly" N45 (141) 19 ноября 1998 г. N40" предусматривает установление ответственности должностных лиц и индивидуальных предпринимателей за нецелевое использование банковских кредитов, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по их возврату, а также по договорам поручительства и гарантии.

Прожиточный максимум (Toyota Avensis, 2000 год)

На Женевском автосалоне концерн ФИАТ представил долгожданную замену семейству "Браво/Брава" - модификации "ФИАТ-Стило" с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек. "ФИАТы" "Браво" и "Брава" - 3- и 5-дверные хэтчбеки малого среднего класса - выпускались с 1995 года и, несмотря на рестайлинг, уже нуждались в замене. Небольшая складка на крыше, стойка лобового стекла смещена назад всего на 50 мм.
Когда начнутся продажи, точно сказать не беремся, но дилеры уже прогнозируют неплохой спрос на такую модификацию. Ferrari уже много десятилетий вызывает бурю эмоций, которые только может ощущать настоящий автолюбитель. Временами, подобно многим универсальным «проходимцам», КИА казался эдаким увальнем. Более того, автоматизированная система до сих пор не русифицирована, что также вызывает определенные сложности. Спереди и сзади места для ног более чем достаточно, а ширина кузова такова, что позволяет нормально сидеть во втором ряду втроем. В нижнем положении дифференциал «распущен» полностью, и это наиболее азартный вариант.
По истечении этого времени звучание зуммера прекращается, а светодиод переходит в режим мигания один раз в 2,5 секунды. Впрочем, уже на первом этапе разговора о страховке подставлялы, скорей всего, потеряют всякий интерес к его продолжению.
Автомобили 900-го семейства появились в 1990 году и стали последними представителями плеяды, которую принято называть классическими Volvo. Абсолютно все их участники всегда пристегнуты ремнями, что помогает им слиться с гоночными автомобилями, ну и конечно увеличивает уровень безопасности. Причем просунуть его туда будет несложно - дверь распахивается широко вбок, в открытом состоянии ее удерживает гидравлическая пружина. Я имею в виду "серые" схемы ввоза ТС на физических лиц, к которым прибегали дилеры. Только время для судебного разбирательства выдалось уж очень неподходящее: автопроизводители взбунтовались, альтернативным чемпионатом угрожают. Да и, несмотря на то что панель развернута к водителю, воротить к ней голову неудобно. Для этого на GS установлена система контроля настройки электроники, которая работает в трех режимах: Eco, Normal и Sport. Основной причиной невыполнения доходов явился недобор поступлений с налога от продажи автомобильного топлива.
Я в шоке: давка падает, тяга растёт, причём, нереально! Дальше крутить не стал, еду к дому, пушистый рядом сидит Снимаю контролёр, разбираю. Более дорогой вариант (а именно такие машины нам дали на тест) может похвастаться электроприводами стекол и зеркал, люком в крыше, велюровым салоном, тонированными стеклами, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. Вроде бы большой набор электрорегулировок сиденья, но диапазон продольной явно на пределе. Ничего плохого в этом не вижу: на наших дорогах активных «гонял» не так много, как кажется на первый взгляд. 3,6 480 л.с. и что, можно сравнить V6 и V10 или 3,8 литра с 6,5? рассуждаете как подростки с НФС! 3. потом смотрите цены: гтр - 3 690 т.р., зр1 - 3 721 т.р. - это без пошлин в РФ, м6 - 6 204 т.р., 911турбо - 6 947 т.р. считать умеем? 4.лично для меня: я обожаю гтр больше чем всё вышеперечисленное, нет я действительно восхищаюсь этой машиной и буквально схожу с ума по ней, НО мне нравится р34 - он останется идеалом! харизма, агрессия и мощь у него неповторимая (ИМХО, с этим спорить не неужно). плюс его можно купить за реальные деньги. появился р35 и я подумал вот он! всё коплю на него! прикинул цену р34, который бы мне обошёлся в 1,4-1,7 млн., то новый должен был обойтись чуть дороже. и вот тебе на - почти 4 мульта! с какого простите за ниссан, пусть и гтр, 4 млн?!!! словами многовато и дорого этого не описать. философия гтр старой закалки была доступность для обычных людей и это было круто! когда механик из автомастерской мог купить гтр и обставить со светофора своего босса в 911-ом это было реально. а 4 млн за тачку, которую можно ить на наших "идеальных" дорогах это не комильфо.
Город Горки - "ВАЗ-2109", госномер 4497 ТАЕ, 1990 года выпуска, автомашина обнаружена ОГАИ, подозреваемый задержан ОУР. Но метаться в городской толчее этот «Гранд» умеет резво, расходуя при этом всего 7.7 л. на «сотню». С какими банками работает ваш автоцентр? И работают ли в автоцентре «Челны-Лада» новые государственные программы? — По правительственной программе в «Челны-Лада» работают «Россельхозбанк», «Сбербанк» и «ВТБ». Шина приподнимается настолько, что теряет контакт с твердой поверхностью дороги и скользит по слою воды. Заезд с минимальными задержками и разницей в тысячные доли принес новокузнечанину лишь специальный приз памяти Егора Кашникова. Подавляющее большинство владельцев машин использует для этой цели матерчатые или брезентовые чехлы. Все это заняло около месяца, а водитель все это время ездил без номеров и документов на машину.
Кроме того, деление на объемы, покатая задняя часть кузова, небольшой задний свес и фронтальная часть в духе последней "911" (особенно фары и большие прорези воздухозаборников, интегрированных в передний бампер), невысокая поясная линия образуют имидж некоего широкого спортивного пятидверного хэтчбека на мощных литых дисках, который и знать не знает, что такое бездорожье.
А вот по автосалонам динамовец, несмотря на всю свою любовь к машинам, не ходит.