Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

"Хотелось бы узнать ваше мнение о BMW 728i или 730i с МКП. Но в этом вопросе неважно, какое количество оптических глаз будет следить за водителями.
В настоящее время под заказ поклонников марки со всего мира вручную собираются четыре базовые модели Cobra в очень широком ценовом диапазоне.

Юридическая консультация: вопрос № 1770

Личный самолет стоит дорого. Мы все люди грамотные, читаем газеты, слушаем радио и видим, как планируется бюджет государства. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, TT4 притормаживает его при помощи рабочей тормозной системы, что позволяет передавать больший крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Я уже начал думать, что зря купил её, и что надо было брать машину по средствам. Здесь же, в багажнике находится «докатка» – полноразмерное колесо сожрет половину полезного объема.
Герхард Бергер: "На такой ранней стадии сезона в подобных действиях не было никакой необходимости. В течение месяца прослеживался лишь незначительный рост цен почти по всему модельному ряду.
Рулевое управление Partner больше подходит для города: легкое, почти без обратной связи, оно, тем не менее, сослужит хорошую службу в маневрах по запруженным улицам. Вину он признал сразу, однако процесс перекраски с последующей полировкой (сделанные, разумеется, совершенно бесплатно) занял еще пару дней. Для этого он попросил у соседа машину, так как поездом боялся меня отправлять - высокое давление.
От Focus RS минивэну достался 215-сильный 2-литровый турбодвигатель Duratec RS, 5-скоростная трансмиссия, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками 325 мм впереди и цельными 280 мм сзади. По его словам, эти средства будут направлены на ремонт дорог, расположенных на территории СЭЗ. На таких и ездить-то жалко! Новинка украсит европейские трассы восемью яркими цветами кузова. Цены на Honda Stream кузове до 2006 года в Японии: 1,7 FF, 580 — 850 тысяч иен; 1,7 4WD, 510 — 800 тысяч иен; 2,0 FF, 560 — 760 тысяч иен. В частности, нам представили новинку - топливный фильтр для бензиновых двигателей без единой металлической детали.
В стандартное оснащение машины входят огромные пластиковые обвесы, пороги и поперечные рилинги на крыше. Вот и сейчас сложилась ситуация, когда бюджет не сегодня-завтра может недополучить ожидаемой порции никогда не лишней валюты.
Президент-генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Есиповский: "Приятно, что серьёзные намерения получают законный статус. Впрочем, как и к подвеске, в зависимости от выбранного режима, можно комфортно ехать, не ощущая каждую кочку, либо уверенно входить в поворот, не слишком раскачивая машину.
Грязь, с машин слазь! Не одиножды наша газета обращалась к теме внешнего вида транспортных средств в белорусской столице. И только после этого можно сказать Поехали! Один из самых сложных моментов в процессе буксировки - трогание. Вырезаем из нее шайбу по размеру буртика и ставим ее между штуцером и развальцованным концом бензопровода. Задние колеса при этом стояли на откидном борте, который легко выдержал все испытания.
Очень хорошо японцы продумали (или просчитали на компьютере?) пропорции салона и взаиморасположение всех органов управления: рулевая колонка — вне всякой критики, да и рукоятка КПП как будто сама ложится в руку. Потому что на 5-й и даже 4-й передаче за время разгона можно сочинить целый сборник хокку. Когда видишь автомобиль вживе, вызывает удивление, что при исключительно большой длине (5070 мм) ЕВ112 выглядит очень компактным и приземистым. Еще более опасно бездумно начинать обгон колонны грузовиков не убедившись, что они движутся с достаточными интервалами между машинами и можно будет встроиться между ними при появлении встречного транспорта.
Посвятите свободное время неспешному и основательному общению со своим четырехколесным другом. На разгон с 90 км/ч до 130 км/ч на 5-й передаче 1.6 16V требуется 18,8 сек, а 1.5 dCi для аналогичного теста на 6-й передаче - всего 15,8 сек - начинает играть первую скрипку высокий крутящий момент. Тут все сложнее, чем хотелось бы: популярный кроссовер вроде как и обновили, но нового в нем не много. Если охранная система выдержит натиск грабителей в течение 15 минут, авто останется с вами. Единственное, что смутило – шумная работа трансмиссии на пониженном ряду раздаточной коробки, Но сложно отказаться от мысли, что так и было задумано.