Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

БЕНЗИНЫ, МАСЛА, СМАЗКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ(каталог) на 2005г 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.

Новости Opel: Opel объявляет цены на новый кроссовер Antara

В багажном отделении автобуса "Неоплан", следовавшего из Германии в Россию, была обнаружена партия мобильных телефонов и аксессуаров к ним. И GM здесь не церемонилась, руководствуясь философией чем больше - тем лучше, ведь покрышки имеют размерность 285/30ZR19 спереди и 335/20ZR20 сзади.
В дополнение к этому, на кнопке ручного тормоза и педалях также используется настоящий алюминий. Здесь на фирме "Глико" выпускают втулки и вкладыши, а также втулки для поршневых пальцев, валов коробки передач, тормозных суппортов, вентиляторов (жаль, не для "печки" "Жигулей"), амортизаторов и другое. Следом за ним дебютирует элегантный родстер Spyder E с убирающимся мягким верхом и кузовом от фирмы Zagato. На переднем конце молдинга красовалась большая хромированная площадка со стилизованной буквой V, которой, по традиции, помечался двигатель с  расположением цилиндров. Есть передние и задние брызговики, а вот пластиковую защиту картера, думаю, придется поменять, раз уж мы говорим о дорожных условиях России. Однако, отправляясь в незнакомую страну, на свой страх и риск, вместо незабываемого путешествия можно получить незабываемый кошмар. Дорого для праворульного С-класса? На первый взгляд да, но для первенца в состоянии практически новом и в столь показательной комплектации цена сходу отвергаться не может.
В Беларуси, по крайней мере в столице республики, тепловое восстановление старого жилья постепенно набирает темпы. Автомобили оснащались передними и задними дисковыми тормозами, антиблокировочной системой (ABS), подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, передним и задним стабилизатором, гидроусилителем руля. Кстати, не надо особо пугаться и внедорожников, прошедших через ту или иную доработку, направленную на улучшение их внедорожных способностей. Здесь - южное продолжение водно-зеленого диаметра, являющегося гордостью столицы. Хотя она и была сконструирована на базе модели GTB и имела схожий вид, но мало чего было перенесено с прежней модели. Пациент: - Доктор, скажите, а правда, что у вас лечат, скажем, от аппендицита, а больной умирает от туберкулеза? - Пациент, не переживайте! У нас от чего лечат, от того и умирают! - Ребята, я вот одного не пойму. Может, в полном приводе ix55 спрятан «корень премиума»? Но на скользкой резине даже с «виртуальными» блокировками попасть в ловушку можно в первом же сугробе, что мы благополучно и сделали.
Климат-контролем в последнее время стараюсь не пользоваться: часто простужаюсь.
Грязнее, чище, быстрее! Очередной этап – прохождение на время фигурной трассы на дне бывшего карьера, а ныне развлекательного «Экстрим-парка» в Сорочанах. Окрашенные в зеленый цвет тормозные суппорты и скромный шильдик «RS» на задней двери для непосвященного человека и вовсе не заметны. Следом за ними, полюбовавшись еще немного разбитой техникой, поехали и пошли все остальные.
27 ноября Дэвид КУЛТХАРД за рулем новейшего "Макларена MP4-19" установил в четверг новый рекорд трассы в Валенсии - он проехал лучший круг за 1:10,021.
С первого взгляда я думал, что разница в ощущениях при езде будет совсем невелика. Возможно, когда-то, лет через 50, именно эти экземпляры будут особо цениться у фанатов и коллекционеров фольксвагеновских пикапов.
В общем, у российской "Астры" есть все шансы выпускаться с опелевским движком вазовского производства.
Прошел год с небольшим после приобретения Evo, много узнал, еще больше предстоит, машина очень надежная, не подводила не разу, может, из-за отношения к ней.
ЦЫГАНКОВ: Да, за пять дней первой программы им приходится делать по 10--15 тысяч движений.
Подключаемый полный привод (постоянный привод на задние колёса), пониженный ряд передач, вместе с высокой и надёжной подвеской обеспечивают Safe высочайшую проходимость. Похоже решена передняя часть кузова с характерной решеткой радиатора с широкой горизонтальной перепонкой. Впрочем, инженеры обещают, что это никак не скажется на динамических характеристиках и устойчивости машины на дороге.
Производство процессора обходится дешевле, а во-вторых, для задней акустики требования не столь высоки: полоса частот 100-7000 Гц, и достаточно одной трети от мощности передней акустики. Максимальная скорость у "Мегана" - 188 км/ч против 180 у конкурента, разгон с места до 100 км/ч - 11,5 с против 13,1 с. Конечно, мотористы "GM Рэйсинг" постарались исправить положение, но это оказалось не так-то просто: "Шеви" все равно не мог тягаться с "Хондой" и "Тойотой".