Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Передняя облицовочная решетка в виде хромированных разлетающихся крыльев нужна была для того, чтобы подчеркнуть приподнятость нового автомобиля. KTM 990 Adventure проигрывал «Гусю» по исключительно туристическим характеристикам, но вот в условиях бездорожья и города он легко уходил в отрыв.

Вопрос № 1648

В дорожных заторах, как выясняется, можно не только обрести свое призвание, разбогатеть, но к тому же "скинуть" полтора центнера веса и найти спутницу жизни! Пробки, даже относительно небольшие, вызывают у водителей немалое раздражение. Само сиденье, напоминающее в сложенном виде кейс, достаточно легкое, и в случае необходимости его нетрудно будет перенести, например, в гараж. А чтобы не перепутать потом заправочный пистолет, на лючке большими буквами написано «DIESEL». Он шел медленнее, чем мог идти я, но мне не хватало скорости, чтобы его обогнать. Команда с помощью шотландца, который уже давно ни на что не претендует, "мягко" вывела на второе место финна и остаток гонки провела в ожидании: может, с Баррикелло что-то случится? "Мягко" - потому что "серебряные", чтобы замаскировать свои действия (командная тактика нынче под запретом!), придумали невероятный план: Дэвида отправили в гонку с тремя пит-стопами, Кими - с двумя (и это притом, что на стартовой решетке оба стояли на одной линии - финн проиграл своему партнеру всего 0,135 секунды, а это значит, что разница в количестве топлива была небольшой). Рулевые наконечники держатся по 30-50 тысяч, но замена их вместе с тягами стоит денег. Это первое определение, которое приходит на ум при беглом взгляде на автохит среди коммерческих машин немецкого концерна. Уж слишком высока вероятность, что из-за этого невозможно будет правильно «выставить» колеса. Другими словами, K-ACT, – это своеобразная усовершенствованная электронная комбинированная тормозная система. Модель СС8S развивает мощность 665 л.с. (6800 об./мин), максимальный крутящий момент - 750 Нм (5000 об./мин).
Интересно, что вся эта виртуальная конструкция не имеет общего кузова в традиционном понимании. "Пежо-Мунстер" - это отдельные элементы закрытого каплевидного двухместного кокпита, обтекателей колес и трансмиссии, а также передний и задний "плавники", о которых сказано выше. Во втором, как нетрудно убедиться, вращать руль и переключать передачи приходится одновременно, водитель начинает суетиться и что-то из этого делает плохо. На центральных улицах областных городов встречаются банды так называемых "барсеточников", специализирующихся на воровстве сумок, дипломатов и т.п. из салонов.
Его увлекает вперед один из наиболее совершенных в наше время 4-цилиндровых силовых агрегатов. Серьезных проколов по эргономике нет ни в одном автомобиле, а плюсы их не настолько существенны, чтобы повышать оценки. По сути, это знакомый всем трейд-ин, но под контролем автопроизводителя, который и обучил первопроходцев торговать по-французски. На смену откровенно простенькой приборной панели с желтым фоном пришли яркие и хорошо читаемые приборы с нарядной двухцветной подсветкой, а монохромный дисплей бортового компьютера с нарочито грубым шрифтом символов в стиле первых микрокалькуляторов на центральной консоли превратился в цветной и многофункциональный с системой навигации. Самые же стойкие поклонники клубного движения отправились в одно из минских кафе отмечать открытие. Если автомобиль зимой не завелся и требуется завести его с движения, то машину надо осторожно вытолкать из ряда руками, а там уж цеплять трос.
Система, работая в режиме M Dynamic, позволяет увеличить продольный и поперечный снос, за счет чего можно очень эффектно входить в повороты без особого ущерба для безопасности, ведь отслеживается малейшее ухудшение траектории. Простецкий салон, недорогие отделочные материалы, управляемость по легковым стандартам на троечку – все так.
В отличие от основного числа увлеченных дрэгрейсингом людей Роман не использует свой гоночный автомобиль для повседневной езды. С одной стороны, это хорошо – больше не осталось тех простых форм, что мы могли наблюдать ранее. Хочется прямо с ходу свернуть в поле, проскакать там пару километров по пашне, завалить несколько деревьев, пройти вброд речку, а потом, как ни в чем не бывало, вернуться на дорогу и поехать дальше.
Кстати, в заключение хочется еще раз напомнить, что техосмотр на станции диагностики УГАИ ГУВД Мингорисполкома заканчивается 30 ноября, после чего владельцев авто, которые не прошли ТО, будут штрафовать.
ВОПРОС: - Что ты думаешь о совместной работе с Хайнцем-Харальдом Френтценом? Д.Х.: - С самого начала хочу сказать одну вещь, чтобы все было ясно: у меня с Хайнцем-Харальдом никаких проблем нет. Идет работа над повышением КПД самой лампы, простору для совершенствований здесь много. Который похож на замкнутый круг. "Зачем мне качественно работать, если мало платят?" - говорят рабочие, а руководители думают: "А за что платить, если они плохо работают?". Поскольку он ориентирован не столько на местное население, сколько на прибывающих в город иностранцев - преимущественно финнов, здесь можно найти совершенно диковинные товары. Я позволю себе им напомнить, что компания Mitsubishi находится не в таком финансовом положении, чтобы так просто взять и, не думая о запасных вариантах, поставить только на одну машину.
Переплюнуть Camaro от Hennessey по мощности смог только Camaro SS от компании Lingenfelter Performance Engineering. Можно, правда, поиграть с этим автоматом в угадайку и перед тем, как коробка задумает переключиться на повышенную, успеть снять ногу с педали газа.