Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Новый кроссовер SX4 - это достаточно смелый шаг сразу в четыре стороны. Зеркала большие, но к ним надо «пристреляться” – объекты удаляет не только правое, но и левое.

Архив статей Автобизнес, Тест-драйвов

И снова - дуэль. По своему опыту могу сказать, что в отличие от всех остальных «китайцев», этот скутер весьма хорош. Нашел по объявлениям в Иркутске две Impreza, но одна была битая, а вторая с автоматической КПП. Вкупе с ним заменены все динамики, в багажнике установлен 12-ти дюймовый саб, 2 усилителя и конденсатор. Габариты этих машин выходят за нормы ПДД, и для выезда такой техники даже без груза в город и на трассы общего пользования необходимо получать спецразрешение. Ценителям настоящих гонок, где нужно поворачивать руль и попадать в повороты, придется раскошелиться серьезнее: сделать жестче подвеску, разобраться с тормозами. И вопрос: как такое могло случиться? Судьба словно предупреждала о грядущих трагедиях. Поэтому есть и другие цифры: проезжает километр пути с места за 23.5 с – тогда как делает то же самое за 23.3 с. Так ли это? Ведь конструкцию однообъемных кузовов отличает не только дизайнерская смелость – здесь полно интересных, новаторских решений. Четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л способны развивать 115, 150 и 200 л.с.
По своей природе ксенон обладает рядом преимуществ при отсутствии значительных недостатков. А обрусев, приобрела и черты отечественных автомобилей – доступную цену и невысокую стоимость обслуживания. Его крупные блоки и широкие ребра призваны обеспечить отличную управляемость на высоких скоростях и в поворотах.
Однажды мне на глаза попался отзыв, характеризующий этот КТМ, как крайне неудобный в городе. У них свои задачи и проблемы, в первую очередь определяемые возможностью заработать кусок хлеба, поэтому и судить о них нужно не с точки зрения любителя. Причем при включении ближнего, дальнего света или противотуманных фар машинка тоже меняет освещение. Но сразу же по окончании действия запрета (2 сентября) команда начнет тесты одновременно в Мюджелло, Фиорано, Барселоне и, предположительно, Хересе. Качество поездки, за которое отвечают перевернутая вилка Shin Woo корейского производства с трубками диаметром 41 мм и два задних амортизатора – хорошее, и машина замечательно проходит по умеренным кочкам и ямам трассы St-Eustache.
К нам будут поставляться все версии Viano/Vito, с дизельными и бензиновыми двигателями, за исключением Viano 3,0. Но удобная, добротная, а в «топовых» версиях – шикарная отделка интерьера наводит на мысль: машины, предназначенные для принятия грязевых ванн выглядят, как правило, по-другому. Но Россия – не Италия, поэтому подавляющее большинство версий будут бензиновыми (три мотора, приведены в таблице). Каждому клиенту следует определиться, что для него важнее: скидки или подарки сейчас или снижение цены на автомобиль в будущем году.
Вот только колеса на стандартных «Скаликах» в этой комплектации маловаты для столь широких арок – всего 15 дюймов, однако и здесь наш герой не подкачал – в них прячется 16-дюймовое фирменное «литье». В ней специальный дизель, специальная трансмиссия и даже специальные узкие колеса (ширина покрышек составляет 145 мм), обладающие минимальным сопротивлением качению и, следовательно, способствующие экономии топлива. По крайней мере, там они будут выглядеть не более абсурдно, чем на радикальной «шестисотке».
Корзина сцепления расположена прямо на коленвале – это сделано для того, чтобы BMW могла применить здесь свою главную изюминку в конструкции – ведущую звездочку, расположенную на оси маятника. Видно, чтоКоролла любит дорогу – четко, без болтанки, стоит на прямой, радостно заныривает в повороты. Управление стояночным тормозом – рукояткой справа от руля, как на старой «Волге». Almera начала слегка "заносить" хвост, но через мгновение передняя ось снова "поплыла" наружу. Неужели не понятно, что в зал недорогих заходят люди, решившие забыть отечественный автопром? А что бы я сказал, без лишней лекции об СП с GM? А очень просто — что Viva это, по существу, Opel Astra — быстрый, надежный и комфортабельный (особенно в определенной комплектации) автомобиль. Исправный стартер с хорошим аккумулятором с этим усилием справляется, но уже с трудом.
В машине всегда есть много такого, что, казалось бы, можно перенастроить и изменить: силу сопротивления и свободный ход педалей, кресла (прежде всего, кресло водителя) и тому подобное.