Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

опубликовал первую официальную информацию о новом Golf пятого поколения. И что характерно — кражи машин на немецких землях сокращаются уже 11-й год подряд (в середине девяностых угоняли по 260 000 авто в год, а уже к 2002 году преступность удалось ополовинить).

Тест-драйв Citroen C4 (Ситроен Си4), Ford Focus (Форд Фокус), Peugeot 308 (Пежо 308), Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

томобиль АвтоBA3а.
томобилем. Надо думать, что после всех доработок и настроек машина сбросит с этого результата по меньшей мере секунду, а может, поедет и того быстрее.
ВОПРОС: - Вы когда-либо сомневались в перспективе мотора с большим углом развала цилиндров, предложенного "Рено"? Ф.Б.: - Я хорошо знаю Жан-Жака Хиса и полностью ему доверяю. Но в данном случае речь шла не о счастье, которое сваливается на вас внезапно и непонятно откуда, а о толике нормальной гоночной удачи, которая когда-нибудь обязательно улыбается настойчивым и достойным! Что ж, на этот раз судьба оказалась настолько благосклонной к Ральфу, а машина и команда сработали настолько совершенно, что все содеянное Ральфом Шумахером в Имоле умещается в нескольких строчках: отлично стартовал, создал отрыв, достаточный, чтобы провести два пит-стопа, не упустив лидерства, и финишировал первым! И все, что теперь остается нам, анализируя Гран-при Сан-Марино, так это заняться поисками ответа на вопрос, почему пилоту "Вильямса" не смогли составить конкуренцию остальные пятеро претендентов на победу: Култхард и Хаккинен, Шумахер-старший и Баррикелло, Монтойя.
"Макларены": быстрые, но не лучшие Пилоты "Макларена", заняв два первых места в квалификации, устроили настоящий фурор в субботу! Семь этапов подряд, начиная с прошлогоднего Гран-при Италии, поул выигрывал Михаэль Шумахер! И в Имоле, казалось, ничто не могло помешать ему продолжить эту серию.
В прошлом году продолжала совершенствоваться инфраструктура общеевропейских транспортных коридоров, проходящих через нашу территорию: завершены работы на участке МКАД, обеспечивающие организацию дорожного движения по 6 полосам; введено в эксплуатацию 3 километра автодороги М1/Е30 на участке Орша-граница РФ с доведением параметров проезжей части до 4 полос движения; открыто движение по построенному участку автодороги Витебск-Полоцк-граница Латвии (на Даугавпилс) протяженность 13 километров; начал эксплуатироваться участок дороги Тельмы-Козловичи протяженностью 3 километра с доведением параметров проезжей части до 4 полос движения; разработан, прошел госэкспертизу и согласован с польской стороной архитектурный проект на строительство нового автодорожного моста через Западный Буг на погранпереходе Козловичи-Кукурыки; выполнены работы по реконструкции, капитальному и среднему ремонту почти на 300 километрах дорог, входящих в общеевропейские транспортные коридоры. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. А надо бы заметить, что именно через эти торговые компании продавались относительно дорогие седаны , которые — вот совпадение! — так же оснащаются 6-цилиндровыми моторами. Так, во всяком случае, заявляет Михаил Москалев, вице-президент по стратегическому и корпоративному управлению ВАЗа. А вообще, кто хоть раз ездил на Citroen, уже давно понял, что такое регулируемый дорожный просвет. При ручном управлении передачи можно переключать не только напольным рычагом, но и «лепестками» на руле. Но в таком случае в машине будут лишь подушка безопасности (раньше было две), усилитель руля и задний стеклоочиститель. А уж по посадке на водительском сиденье машина не идет ни в какое сравнение с той же "десяткой", на которой мы приехали в Тольятти. Когда я испытывал Camry с передним приводом, то прежде всего обратил внимание на мощный старт. Новинкой еще оказалось и то, что концерн отошел от практики изготовления несколькими своими отделениями одного и того же автомобиля под разными именами. Знаки дополнительной информации (таблички): 7.6.10. "Способ постановки транспортного средства на стоянку". Автомобили-развалюхи для обучения не годятся: только не старше пяти лет! Стоимость курса - не дешевле, чем у большинства школ, иначе вас ждут новые поборы. Чем позже - тем сложнее В отличие от пострадавших от топлива, среди тех, кто получил негарантийные проблемы в подвеске, рулевом или трансмиссии, искренне возмущенных и желающих идти до конца, по судам, оказывается уже много больше. Впрочем, это нормальное поведение автомобиля, обутого в широкую низкопрофильную "резину", и никаких особых выводов из этого делать мы не стали. На автобанах (они в Венгрии бесплатные) скорость формально ограничена 120 км/ч, а фактически можно ездить так, как позволяет мотор. Если сравнивать эти детали с силовыми агрегатами предыдущего поколения, можно сказать, что они потребляют меньше топлива.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного врача Республиканского центра гигиены и эпидемиологии МЗ РБ Голубева В.С.". Так что, как видим, возможностей для полноценного контроля иностранных перевозчиков у специалистов ГТК согласно инструкции более чем достаточно. Фирменная система VTEC, появившаяся на двигателях Honda еще в 1989 году, изменяет фазы газораспределения с тем, чтобы обеспечить максимально эффективную работу двигателя во всем диапазоне оборотов. Обратите внимание на фары – линзы, словно глаза хищного животного, смотрят из глубоких гнезд (глубокую посадку линз автомобиль приобрел после косметической доработки). По данным пресс-службы МИДа РБ, в рамках мероприятия по инициативе белорусской стороны состоялись четырехсторонние консультации на уровне глав делегаций Беларуси, Польши, Италии (как председателя ЕС) и Еврокомиссии по вопросу о разблокировании финансирования проекта ТАСИС по строительству таможенного терминала "Козловичи-2" на белорусско-польской границе. Например, на модели 2008-2009 года выпуска разброс цен на японских аукционах составит для модификации 1,5 FF примерно от 1 млн. Это и так была очень интересная машина, а уж ее роторный двигатель… Тогда даже ее марка-производитель не была столь популярна в России, как сейчас. Насколько терпимые – покажут время и новый список проведенных тольяттинцами работ над ошибками.
Главным приколом японских городов, с которым сталкивается иностранец, впервые попавший в Японию, остается порядок нумерации зданий. По замыслу конструкторов, установленные в бамперы, они будут автоматически срабатывать по сигналу датчиков буквально за секунды до столкновения. И наконец-то среди автомобилей, «втянутых» в разборки меняющих форму роботов, оказались модели, доступные на европейском и российском рынках –  да-да, Спарк, наконец, был в их числе! Теперь россияне смогут сказать: «мой автомобиль снимали в третьих "трансформерах"!». Но пусть все знают: уступать траекторию я никому не собираюсь! В конце концов - это гонки!." 30 апреля .