Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Концерн Renault купил на аукционе, организованном правительством Москвы, 26% акций "Автофрамоса". Впрочем, сегодня абсолютный объем багажника уже перестает быть первостепенной целью даже на универсалах. Причем, на наш взгляд, Solaris выглядит куда привлекательнее своего прародителя.

ХИТРЫЙ ЛИС VOLKSWAGEN

Дорожно-патрульная служба в Объединенных Арабских Эмиратах работает без напряжения.
Вопросы есть? Ну что вы, я это написал вовсе не для угонщиков, а для тех, у кого под окнами всю ночь орут чьи-то тачки с хреновыми сигнализациями. Разумеется, в повороте CBR250R 2011 года выпуска не имеет той бритвенной точности, какой обладали 250-кубовые «сибиэрки» 90-х годов. Общую платежеспособность клиента кредитные эксперты банка рассматривают индивидуально, и "тем индивидуальнее", чем выше сумма предполагаемого кредита. Банки настроены на снижение процентных ставок (таким образом постепенно выравнивается разница между 12 - 14% у нас и 4 - 10% у основных конкурентов). Да и целевой аудитории Opel такой автомобиль ни к чему, поэтому в Рюссельхайме мыслят иными категориями - рациональными, но при этом не забывают об эстетике. Пыль на поверхность радиатора кондиционера может попадать из запыленного салона в режиме рециркуляции воздуха, когда его забор осуществляется изнутри. Сквозь горнило предварительного отбора сегодня не проходят автомобили, которые на Первом Фестивале считались бы самыми крутыми шоу-стопперами. ГКАД является дорогой второй категории с одним путепроводом, двумя полосами движения.
Точно отрегулировать ЦРОЗ без мотортестера или стенда нельзя, но примерно отрегулировать можно.
Фирма же принципиально отказывалась хоть сколько-нибудь портить рабочий процесс двигателя традиционными, выступающими в камеру сгорания свечами накаливания, и хотя и предлагала различные варианты решения проблемы - она все равно оставалась открытой. Это приспособление необходимо для выполнения российскими автомобилестроителями экологических стандартов "Евро-3" и "Евро-4". Рестайлинг – 2005 г.
- Варианты кузова: седан, хэтчбек, универсал.
- Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л.с.), дизельные 2,0 л (120-136 л.с.). Первое время будет выпускаться только седан, чуть позже появятся универсал, купе и кабриолет. Это и узнаваемый кузовной силуэт, знакомые наклоны стоек, семейная радиаторная решетка и многое другое. Разве можно просить большего?" Чтобы подтвердить слова Михаэля, что машина "в целом - надежна", "Феррари" попыталась провести еще одну тестовую сессию в Мюджелло, на этот раз с Рубенсом Баррикелло за рулем. Трехспицевый руль великоват и лишен приливов в области хвата, зато тоже настраивается в широких пределах и вдобавок утыкан кнопками управления аудиосистемой Bose.
СМОТРИ В ОБА К моменту появления Peugeot 206 все двигатели уже несколько лет находились в производстве, были доведены до ума, и потому их надежность нареканий не вызывает.
Зато появилась возможность сворачивать приложение «в фон» и пользоваться настройками устройства без выхода из программы навигации. По сравнению со старым мотором, который, имел только 1.4 литра рабочего объема, мощность нового двигателя возросла на целых 11 лошадиных сил.
Только вот «Логана», словно комсомольца времен первых пятилеток, совсем не смутили такие трудности. Приемочным испытанием, по результатам которого госкомиссия рекомендовала Чайку нового поколения к производству, был пробег по маршруту "Крым - Кавказ". Иногда это просто опечатки, но в большинстве случаев - элементарное незнание правильного названия автомобиля. Потрясающее дверное разнообразие, но доживет ли оно до серии, – большой вопрос! Салон, конечно же, стал заметно просторнее, что несколько меняет устоявшиеся представления об автомобилях Mini. Пока масло в раздаточной коробке не согрелось, на переходных режимах тихо, как в «геленде». Будучи строителем, он зарабатывал весьма неплохие деньги, подвизаясь на ниве возведения коттеджей. Вот и второй повод для уважения: при столь скромных габаритах багажник у молодой соперницы удобный и весьма вместительный (всего на 27 л меньше, чем у «Самары»).
В общем, весь этот набор богатого бойскаута спустился на будущих владельцев как манна небесная, а в качестве особого приза для них приготовили действительно играющую на свои деньги стереосистему Bang and Olufsen. Эксклюзивный боди-кит от C-West и спойлер на крышку багажника Version 5 пришлись очень к месту. Странно, вроде не мальчик, а все туда же –решил доказать мотоциклисту крутизну своей «консервы». Подмечаем: руль здесь более приятный – и сечение больше, и пластик качественнее. Праздник, таким образом, оказался немного подпорченным, но Кенсет все равно получил в Майами свой ПРИЗ - тот самый Кубок "Винстон" с именами 26 чемпионов.