Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Шведская компания "СААБ", контролируемая американским концерном "Дженерал Моторс", анонсировала запуск весной 2004 года нового автомобиля. Внутренний слой триплекса, особенно когда сильно прогретый воздух из отопительной системы направлен на него, прогреется очень быстро, практически мгновенно.

Лучше десять раз "да", чем один раз "нет"

Сканда-а-а-л! Теперь это уже официально: команда "Мальборо Пенске Рэйсинг", чей пилот, Жиль де Ферран, дважды за последние два года становился чемпионом, оставляет КАРТ и со следующего сезона будет выступать в конкурирующей гоночной серии, которая называется "Инди Рэйсинг Лиг" (IRL) и которая имеет в своем календаре легендарную гонку "500 миль Индианаполиса"! Удивительно, но этот "удар в спину" КАРТу нанес человек, от которого подобного ждали, пожалуй, меньше всего, - Роджер Пенске, один из отцов-основателей чемпионата и владелец одной из самых успешных команд в гонках американских "формул" (на ее счету 110 побед, 9 чемпионских титулов и 11 побед в "Инди-500")! Роджер Пенске - один из самых ярых противников Тони Джорджа, владельца "Старой кирпичницы", коварно расколовшего в 1996 году "Индикар"! И если уж КАРТ "кинул" такой "монстр гоночного бизнеса", то, вполне возможно, эту гоночную серию в самое ближайшее время ожидает обвал и полный крах? Жаль, честное слово, жаль.
Для начала неплохо было бы разобраться о каком Nissan Terrano сейчас пойдет речь.
Ну а шум выжимного подшипника, щетки, размазывающие грязь по стеклу, и залипший паровой клапан системы охлаждения, приведший к вздутию расширительного бачка, на жару вряд ли спишешь. Мы здесь, потому что считаем белорусский рынок весьма перспективным, так как из года в год здесь становится больше автомобилей. Тот, кто медленно реагирует, плохо видит, слышит или просто не увлекается быстрой ездой, не должен бояться такого автомобиля.
Техническая характеристика автомобиля "Honda CR-V" Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1340 кг; полная масса - 1900 кг; максимальная скорость - 160 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 8,0; 13,0 л/100 км; запас топлива - 58 л. К примеру, стоимость нормочаса у одного Московского дилера премиум марки составляет 3500 руб. ТС в случае невозможности устранения в течение непродолжительного периода времени причин, вызвавших остановку движения, должно быть доставлено на ближайший СВХ. Тем не менее, это не только вопрос комфорта, но и управляемости: отсутствие стержня в виде рамы делает жесткость ходовой большинства скутеров недостаточной, ухудшая управляемость.
Компании, работающие с такими дизелями, имеют свои ноу-хау, однако их суть одна - электронное управление количеством впрыскиваемого топлива, повышение давления на впуске, позволившее достичь эффекта вихревой камеры. Отмечу лишь, что дальнейшее улучшение динамических характеристик путем доработки карбюратора, сводится к дальнейшему увеличению диаметров главных диффузоров карбюратора и настройкой карбюратора под эти диффузоры. К сожалению, ателье не успело достроить проект, поэтому участие Saleen в Unlim 500 отложилось до следующей весны. И еще: в части, касающейся ОСАГО, ни у одной страховой компании нет такой услуги, как аварийный комиссар. Единственным местом во всем автомобиле, которое так или иначе страдает от коррозии, является выхлопная система. Восьмое место в квалификации и шестое в гонке – на первый взгляд, не самое впечатляющее достижение для пилота, который два последних года входил в тройку лучших по итогам сезона.
Подробности агрегатной «начинки» еще не разглашаются, что же касается интерьера салона, то производители обещают удивить невероятными возможностями модификации и компоновки внутреннего пространства. Топ-версии “Микры-1,4” и “Гетца-1,6” сэкономят вам, соответственно, $2000 и $4500, будучи при этом с нормальными “автоматами” и комфортабельной подвеской. Про двигатель - никто! Считается, что "опелевский" прототип надежен и проблем с ним не бывает, нужно только инжекторы периодически промывать да масло менять.
О результатах, которых мы достигли, думаю, лучше всего скажет статус автоцентра «Челны-Лада», как самого крупного в Закамском регионе автомобильного центра.
— Не так давно АВТОВАЗ запустил свою новую модель «Приора» в кузове универсал. Эта машина была специально разработанна для известного гонщика и промышленного магната Г. Никаким усилителем тут и не пахнет, крутится «баранка» замечательно туго, только хват мне показался неудобным для такого тяжелого руля.
В течение последнего года салон Del Sol претерпел не меньше изменений, чем его внешность. Даже, когда заднее колесо немного скользит, кажется, что привод газа подключен напрямую к ведущему колесу. На таком «ягуаре» играть в спринт со светофора… «Восьмерка» AJ-V8 с наддувом тянет мощно и ровно, АКПП работает безукоризненно. Например, как это контролировать? Инспектор должен стоять с 19 до 21 и смотреть, кто перегоняет автомашины, а кто нарушает? Вряд ли это возможно, я по личному опыту знаю, что работы у инспекторов ДПС хватает. А значит, и задачи автотехнического обеспечения остались прежними? - В принципе, да. Но что же нам мешает избавиться от волокиты на погранпереходах, иметь хорошие дороги, уважительно относиться друг к другу? Иметь и многое другое.
- Мне кажется, ответ не надо искать в происках каких-то темных сил. У одного терминал с биржевыми котировками – и у близнеца то же самое, один в один! Право-лево, лево-право. Ширина нижней части образовавшегося прохода всего 190 мм - плата за унифицированную с длиннобазной версией переднюю дверь. Чем же наш новичок может ответить? Линии кузова как бы перетекают друг в друга. Снова измерьте плотность электролита и при необходимости доведите ее до нормы, как указано выше.
источник: /21093.nm.ru/. Узкие дверные проемы затрудняют посадку, а оказавшись внутри, люди рослые определенно пожалуются на дефицит жизненного пространства: потолок давит, колени почти упираются в спинки передних кресел, а центральный тоннель практически не оставляет места для ног среднего пассажира.