Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Если хочется ездить не просто на автомобиле, но на оригинальном и эксклюзивном транспорте, не обязательно иметь много денег. Но для гоночного Фокуса его, конечно же, форсируют как минимум до 300 «лошадок» – стандартная мощность для «турингового» автомобиля.

Коротко

Общепризнано, что самым главным достоинством автомобиля прежнего поколения, которое, собственно говоря, и предопределило его грандиозный успех на рынке, являлась его практичность. Пока же со средней оценкой 3,6 самый доступный из народных автомобилей лишь второй в нашем тесте. А она уперлась, и ни в какую: только снос, и все тут! Но получается все равно эффектно: огромный "сарай" на 18-дюймовых колесах под скрежет шин едва попадает в ворота пилонов, в середине виража грузно переваливается на другую сторону и снова со скрежетом покрышек едва попадает на выход. В любом случае, всегда есть возможность придать карте привычный «старый» вид с домами-«кубиками», выбрав в меню соответствующую настройку. Стандартная модель 2011 года со всеми ее ходовыми характеристиками и комфортом просто тускнеет на фоне всего этого великолепия! Вот такой он — «мир GT-R», здесь каждый может найти для себя что-то по вкусу. Вот только главная трудность заключалась в том, что сделать это было не так-то просто. Машина была направлена на покупателей с высоким заработком, поэтому имела в стандартной комплекции кондиционер и была оснащена автоматической коробкой передач, к тому в машины сбереглась старая «надежность».
Небо – серое, море – белое Пыль и почти 20-градусное тепло сменяются затяжным дождем и температурой, достойной ранней весны – четыре-пять градусов выше нуля.
Сильный удар поршнем по клапану передается чугунным опорам распредвала, и они способны треснуть.
Потому пересаживаться из "Икс-Трейла" в "Пинин" - все равно как после ресторана зайти в кафе без особых затей.
Тем не менее, когда по телевизору стали периодически показывать эти гонки, я стала периодически их смотреть. В последние месяцы эта страна переживает кризис, который выразился в трехкратном повышении цен на рис.
К сожалению, новых машин у нас пока продается мало – популярностью пользуется подержанная техника, хотя тенденция к ее «омоложению» налицо. Жесткая подвеска – плата за неплохую управляемость и устойчивость, а изрядным шумом «Сейф» намекает, что это все-таки не «Тойота».
ЖДЕМ ДИЗЕЛЬ На нашем тесте комплектация с АКПП, муфтой AWD и бензиновым мотором 3.2 л. Сзади, в общем-то, тесновато, но по сравнению с другими японскими малолитражками - в самый раз для двух пассажиров среднего роста.
Системы активной и пассивной безопасности автомобиля включают в себя шесть подушек безопасности, преднатяжители всех ремней, сминаемые кузовные зоны, AБС, EBV (электронное распределение тормозного усилия), систему поддержки торможения, а также уникальную разработку шинников компании "Mишелен" - не боящуюся проколов систему поддержания мобильности PAX. Здесь я не уверен на 100% в правильности своих действий, однако испытания показали неплохие результаты. Ну разумеется, кому еще мог принадлежать красавец Infiniti, как не этому подтянутому, энергичному человеку. Тем не менее, сначала были перепробованы двигатели объемом от 1,1 литра до 1,8 литров.
За защиту детей в салоне Sandero выставлено четыре звезды и 38 баллов, а вот у пешеходов шансов выжить почти нет. С некоторыми оговорками к средствам пассивной безопасности можно отнести и вынесенное на руль управление аудиосистемой, которое позволяет меньше отвлекаться от управления. Так, дизельный двигатель обойдется в 1200 долларов, система полного привода - 1800 долларов, металлический бокс для кузова - 400 долларов, чехол для кузова - 100 долларов, CD-проигрыватель - 120 долларов, цвет "красный жемчуг" - 240 долларов, цвет "металлик" - 120 долларов.
Интересно, что дизайн автомобиля решен в несколько ином стиле, нежели у 5-дверной Astra или у Signum, особенно это касается задней части кузова. Но посольку к концу дня необходимо подвести итоги, подготовить отчеты, то реально таможенное оформление производится до 17.00. Он в том же 1917 году нанимает на работу в компанию молодого и очень перспективного инженера авиамоторов Макса Фрица. И если менять головной аппарат, то что делать с камерой заднего вида? - Перчаточный ящик без замка. Более того, в январе отмечено резкое сокращение количества желающих поставить на учет, перерегистрировать либо снять ТС с учета. Это не только убережет тебя от переплаты за посчитанные, но не залитые литры, но и может спасти двигатель от поломки, вызванной некачественным бензином. Вместе с V8 сюда перекочевала и известная специалистам коробка передач от М5 (только с еще более короткими ходами), а это значит, что переключения происходят с фантастической четкостью и требуют гораздо меньше физических усилий, чем у рядовой легковушки! Иными словами, бескомпромиссность тюнинга Hamann отнюдь не уменьшает составляющую „донорского“ М3 — очень комфортабельного автомобиля для повседневной эксплуатации.
.Навязчивое яркое пятно громадного мотора перед глазами пилота словно красная тряпка для быка! Нажимаю посильнее на правую педаль, и под капотом оживает демон. Жесткой связи между двигателем и колесами он не предоставляет - нет блокировки гидротрансформатора. Футуристический интерьер, подсвеченный приятной глазу нежной синевой, заставляет думать, что дизайнеры черпали вдохновение, пересматривая сагу «Звездные войны».