Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

После введения налога на автомобили с шипованной резиной Лужков решил ввести налог на вдыхаемый москвичами и гостями Москвы воздух в зависимости от объема легких.
Но, вероятно, останется ограниченный круг ситуаций, например, при движении вне автомагистралей, когда управление автомобилем будет осуществлять сам водитель.

"Лупоглазый" "Поло"

В тесте участвуют автомобили: Opel Zafira В начале 1999 года компания "Опель" начала выпуск семиместного мини-вэна "Зафира", базирующегося на удлиненной платформе "Астры". Ведь сегодня умение управлять автомобилем становится почти неотъемлемой частью воспитания на уровне среднего образования. Это больше, чем просят за - 689.900 рублей, но меньше, нежели за переднеприводную версию - 726.000 рублей.
До конечной точки маршрута мы, уставшие, но довольные, добрались, когда берега Волги уже окутали сумерки.
Кроме того, октябрьский показатель оказался значительно ниже, чем в августе, когда было продано 18,9 миллиона автомобилей. Если идет больше воздуха, чем нужно, а другие датчики показывают, что он не нужен, компьютер в итоге не знает, куда этот избыточный воздух девать. Заметно, что мастера поработали и над ним: он качественно окрашен, нет и намека на подтеки, все шланги забраны в металлическую оплетку, как на спортивных автомобилях. Компания была основана в 1954 году и является старейшим южнокорейским автопроизводителем. В договоре страхования было указано, что договор вступает в силу после установки страхователем на ТС противоугонной системы (определенного производителя) и предоставления автомобиля на осмотр страховщику. На Вас составят протокол за управление Т.С. без В/У, т.к. то, которое осталось у вас, по факту - не действительно, хоть весь семейный архив возите с собой. На год, а может быть, и навсегда - кто знает, как сложится судьба этого талантливого парня? Что ждет его? Лавры чемпиона "Чамп Кара"? "ИндиКар"? Формула-1? В общем, прощай, Фундидора!.
Сейчас BMW 3-й серии в кузове Е36 уже не пользуется слишком большой любовью угонщиков. Сближенные передаточные числа дают возможностьэффективно ускоряться на любой передаче. Достаточно редко встречаются сигнализации с выносным блокировочным реле, управляемым по отдельному проводу цифровым сигналом.
Дождик то прибавит то стихнет,нам не привыкать после Иркутска и Красноярска там он был по сильнее, сидим в Паджерик жуем какой то непонятный шашлык в лаваше. Новый кран "Ивановец" снабжен четырехсекционной стрелой с двухсекционным гуськом, что позволяет поднимать грузы на высоту до 59 м и обеспечивать работу на вылетах стрелы до 46 м. Однако справедливости ради следует заметить, что, вероятно, благодаря тому, что тяговое усилие передавалось не только на задние, но и на передние колеса (4WD, однако!), заднее расположение мотора давало о себе знать ничуть не больше, чем при езде по обычной дороге с обычной скоростью. Сумасшедший крутящий момент в 400 Нм достигается V-образной «шестеркой» уже при 2150 мин-1 и держится на максимуме вплоть до достижения стрелкой тахометра отметки 4500. Двух литровый и турбодизельный двигатель используют версию с более широкими шестеренками для передачи более высокого вращательного момента. Третий результат — у Кристиана Каяби (Chevrolet Camaro, 8 900 см ) — 9,177 с, класс US.
турбо) — 10,379 с. Иначе ветровое стекло может широко “улыбнуться” вам от стойки до стойки очень не вовремя.
Безрамная, с несущим кузовом Antara длиной 4,53, шириной 1,97 и высотой 1,64 м оснащена, как уже сказано 1,9-литровым четырехцилиндровым дизелем CDTI, развивающим мощность 212 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Хотя этот автомобиль и принадлежит к бизнес-классу, спортивной сноровки ему не занимать. Мотор V6 устанавливается на седан и универсал, также начиная с версии Comfortline и с роботизированной трансмиссией DSG. На диком Западе есть игра «петух» - водитель выезжает на встречную и «на всех парусах к красивому рифу»… Кто первый испугается и свернет, тот петух. Если, к примеру, оставить только то оборудование, без которого ну просто никак, можно было наверняка отыграть килограммов 200, доведя общий вес машины до 1 400 кг. Белые шкалы приборов с полированными алюминиевыми ободками, контрастная светло-серая консоль, на которой расположены сверху вниз жидкокристаллический экран бортового компьютера, вентиляционные отверстия, панель аудиосистемы с CD-чейнджером, тумблеры системы вентиляции, клавиши управления крышей с непонятно для чего прямоугольным отверстием посередине, пепельница, клавиши. Если покупателям на Западе предлагается выбор из трех моторов объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л, то под капотом узбекского седана будет только самый мощный. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю).
Но может быть именно в «Мио» будут первыми, кто что-то придумает и решит вопрос?. Правда, впоследствии выяснилось, что на черной глянцевой «доске» отражаются «бегущие» вдоль обочины деревья. Ни европейские традиции, заставляющие немцев десятилетиями держаться за неудачные технические решения, ни американские тугодумие и медлительность, тормозящие технический прогресс.