Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Купил с рук 2115 год назад.
Фактически, тормоз помогает только в том случае, когда препятствие прямо перед автомобилем и водителю некуда свернуть. В плане профессионализма и отношения к делу я бы считал их сравнимыми с известным немецким "Брабусом", занимающимся тюнингом "Мерседесов".

Тест-драйв Citroen C4

Седан C 55 AMG способен разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды, универсал – за 5,4 (estate чуть тяжелее). Конечно, поездив дня два-три, будешь нажимать на кнопки автоматически, но сейчас мне приходится отвлекаться. Когда вопрос на контроле у руководства, инженер по гарантии исполняет волю руководителя. В сердце Lexus SC300 поставили стандартный шестицилиндровый, 24 клапанный, рядный двигатель, объемом 3 л, мощностью 228 л. с. Защищали достойно: по итогам двух финальных заездов Сергей Купцов вышел на первое место! А в Д1 конкуренцию российским спортсменам пытались доставить Виктор Григорьев и Вадим Гарбузов. Первый заместитель министра транспорта и коммуникаций РБ, директор департамента "Белавтодор" Александр МИНИН по этому поводу напомнил российским коллегам, что плата за проезд по "олимпийке" введена для всех пользователей, в том числе и белорусских, и в качестве показательного примера привел любопытную статистику.
Обзорность из салона оптимальная - ни передние, ни боковые, ни задние стойки не мешают.
Сохранить от беспорядка, создаваемого в центральной деловой части транспортом, основная забота властей города. Вот и в Мартинсвилле натужный рев моторов совершенно не соответствовал тому, что происходило на треке. Впрочем, разве это криминал для машины, которая не летает на скоростях под двести.
Надо понимать, что "мерсы", "ауди", BMW и прочие культовые марки превосходят нас по стоимости, которая определяет и техническое превосходство.
Вчетверо чаще положенного накрываются свечи – обновлять комплект владельцу придется каждые 10–15 тыс. км, а вот на ремне ГРМ можно до известной степени сэкономить: в наших краях он ходит тысяч девяносто.
Перед покупкой 9000 лучше всего съездить на специальный сервис, где необходимо проверить компрессию в двигателе, состояние турбины, подвески и прочего. Впрочем, одной детали в фирменных прайс-листах нет – автоматической коробки передач. Словом, потенциальному покупателю будет чему порадоваться, оказавшись внутри М11. И тут машина проявила себя молодцом – мягкая, но энергоёмкая подвеска сглаживала все неровности. И вообще, безопасно ли мечтать, когда рядом волшебник ищет очередную жертву, чтобы исполнить ее заветное желание. На этом хочется просто — с удовольствием и с чувством уверенности — катить по дорогам.
Хотя не факт: объектом повышенного интереса был отнюдь не ваш покорный слуга, а этот ярко-оранжевый "апельсин". Это наружные пилоны (информационные указатели), фризы (фасадные полосы зданий), флаги, ограждения.
Мама стала моим первым пассажиром: никто другой в жизни бы не сел ко мне в машину! Я была кошмаром на колесах, но мама вела себя мужественно: она просто тихонько вытирала слезы.
«Колеса»: На чем же вы ездите сейчас? Л. Однако на автомобилях, которые в то время еще принадлежали "Альфа-Ромео", оставался спортивный символ этой фирмы - зеленый четырехлистник в белом треугольнике. Вдобавок, уже при плюс пятидесяти градусах пришлось перед радиатором ставить фанерку — на трассе температура охлаждающей жидкости падала прямо на глазах. И хотя третья машина - это довольно дорого, но работа с ней приносит определенные преимущества. На протяжении нескольких лет Бенджамин присматривался к американскому и немецкому тюнинговым рынкам, пока, наконец, не создал свою собственную компанию PPI. Теперь становится все ясно, звук раздается, когда наступает оптимальный момент переключать передачу, чтоб не перекрутить мотор и не допустить провалов. 2,0 литра с турбиной и на “автомате” – это как раз то, что ему нужно, и, похоже, как раз то, что будет пользоваться наибольшим спросом у российских покупателей. Это уже наследие раллийной славы Субару, с такими моторами ниже центр тяжести, они лучше уравновешены, меньше вибраций и ещё у них красивый звук. Обманывают! Ох как обманывают нашего брата! Причем делают сие при полном нашем попустительстве. Так что теперь, возвращаясь с дачи, лучше заехать на мойку, чтобы не получить штраф.
Экономичный 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель мощность 205 л.с. пришел на смену 4,0-литровому Power-Tech.
Поначалу казалось, что этого не может быть, потому что не может быть никогда.