Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Российские фирмы активно наращивают выпуск технических жидкостей. Приятно, что двигатель любит не только «верхи», но и низы и охотно везет, например, на третьей передаче со скоростью 30 км/ч.
Как сообщал наш портал, в нынешнем же году ремонтными службы планируют заасфальтировать 350 улиц, освоив 4.7 млрд.

Компания Continental испытала автопилот для автомобилей

В этой статье вы сможете узнать о том, как сделать тонирование стёкол и самостоятельно нанести тонировку на стёкла своего автомобиля даже не имея опыта.
Центральный район Гомеля - "Фольксваген-Гольф", госномер 0575 ЕАЕ, 1992 года выпуска. Помимо имиджевых "дивидендов" в виде приподнятых колесных арок, есть в этом и сугубо практический смысл: клиренс увеличился до 209 мм (те 122, что были у S60R изначально, все-таки внушают россиянам опасения). А здесь - вытащил ключ и замок сам защелкнулся.Рекомендую.
http://svoboda.ur.ru. Некоторые машины, конечно, какое-то время работали в первозданном виде, но абсолютное большинство из них подвергалось переделкам, обретая новый кузов и, как правило, новую кабину. Можно ли было раньше представить, что Алонсо будет допускать высказывания вразрез с официальным мнением команды? В Венгрии после успокаивающего и оптимистического по тону пресс-релиза Renault испанец вдруг заговорил о проблемах: ситуация, в которой оказалась французская "конюшня" в Германии, может повториться и в Венгрии, и в Турции - очень плохо, что этот кризис пришелся на время летнего запрета на тесты. Фирменная система Terrain Response (Террейн Респонс) теперь кнопочная, а не кругляш, как было раньше, видимо, чтоб не перегружать панель КПП двумя кругляшами. Ее уже успели окрестить "победой года" и даже "победой десятилетия", началом "новой эры Honda" или даже началом новой эры в Формуле-1 вообще. Мощная и ровная тяга возникает с самых "низов" и продолжается почти до "красной зоны" тахометра.
Во-вторых, динамический потенциал воплощен в более солидном 3.5-литровом V6 мощностью 260 сил, работающим в паре с адаптивным гидромеханическим пятиступенчатым "автоматом". Тем более, что такое сочетание уже реализовано, в том числе в модели Не выходя из автомобиля мы попробовали способности teXet TN-550A в воспроизведении видео. Это, несомненно, даст новый импульс транспортной интеграции и в целом экономическому развитию наших стран". Еще бы не смешно! Здоровенный детина рассекает на маленьком желтеньком автомобильчике удивительного вида с кричаще лимонными колесами! Так и подмывает дать совет из анекдота - купи троллейбус, ездий, как все! Ну да ладно, если никто не хочет воспринимать меня всерьез, придется доказывать это самостоятельно. Да, это импортированный автомобиль с правым рулем, поскольку одной из величайших мировых несправедливостей является то, что Honda никогда не выпускала Civic Type R или Rx для американского рынка. У нас нет никаких иллюзий: для того чтобы добиться определенного прогресса и подняться на один уровень с "Феррари", нам все еще предстоит много работать". Многие конструктивные решения, примененные на этой модели, «обкатывались» заводской командой Yamaha в соревнованиях по сноу-кроссу.
Берни ЭККЛСТОУН признает, что сложившаяся на сегодняшний день ситуация в Формуле-1 заставляет команды работать совсем не по тем правилам, которые отражены в действующем "Договоре Согласия", и призывает боссов срочно подписать новый документ.
"Мы могли бы разработать новый "Договор Согласия", если команды сядут за стол переговоров, - пускает пробный шар г-н Экклстоун. - Прежде всего я должен понять их требования и пожелания, только тогда работа будет конструктивной. Скажу сразу: оба навигатора в этом путешествии нам практически ничем помочь не смогли. Главным «слоном», который должны были каким-то образом «раздать» на четверых, стал супертехнологичный телефон Vertu. Оказывается - кто бы мог подумать о таком еще три-четыре года назад! - французы умеют не только мариновать лягушачьи лапки, но и создавать отличные седаны класса D. Или, наоборот, уменьшение сечения в виде конуса, сопла Лаваля или, совсем грубо, в виде шайбы. При монтаже "охранки" установщики заостряли внимание хозяина на некачественности "электрики" и за небольшую доплату предлагали устранить, однако он сказал, что подобные мелочи на скорость не влияют и он сам в ближайшее время устранит все вопросы с проводкой. В ответ на его прикосновение в определенном месте ее полотно слегка отъезжает и сдвигается.
К скучной ездовой манере прибавляется еще одна неприятность – не лучшая плавность хода. Непривередливость при выборе передач, уверенная тяга буквально с оборотов холостого хода, и при всем при этом очень и очень неплохой разгон. А вот что порадовало: разместиться за рулем удалось с комфортом,  и не пришлось испытать «чувства локтя». Откажитесь от заключения сделок, подписания важных бумаг, от работы с документами.
ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН Трехдверная версия Pinin страдала откровенным дефицитом пространства позади водителя. Покупатели в Европе не жаловали седаны, особенно англичане, у которых наши разборки закупают большинство запчастей. В предвкушении эстетической феерии открываем дверь, садимся на водительское место — и. За 320-340 тысяч рублей агрегат будет последних годов выпуска, с пробегом минимум 150 000 - 170 000 км. Значит, Supra Ли снова перепишет все правила игры? «Он хочет вывести машину на трек, — говорит Ларри, — так что у проекта впереди еще масса интересного».