Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Газета "Автобизнес - Weekly" N38 (185) 7 октября 1999 г.
Можно еще отметить, что под капот Honda Accord устанавливали один-единственный дизель объемом 2,0 л мощностью 105 л.с.

ПРОИСШЕСТВИЯ

Небольшие развозные фургоны всегда пользовались популярностью у торговцев, коммивояжеров и разных мастеровых людей. Такие конструкции встречались мне и раньше, но они применялись в основном для регулировки сиденья по высоте: качнув пару раз рычаг "домкрата", можно было поднять или опустить кресло. Слава богу, «вживую» мотоцикл произвел гораздо более приятное впечатление, чем его картинки. Можно позавидовать тем, кто собирает модели самолетов - где-то они чертежи находят. Шаровых опор хватает на 50-80 тыс. км, задних сайлент-блоков рычагов передней подвески - на 30-60 тыс. км, передних - на 100 тыс. км. В Париже не раз на разных стендах довелось увидеть близкие решения в области эргономики, усовершенствования трансмиссий, рулевого управления, аэродинамики, электроники. И это у небольшого автомобиля! В одном только маленькая осечка: между половинами защиты моторного отсека затесался небольшой сильфон приемной трубы - тоже на высоте 165 мм. Однако, по сравнению с Golf предыдущего поколения, где жесткость кузова на кручение ниже на 80%, очевидна разница в лучшую сторону.
Автомобиль разрабатывался так, чтобы обеспечить экономичность и экологичность не только за счет двигателя, но и других приемов. Среди них были "Порше-Каррера GT", а также "Порше GT3", которые с недавних пор выпускаются здесь же, под Лейпцигом.
Для производителя знаменитых на весь мир ultimate in driving machinery эта модель была ошибкой, которую требовалось скорейшим образом исправить. А что в движении? Мотоцикл до безобразия прямолинейно стабилен на 130 км/ч – максимально легальной скорости для трассы Киев-Борисполь. В связи с этим изменилось и расстояние между центром пятна контакта колеса с дорогой и точкой пересечения оси стойки с дорогой, которое раньше составляло 16 мм, а сейчас стало равняться 31 мм. Она удивительно мягкая, но не расслабленная, как на иных японских седанах представительского класса. Мужик, отхлебнув из бутылки, исподлобья смотрит на тетку и двигаться не собирается. Так, одними из основных "загрязнителей" городских дорог являются строительные организации. Секрет прост – пассажирская модификация (речь идет именно о ней) хоть и трудится на посылках, но возит не кирпичи и цемент, а одного-двух работников, да к тому же без багажа. Хотя о чем это я? Снаружи это тупой, угловатый и непропорциональный ящик, нечто среднее между товарным вагоном и БТРом. Лечится расположением компонентов по возможности в средней части мотоцикла, модуль антенны при этом располагается желательно расположить плашмя - для уменьшения, так сказать, неподресоренной массы :-)).
Пока я ехал и думал, как бы красиво отснять этот мотоцикл, перебирая в голове разные варианты, я еще не знал, что этот мотоцикл не любит фотографироваться.
Надпись на упаковке товара "Сделано из отходов" особенно приятно читать на упаковке продуктов питания.
Ради этого здесь, в поселке Озерцо, на СТО ООО "Мари" (официальный дилер "ИВЕКО"), собрались около 100 человек. Для отключения сигнализации нужно нажать на соответствующую кнопку брелока, но чтобы снять блокировку двигателя, этого недостаточно.
Система перераспределяет момент на каждое колесо так, чтобы сохранить управляемость машины в сложной обстановке. Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими транcмиссиями с «легковой» кулисой КПП, еще больше облегчающей жизнь водителю.
томобилю, прежде всего, благодаря подвеске от Focus, которая получила новые шаровые опоры от Transit, пружины увеличенного диаметра и газовые амортизаторы.
Особняком от "массовых" "троек" стоит суперверсия М3, оснащенная 3,2-литровой "шестеркой" мощностью 321 л.с.
В ходе уже описанного "погружения" выяснилось, что крюки на бампере "козла" гораздо удобнее, чем буксирные проушины в "Хантере": чтобы зацепить машину, не нужно никаких дополнительных приспособлений. Посадка водителя некомфортна, велик уровень шума в салоне, особенно в дизельных версиях, несмотря на попытку улучшения положения в марте 1993 года. Кроме того, вводятся дополнительные услуги: пункты обмена валют, сберегательные банки. Особенно сильно это ощущалось еще пару лет назад, когда остатки монастыря были практически полностью "погружены" в заросли, а из местных жителей на его территории можно было встретить только трех монахов-энтузиастов, которые решили вернуть к жизни монастырь с более чем 500-летней историей. Сосет, сосет, и вдруг папаша кладет ему руку на плечо и говорит: - Хватит сосать, сынок.
- Но папа, почему мы не высосем всю кровь? - Как же тебе не стыдно, сынок, мы - вампиры, а не адвокаты! Попали на необитаемый остров Кристина Орбакайте, Наташа Королева и Алсу. Зато по количеству и объему бардачков-карманов "Ситроен" ни в чем не уступает "Рено" (есть даже складывающаяся сумка в багажнике).