Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Если тщательно просмотреть зарубежную автомобильную прессу первой половины 90-х годов, то выяснится один очень интересный факт. Интересно, что покупают новую "Волгу" в основном бюджетные организации, частным покупателям не интересен.
Универсалы среднего класса Avenir выпускаются с осени 1997 года (первые версии появились уже в Иркутске).

Marussia: автосалон в Женеве и тест-пилот женщина

Наверное, многие успели заметить, как в конце прошлого года практически разом заголосили многие специализированные российские СМИ, так или иначе имеющие отношение к автомобильному транспорту. Описывать достоинства той или иной комплектации бесполезно — в любом случае каждый водитель будет стараться подобрать ее «под себя», к тому же для этого есть прайс-листы. К счастью, Night Rod Special прекрасно понимает контрруление: небольшое усилие на руль – и он ныряет в поворот, словно матово-черный дельфин в теплые серые волны асфальтового океана.  связках мотоцикл не оставляет ощущения «расхлябанности», свойственного большинству круизеров. А главное, что благодаря гидропневматике можно было вывесить любое колесо без домкрата! Это была бомба! Сейчас усовершенствованная подвеска  работает при помощи электронного управления. Ехать по таким дорогам большое расстояние очень утомительно, считайте один километр за три уж как минимум. Однако, проводя подобную работу, коммунальные службы города столкнулись с недовольством ряда горожан в связи с тем, что расширение дворов предполагает вырубку деревьев и уничтожение зеленой зоны. Известно, что разработкой купе занимается команда дизайнеров Infiniti в Японии. Теперь предстояло колесо отбалансировать и, поставив его на место, отправиться путешествовать по городу. Рулевой механизм типа «червяк-ролик» хорошо гасит удары, не передавая их на руль.
Как сообщил генеральный директор КамАЗа Иван Костин, в арабскую страну поставлены 5 самосвалов. Та была уютной, а эта встречает строгими линиями центральной панели, серым пластиком.
Форма всех воздухозаборников чисто функциональна: простые прямоугольники, никаких «улыбок» и «оскалов».
В настоящее время основные поставки своей продукции ММЗ по-прежнему осуществляет на Минский тракторный завод. Скорость не масса, и лишний км/ч в автомобиле — не лишний килограмм на штанге, чтобы можно было физически почувствовать разницу. Причем, при собственно отнюдь не маленькой массе в 1810 кг а томобиль, помимо полного комплекта пассажиров, брал на борт еще и серьезный по весу багаж.
Штампованные стальные колёса предыдущей модели наводили многих людей на мысли о продукции завода АвтоВАЗ. В ход пошли распредвалы с подъемом клапанов 10,4, облегченные клапаны, коленвал и маховик, укороченные кованые поршни, дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Но здесь японцам пришлось выбирать: либо динамическая безопасность, либо абсолютный комфорт.
  А вот дальше пути "Лесника" и "Чужеземца" разошлись, и виной тому роскошные 17-дюймовые колеса и отнюдь не самые плохие, но для какого-нибудь другого теста, шины. Расположенный по правому борту диван, на предыдущей модели выполненный в форме полумесяца, стал заметно прямее.
В свои шестьдесят шесть она подбирает себе бойфрендов, которые "должны быть моложе меня не менее чем на 16 лет". Причем "фирменный" цвет участка, для которого предназначены эти детали, присутствует на табличке и помогает кладовщику быстрее ориентироваться. Там же, куда направлялось "Золотое кольцо", наш приезд становился общегородским событием, на которое стекались люди самых разных возрастов, занятий и интересов. Ее создавала вторая бригада конструкторов под руководством Тима Деншама, а работы над ней начались. еще в конце 2001 года! Это была идея технического директора "Рено" Майка Гаскойна разделить свой конструкторский штаб на две команды: одна заканчивала болид 2002 года и затем в течение сезона работала над его усовершенствованием, вторая начинала трудиться над проектом 2003 года.
Названием автомобиля стала аббревиатура, которая расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter — т.е. полноприводный внедорожник для активного отдыха. Вначале монтируют нижние узлы и детали, затем уже-почти-автомобиль опускается и продолжает неторопливо вбирать комплектующие.
И опять о земном… Брезентовая крыша, поднимающаяся менее чем за 20 с, не спасает от сквозняков: сопряжения стекол и потолка негерметичны, и на скоростях от 120 км/ч воздух сечет прямо в ухо. Багажное отделение седана и хэтчбека внушительными размерами похвастаться не может, а вот универсал предлагает значительно расширенные возможности для перевозки грузов.
А просторный, залезающий своими размерами чуть ли не в бизнес-класс, седан Ford Mondeo в версии Trend с двухзонным «климатом», стереосистемой, ESP, семью подушками безопасности, двухлитровым (145 л.с.) мотором и 5-ступенчатой «механикой» с учетом скидок оценивается в 814 000. Механика взаимозаменяема, но блок управления "француза", в отличие от "москвичовского", закодирован на работу со штатным иммобилайзером. Его установка, вместе с другими доработками конструкции, не только позволила снизить вес аппарата со 192 до 179 кг, но при этом еще и разжиться одинадцатью «кубиками» дополнительного объема. 83 лошадиные силы под капотом - не очень выдающийся показатель, однако "рывок" у машины довольно ощутимый.