Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Многие считают тюнинг автомобилей образом жизни. На более дорогие версии будет ставиться подвеска AMVAR, чьи амортизаторы постоянно меняют свою жесткость в зависимости от дорожного рельефа.

Криминал

Если у гражданина РБ возникли права на земельный участок вследствие его покупки или проблемы с уточнением границ собственности и т.д., то ему непременно следует обратиться в местное бюро Национального кадастрового агентства для регистрации этих прав. В результате этого "Приора", а заодно и "десятка", которая доживает на конвейере последние месяцы, избавились от главной болезни отечественных машин - огромных и неравномерных кузовных зазоров. 40 у.е., а за универсал - 1000 у.е., за счет навороченной регулируемой подвески. Малолитражные грузовички уже выпускались на шасси "Jacob" в 1927 году, сам проект уже существовал в 1926 году Производство грузовиков пользовалось успехом.
Так что жизнь "Нивы" на 30-летнем рубеже не останавливается, а только приобретает новый импульс своего развития. А имеющиеся деньги лучше вложить в новое образование и обеспечить себе нормальный заработок, после чего уже выбирать машину. Доказано, что экплуатация некоторых автомобилей с низкой скоростью не идет на пользу ТС. В стандартную комплектацию обеих версий входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, вариант со 150-сильным агрегатом может быть заказан с 6-ступенчатой автоматической КПП. В лицензионной карточке на вводимое в эксплуатацию автомобильное транспортное средство делается запись: "С ограничением". С таким запасом энергии MDX разгоняется до 100 км/ч за 7.3 с – почти на секунду быстрее нового BMW X5 3.0si. А как насчет далекого? Космический дизайн "Мунстера" вполне может быть востребован экспедициями на Луну. Благодаря последнему факту водителю не надо опасаться поломки турбины (ее ремонт потребует около $500, а покупка новой около $1200). Ввиду ощутимо бюджетной передней телескопической вилки, подвеска смотрится простовато, но внутри неё скрываются пружины с прогрессивными характеристиками. В отличие от Opel Antara, корейский кроссовер может легко стать семиместным – это ему позволяют сделать габариты. А потому кто возьмет на себя смелость утверждать, что этот конкретный автомобиль красив на все пять баллов, а вон тот, напротив, сер и ординарен на твердую тройку? Ну а разглагольствовать об имидже «Паджеро» и «Прадо» – больших, дорогих, мощных – даже неудобно.
Хотя сразу же машины Argo были замечены в Америке и имели устойчивый спрос, подлинный успех пришел в начале 80-х, когда ODG захватила около 60 % рынка. Итак, особенная по дизайну передняя решетка радиатора и передний бампер со встроенными в него крупными противотуманными фарами.
Технические характеристики • Длина максимальная, м — 18,03 • Ширина, м — 4,67 • Осадка, м — 1,45 • Сухой вес, кг — 23 814 • Мощность двигателей, л.с. — 2 х 635 • Объем топливного бака, л — 3 028 • Объем бака для питьевой воды, л — 757 • Максимальная скорость, км/ч — 50 • Высота потолка в каютах, м — 2,11 Вердикт Особенностью яхты можно считать большое жизненное пространство, обеспечивающее максимум комфорта, сравнимого только с комфортом уютного и просторного дома.
Во всех трех раскладах «квартира» экипажа — на корме, далее — машинное отделение. Почти одинаковый дорожный просвет, очень близкие по ходам подвески, схемы полного привода с вискомуфтами в качестве блокировки межосевых дифференциалов, схожие компоновочные решения отдельных узлов и агрегатов.
В городе Коробка «автомат», двухлитровый объем двигателя (Старый свет получил эти моторы с непосредственным впрыском, в Россию пришли обычные с распределённым) и 150 «лошадей»! Мне, как лентяю и любителю хоть иногда «отжечь» в городе и на трассе, такая комплектация - настоящий подарок.
1 июня под наблюдением Марка и Стива началась кропотливая работа по постройке автомобиля. Название вряд ли скажу, а вот сюжет примерно такой: в руки главному герою попадают противосолнечные очки.
Впрочем, тестировать - это громко сказано, потому что время интенсивных испытаний для Peugeot 307 уже давно прошло, ведь он выпускается с 2001 года. Случаи, когда с иностранными автомобилями приходят не оригиналы документов, а их копии, в том числе справки снятия с учета, доверенности на отчуждения и другие, бывают.
Выезжаю на шоссе — и тут же попадаю в глухую пробку, вызванную неслабым снегопадом и последовавшим за ним профессиональным праздником «жестянщика». «Нет, я сюда не поеду» — сказал себе я. Но опять же, как видим, ни подушек, ни электростеклоподъемников, ни кондиционера.
Важно и такое обстоятельство: ездит ли водительница с полной уверенностью или еще вынуждена напряженно думать при управлении автомобилем. Теперь это не прямолинейная торпеда с повадками молодого осла для трассы №66, а достаточно послушный автомобиль, правда, с экстраординарно «длинным» рулем и чудовищным радиусом разворота. Но я всегда верил в команду, в свою скорость, и сегодняшний день показал, что этот подход полностью оправдался. Все документы, кроме последнего, оказались поддельными, что наводит на определенные мысли, связанные с криминальным автобизнесом.
В качестве несложного противоугонного устройства также можно использовать небольшой краник на топливопроводе.