Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Нужно понять, на какой автомобиль будет покупаться данное устройство, и какие цели при этом преследует водитель. Причина достаточно проста - любой лакокрасочный материал тускнеет к восьми годам. Все изделия проходят жесткий контроль как качества, так и на соответствие техническим условиям (ТУ).

Opel Astra: Тонкий расчет фрейлейн Астры

«Каблучок» от Ford имеет немало достоинств В этом была некоторая несправедливость: мы достаточно подробно рассказали о «большом» Transit, о версии Tourneo Connect, а о «простом» Connect упомянули лишь в одном из обзоров. В качестве альтернативы передняя и задняя подвески могут оснащаться более жесткими пружинами и особыми амортизаторами для работы с большой нагрузкой. И, кроме этих очевидных достоинств, обладает еще одним преимуществом — возможностью вылечить сразу от трех советских предрассудков. Капот и прилегающие к нему передние стойки располагаются так удачно, что совершенно не бросаются водителю в глаза, когда тот со своего места обозревает дорогу. Жгут проводки (4) для соединения компонентов системы между собой и подключения к автомобильной сети. Цены на кузове с июля 2006 года с двигателем объемом 1,8 и передним приводом в Японии начинаются от 1 млн.
Понятно, что тщательная проработка конструкции Kia Cee’d потребовала немалых средств, а потому не нужно удивляться и более высокой стоимости автомобиля по сравнению с некоторыми одноклассниками. А то, что можно считать недостатком в одной ситуации, оборачивается достоинствами в другой. Хорошее решение: в случае небольших "увечий", полученных на бездорожье или при парковке, пластиковые элементы легко заменить без правки кузова. На приборной панели – синие циферблаты со словно подведенными бирюзовой тушью окантовками. Потому что их просто не было! А они должны, обязаны быть! Когда в рамках сертификационных испытаний ВАЗ-2107 разбивали в лаборатории французского центра UTAC, брусья в дверях были. К сожалению, новая редакция правил "блуждала" по чиновничьим кабинетам целых полтора года. Правда, проект президентского указа по этому поводу неоднократно возвращался на доработку.
Когда через неделю вы получите маленькую симпатичную карточку, дающую вам право лично перевозить  посадочную картошку на дачу, продукты из маркета домой, а деток из школы в секцию по плаванию, счастье, которое вы ощутите, окупит все эти недели и месяцы самоистязания. Нравится, что пластиковая вставка на передней панели гармонирует с крышей, что сидения тоже могут быть разных цветов. Для чтения предусмотрены галогенные светильники, впрочем, здесь можно не только читать, но и смотреть телевизор в стену вмонтирован LCD-дисплей. Только дверь чуть-чуть приоткрылась, оттуда выбегает кот и скрывается в своей квартире. А испытание отсоединением проводов от клемм аккумулятора опасно для электронных устройств. За счет того, что смесь образуется прямо в цилиндре, можно повысить степень сжатия - именно это сделало FSI привлекательной для гоночных Audi. А рискованность проекта неизбежно должна компенсироваться высокой конечной ценой. Зато теперь Renault владеет контрольным пакетом из 76% акций завода, который в уже этом году начнет производство новой модели Logan для российского рынка.
К счастью, таких случаев все меньше, но нужно помнить, что осторожность и внимательность еще никому не повредили.
ВОПРОС: - Но все же, почему вы избрали именно такую тактику? Р.Б.: - Мы были наказаны за свою прямолинейность в Хоккенхайме, и здесь мне вовсе не хотелось вновь увидеть, как всего за несколько кругов наши пилоты потеряют "Вильямсы" из поля зрения: моторы "БМВ" делают их сверхбыстрыми на прямых. Следует лишь помнить, что коробка хоть и "ручная", в нее все равно заливают "Декстрон". В общем, живу как живу, а там будь что будет, – делится своим девизом Володя. Но покупать такие машины нет никакого смысла — лучше уж взять 3-цилиндровую версию. Двигатели – бензиновые четырехтактные четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные, оппозитные, SOHC, расположены спереди продольно: 1,8 л, 76 кВт/103 л. с.; 2,0 л, 85 кВт/116 л. с. и 92 кВт/125 л. с.; 2,2 л, 94 кВт/128 л. с. Статистики подобного рода дел, к сожалению, нет, ибо они не вычленимы из строгой цифири отчетности, идущей под статьей вымогательство.
Что делать? Мастерские в Иваново предпраздничным вечером уже не работают, а до Москвы больше 250 км.
Все материалы, из которых выполнен электро-механический замок, отличаются высоким качеством и не подвергаются коррозии. Но к нам корейцы упорно поставляют старую 4-ступенчатую трансмиссию, объясняя сей ход стремлением к экономии. Внутри салона невероятно просторно - до потолка можно только дотянуться, но уж никак не упереться в него головой.