Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Вот почему "Рено" так заволновалась, когда ФИАТ попытался назвать свой новый пятидверный компакт "Джинго". "Рено-Твинго" все-таки будет, а 5-дверный "Модус" не является его заменой. Ведь сзади, кроме самих амортизаторов, энергию удара гасят также толстая покрышка и мягкое водительское сиденье.

Архив статей Автобизнес, Тест-драйвов

Вопрос. Стоит отметить также, что этот способ является весьма варварским, ибо в результате его применения появляется определенный риск в том, что будет выведен из строя коммутатор или даже пробит бегунок или крышка трамблера. В новой «Астре» установлен цифровой музыкальный процессор, 6 динамиков с МР3-плейером. И все же McLaren был быстр и. смог проехать дистанцию гонки! После всех проблем с надежностью у "серебряных" на зимних тестах это, безусловно, добрый знак. До последнего времени их обделяли ярким дизайном, а дополнительные аэродинамические элементы лишь подчеркивали обыденность. Перед вами два варианта: либо смириться и успокоиться, отдавая себе отчет в том, что в снегу или грязи машина будет иметь гораздо больше шансов застрять, либо приготовить (предложить продавцу сбросить) около $250 за новый механизм, либо $150 за б/у. А на гоночной трассе он может приехать к финишу раньше своего бензинового брата.
Дополнительные баллы в борьбе за здоровье своего автомобиля можно набрать, уменьшая влажность воздуха. С аналоговым тахометром все ясно, а вот об электронной сервисной системе стоит рассказать поподробнее. А по ним передвигаются машины с регистрационными номерами местного изготовления -- вроде "12-12-ВАЗ". В центральную (непрозрачную) часть встроены отделения для мелочевки – 20 литров полезного объема в семейном автомобиле никогда не будут лишними. Уже в стандарте здесь идет практически весь опцион обычного "Спринтера Джеймса Кука". Позвоните домой, друзьям, обрисуйте ситуацию, опишите марки, номера, приметы автомашин «подставлял» и их самих. Но передние сайлент-блоки, как и шаровые опоры, меняются только в сборе с рычагом. Такой масштаб является оптимальным для подробного разглядывания всех деталей, а также в нём присутствуют некоторые подвижные элементы. В Бремене количество погибших на дорогах снизилось на 48,5%, в Саксонии-Анхальт - на 18,8%, Саксонии - на 11,2%, в Баден-Вюртемберге - на 4,1%.
Недавно столкнулся еще с одной небольшой проблемой: коврики на эту модель подобрать оказалось очень сложно, стоили они немало, к тому же их предлагали только на заказ. Допустимо принять средней эксплуатационной нормой примерно 200 000км. до капремонта.
Под откидной деревянной панелью на торпедо перед пассажиром обнаружились два выдвижных подстаканника и ящичек для мелочей.
Итак, наш автомобильчик В-класса оправдывает свою высокую цену своим оснащением. Хотя ток при этом и уменьшится, при использовании ярких светодиодов их яркость снизится незначительно.
Интересно, что заливная горловина бензобака у "Кангу" расположена по левому борту - как на грузовиках. Возможно, тормозные диски были не притёрты или тип колодок не соответствовал условиям теста. Это 4,2-литровый 337-сильный V8 и 449-сильная версия битурбо этого мотора, развивающая крутящий момент 609 Нм. Хотя, если голубой фон вас не настоpаживает, можете не пpислушиваться к этой pекомендации. И наше выживание обретает третий смысл, нередко становясь своей полной противоположностью. Для масел класса вязкости по SAE 0W-40 указан температурный даипазон минус 35°С - +35°С. Небольшой задний спойлер лишний раз подчеркивает, что у HSC выверенная аэродинамика и что в дополнительных крыльях и «хвостах» он не нуждается. Если же узнать, как все это оборудование работает на практике, платить почти 400 тысяч за автомобиль такого качества не хочется. Одна только "двойная" победа над сборной Украины - в Минске и на выезде - в соревнованиях по трековым гонкам чего стоит! Причем было отмечено, что и на не самом лучшем белорусском асфальте, и на куда более качественном покрытии украинской трассы сборная РБ оказалась сильнее: фактор "родных стен" оказался ни при чем. Сложная, электронная система с распределенным впрыском газа, с большим количеством дополнительных блоков и датчиков, может обойтись в районе 30 000-40 000 руб. и выше. На наш взгляд, это происходит от недостаточной информированности, поэтому давайте попробуем вместе разобраться в этом "загадочном" впрыске.