Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Купить можно все, были бы деньги. Салон стал просторнее, а на смену зависимой задней подвеске пришла четырехрычажная независимая. Непосредственно около трассы располагается небольшая гостиница, на первом этаже которой проводится теоретическая часть.

Возраст божества

Audi включается в гонку внедорожников! Не простых, конечно - люксовых. Большой дисплей на центральной консоли теперь располагается выше, тем самым облегчая просмотр фильмов под боле удобным углом. Оформление покупки происходит на территории рынка, видимых неудобств и временных задержек не доставляет. VW Polo 1.4 (100 л.с.) Comfortline за 13.193 у.е., конечно, дешевле, но это только начальная стоимость - наверняка покупатель обратится к длинному списку опций, в котором можно выбрать, например, автоматическую трансмиссию, кондиционер или даже климат-контроль, доплатить за пятидверный кузов - в общем, "упаковать" маленький Volkswagen как следует.
Что касается инвестиций, то первые 25 миллионов долларов из требуемых 100 миллионов (в такую сумму, как ожидается, обойдется все строительство) уже внесла компания TWR. Что касается московских журналистов, то, как верно заметил известный автомобильный эксперт – ведущий программы “Автоликбез” на “Авторадио” Юрий Гейко, “нас надо было перед началом тест-драйва “Приоры” посадить за руль “десятки” – чтобы было с чем сравнивать! А то мы уже забыли, как на ней ездить…” Поэтому и к тестируемой машине наши коллеги предъявляли совсем другие требования – что логично, поскольку по цене LADA PRIORA уже соперничает с сегментом бюджетных “одноклассников” иностранного производства Александр Алешин ("Биржа Плюс Авто", Нижний Новгород): – Я долго ездил на LADA 110, и мне есть с чем сравнивать. Напрасно ищешь здесь приятных на ощупь поверхностей — все-таки отделочные материалы обработаны на скорую руку.
К несомненным достоинствам следует отнести, что URL сайта повторяет название предприятия, что облегчает посетителям доступ. Мы получили заявку от Teneco, которая хочет организовать там производство глушителей. Двери у него, как у настоящих купе, без оконных рамок, а передние и задние фары напоминают о единстве с 8С Competizione. И очередной раз, отказывая в услуге произносящему: "Слышь, братан?!." или "Шеф, сколько ты хочешь?", думал: "Воспитывать тебя уже поздно, но вычислить, чтобы оградиться, просто. Первый: не сворачивая с трассы «Е-75» ехать прямо до Белграда, и далее по шоссе «Е-763» до границы с Черногорией. Сцепление в «механике» имеет приличный ресурс, правда, у «гонщиков» оно может «умереть», «не дожив» и до 100 000 км (обычно сцепление выдерживает 150 000—180 000 км). Но почти наверняка им окажется седан малого класса – солидный для главы семейства, достаточно практичный и вместительный для поездок всей семьей и не слишком дорогой – сам по себе и в эксплуатации. Как уж он умудрился вылететь при этом из машины - я не представляю, но если бы остался за рулем - расплющило бы точно (от машины мало чего осталось. особенно с водительской стороны).
Технические данные Honda Legend: Двигатель: бензиновый, V6 Рабочий объем (куб. см): 3471 Мощность (л.с. при об/мин): 300 при 6200 Коробка передач: 5-ступенчатая, автоматическая Разгон до 100 км/ч (с): 8,5 Расход топлива (средний, л/100 км): 12,0 Стоимость протестированного автомобиля в Москве: $69.000.
Обращение Toyota лицом к российскому рынку приносит свои плоды, в 2007 году прирост продаж составит около 65%.
Очень резвый подхват со старта, приятная напористость, если топнуть по газу на 80 км/ч.
Тормозная система Volvo 460 отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность. Практически любая турфирма, предлагающая туры в Турцию, может предоставить вам услуги rent-a-car - аренда автомобиля. Мало того, что к музыкальному центру он прикасался чаще, чем ко мне, -- он практически никогда не отходил от телевизора, переключая каналы со скоростью света. Подсветка приборной доски белого цвета гармонирует с общей внутренней обстановкой салона. В очень просторном салоне использованы приятные материалы, да и к эргономике претензий нет никаких. Отличиться еще сильнее двигателю мешают небольшие запинки в трансмиссии при переключениях. Стандартный передний бампер украшен небольшим спойлером, который кроме эффектного внешнего вида обладает еще и функциональностью - он снижает подъемную силу, действующую на переднюю ось, повышая тем самым устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью. Приборы смотрят на водителя из глубоких колодцев, а общая архитектура решена в духе седанов CLS и E-класса.
В итоге на улицы и во дворы Петербурга может хлынуть нескончаемый поток ныне стоящих в гаражах автомобилей, а кроме того, город рискует, в дополнение к обманутым дольщикам, получить огромную массу рассерженных «гаражников».
Ремонт более мощных 5-цилиндровых моторов обходится уже подороже, хотя и у них большой проблемы с надежностью нет.
Первое место занял коммерческий агент Владислав Пастернак из Молодечненского филиала – он проехал дистанцию, потратив 1,34 л топлива. Её тоже нельзя упрекнуть в недостаточной производительности, а вот в избыточной – легко.
По словам представителей совместного предприятия, повышение цен связано с некими «рыночными факторами», и тем, что, опять же по словам работников СП, Viva является лучшим российским автомобилем. Европеизированный дизайн, общее стилистическое единство с ранее представленными Grandis и Lancer Evolution.