Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Если в таких автомобилях как Audi TT, Mazda RX-8, Chrysler Crossfire управление легкое, понятное и не требующее усилий, то 350Z - из другой породы быстрых автомобилей.
Мировая премьера модернизированного Freelander-II состоится в августе, на автосалоне в Москве.

ГАЗ готовит три новые модели

Сразу семь человек получили смертельные травмы в результате дорожной трагедии, произошедшей вечером воскресного дня, 17 июля, вблизи города Житковичи (Гомельская область). Но машина выглядит убедительно и как-то поинтереснее своих американских братьев. Новый "Бычок" отличается пониженным уровнем шума, большей грузоподъемностью, оригинальным дизайном и соответствует экологическим стандартам "Евро-3". Здесь им была созвана опричнина, здесь сосредоточились все нити управления царством, здесь была напечатана первая русская книга – «Псалтырь».
Lotus Eterne Concept оснащен 5.0-литровыйм бензиновым V8 мощностью 620 лошадиных сил (макс. обороты: 8500 об/мин), который способен разогнать этт спорткар с место до «сотни» за 4 секунды, после чего достичь максимальной скорости в 315 км/ч. Теперь для того чтобы их вернуть, нарушителям придется сдавать теоретический и практический экзамены в ГАИ. Только никому не говорите, какой двигатель у вас под капотом! Хотя мотористам Сузуки определенно можно пожать руку: получить 94 лошадиные силы из 1,2-литрового силового агрегата, без всяких там компрессоров и турбонаддувов, стоит усилий. Заметно более жесткая (по сравнению с обычными автомобилями) подвеска совсем не раздражает, амортизаторы отлично поглощают неровности и не допускают пробоев. Однако в последнее время к нам стали часто возить машины с японскими "автоматами" - из США. Статистика российских продаж свидетельствует, что именно такие машины (за исключением класса В, который из-за небольших размеров у нас пока не прижился) популярны у российских покупателей.
Возможны осадки Первоначально условия для участников третьего этапа Кубка НОК по джип-триалу, который прошел в минувшие выходные в Бресте, были ничуть не лучше стандартных. Теплый воздух подается через управляемые электроникой дефлекторы, которые имплантированы в подголовники.
Легковесная система клапанов с поршневыми прокладками приводит в действие впускной клапан размером 36 мм и выпускной клапан размером 33 мм; кроме того, работа клапанов рассчитана на повышение мощности на низких оборотах. Чрезвычайно удобные в использовании датчики от AutoMeter позволяют Ромеро быть постоянно в курсе того, как идут дела под капотом. Из-за этого автомобиль с гидромеханической трансмиссией расходует на 0,5-1,5 л/100 км топлива больше, чем его аналог, оснащенный обычной механической коробкой, что и стало одной из причин, побудивших конструкторов искать классическому "автомату" альтернативу. Самое обидное, что беда может приключиться даже с исправной системой охлаждения: достаточно пуха в радиаторе и горячего водителя за рулем. Тем более что французская компания заявила о своем уходе из мирового ралли в конце следующего года - это может означать, что "307-й", с которым было столько проблем в нынешнем году, так и не будет доведен до ума.
Очередь из автомобилей была очень большая - я была четырнадцатой, и хотя клиенты появлялись постоянно, двигалась очень медленно.
Первое поколение Fiat Siena появилось на рынке в 1996 году, его разработкой занимался Центр стиля FIAT I.D.E.A. Ну, думаю, кунсткамера, сейчас погляжу, которые тут со вторыми руками, с двумя головами, с песьей мордой, с шестью пальцами! Зашел - а никаких уродцев и нету! Разбежались, наверное. Носила имена "Рейсер" и "Сиело", под которыми по сей день встречается во многих каталогах. Что должно быть: - при полностью отпущенной педали газа ДПДЗ должен стоять в 0%. Эта процедура на 2-литровом двигателе стоит довольно дорого ($80—90 работа, плюс $380 на запчасти), так как вместе с ремнем здесь нужно покупать большое количество самых разнообразных роликов, да и сама работа здесь сложнее (система ГРМ в 1,6-литровом моторе имеет только два ролика). Эйдан — это особая корпорация, созданная правительством страны и муниципальным правительством Токио.
Автомобиль оснащен нагнетателем TRD,подвеской OME, 17-дюймовыми шинами BFG для труднопроходимой местности, выхлопной системой Magnaflow, начинающейся после катализатора, лебедкой и некоторыми другими внешними изменениями. Дорожный просвет «Туарега» 195 мм под пластиковой защитой моторного отсека (без нее клиренс составляет 237 мм под картером), более 220 мм под остальными агрегатами, у него лучше углы въезда и съезда, больше на 35 мм ход задней подвески.
Крупнейший сегмент европейского авторынка, малый средний класс, поглощает 4 миллиона новых авто в год и для любого производителя значит больше, чем просто сегмент. Красиво-некрасиво - вопрос спорный, на все вкусы не угодишь. "Импреза" - крепко скроенный автомобиль с налетом здорового консерватизма, эдакий чуть грубоватый крепыш. "Турбо" отличается от своих маломощных собратьев передним бампером с большими круглыми противотуманками "а-ля ралли" и внушительной прямоугольной "дырой", за которой просматривается радиатор, а еще воздухозаборником интеркулера на капоте, накладками порогов и "доской" спойлера на крышке багажника. Материалы и конструктивные решения здесь явно бюджетные, однако раздражающей нищеты, как в «Логане», не ощущается. Последняя "фишка", как оказалось, на наших морозах весьма уязвима, так что пришлось воспользоваться специальной тягой в багажнике. Правильно: ничто не должно отвлекать от прослушивания 333-ваттной аудиосистемы премиум-класса Bose с 12 динамиками и сабвуфером! Лучшие места, пожалуй, – во втором ряду. Да и динамика от этого не страдала – а если и страдала, то мне даже страшно подумать: как же Q7 едет без груза??? В редакции меня настойчиво просили найти недостатки.