Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Сегодняшний рассказ об особенностях конструкции "сердца" "двадцать третьей" машины - двигателя ВАЗ-2123.

ЕДБДД В ЗАЩИТУ ДЕТЕЙ

В лесу, возле деревни Дудичи Калинковичского района, местными жителями был найден скелетированный труп человека. В свой адрес слышит то, что он нарушил ПДД так как остановился по знаком Остановка запрещена. К такому положению придется привыкать, как, впрочем, и к весьма специфическому комфорту сидений в целом.
Эта платформа позволит получить дополнительно по несколько новых моделей и модификаций в модельных рядах восьми-десяти отделений корпорации, пока еще неясно точно каких именно. Преимущество спортивной версии – в переключениях: коробка работает на треть быстрее обычной.
ВОПРОС: - Ты не жалеешь о том, что не провел свой первый сезон в Формуле-1 тест-пилотом: может быть, сначала стоило набраться опыта? Ф.М.: - Зимой на тестах я действительно не смог проехать столько, сколько хотелось бы.
Третий этап определяется как «японский» и отсчет его ведут с первой половины 70-х годов, когда японские компании начали выходить в лидеры по большинству показателей в мировом автомобилестроении.
Несмотря на это в салонах официальных дилеров еще можно приобрести обновленный в 2002 году Hyundai Sonata третьего поколения. Да, да, не удивляйтесь, на SW предусмотрены крепления для сидений третьего ряда. Качество сборки, качество материалов, "качество" езды наконец - на очень высоком уровне. Поэтому, видимо, так неоднозначно были восприняты контакты последнего с Берни Экклстоуном, имевшие место в начале октября! Предмет переговоров остался неизвестен, но пищу для пересудов журналисты получили. Поэтому кнопка с надписью «Ford Power», которая ведает пуском двигателя, выполнена из дешевого пластика и ерзает при нажатии, передние сиденья слишком сильно давят на спину даже при убранном поясничном подпоре, добраться до кнопок на водительской двери сложно дверной ручки, а в недрах роскошной передней панели уже завелось семейство «сверчков». Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. Тем не менее для такого тяжелого «утилита», как CF625–X6, старт с места происходит очень даже бодро.
Учреждение образования "Республиканский центр технического творчества учащихся" (г. Наконец-то, прорвавшийся наружу разум подсказал: посмотри двигатель — может, это и правда SiR. В конце концов я и без него жила прекрасно.
.Девушка в газете страдала от жары и ловила мух. Его заботливо выверяли, однако моей пояснице не хватило какой-то «мерседесинки», подпора в области сопряжения подушки и спинки. Нам интересно сравнить этот автомобиль с другими популярными минивэнами аналогичного класса. И хотя ему пришлось водить машину с гипсом на руке, квалифицировался новозеландец третьим, а финишировал седьмым.
Автомобильные дилеры отмечают, что торговля открытыми автомобилями в нашей стране - занятие довольно труднопрогнозируемое. Что только он не выделывал на своем боевом Citroen DS3: и дым коромыслом, и огоньку из выхлопа чуть ли не прикурить зрителям, а уж дрифт, который он продемонстрировал, нарезая круги вокруг другого Citroen, был классом не хуже того, что мы видели в фильме «Токийский дрифт»! В этом плане российским дрифтерам, которых также пригласили для участия в показательных заездах, было сложнее. Позади безразмерные дни и бессонные ночи, раскалившийся от непрерывной вереницы звонков телефон и казавшаяся бесконечной чехарда заявок, фотографий, газетных публикаций. Поэкспериментировав на шасси серийных машин, к Токийскому автосалону 2003 года компания подготовила свои первые концепт-кары на топливных элементах — мини-вен Toyota Fine-N и спортивное купе Fine-S. Впрочем, скептики замечают, что новинка от прежней модели "ГАЗ-3110" отличается незначительно (измененная решетка радиатора и передние фары от "Бош"). Оптимизированы системы впуска и выпуска, многие детали этих узлов совершенно новые.
Гамма 6-цилиндровых двигателей включает в себя 2,6-литровый V-образный агрегат мощностью 170 л.с. и 3,2-литровый двигатель мощностью 218 л.с. Подушки научились варьировать внутреннее давление и степень раскрытия в зависимости от силы столкновения (адаптивные подушки). Клиренса 206 мм должно хватить для спокойного перемещения по нечищеным от снега загородным дорожкам (и даже заездов на тротуар), но трансмиссия не предназначена для подвигов. Поэтому, безусловно, в следующем году мы почувствуем на себе, что у "ФИАТа" - большой повод для торжеств, хотя конкретный план мероприятий пока не обсуждался.
- О проекте "Нижегород Моторс" уже немало сказано. Даже если задрать сиденье регулировкой до упора вверх, все равно пространство над головой позволит рослому водителю сидеть за рулем в шляпе хоть какого фасона.
Из стана "французов" - единственный конкурент "Рено-Лагуна 1.8", "Пежо-406" доживает на конвейере последние дни, "Ситроен С5" из несколько иной оперы. "Рено-Лагуна 1.8" развивает на целых 24 л.с. меньше, чем "Альфа", при этом разгон "Лагуны" до 100 км/ч занимает на 1,4 секунды больше.