Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Газета.ру Роман Иванов  АвтоВАЗ обнародовал на Московском салоне новые неожиданные планы: первые "Калины" появятся уже в следующем году, годом раньше запланированного.
Как и хэтчбек, седан в базовом исполнении будет иметь 15-дюймовые колеса, также будут доступны 16- и 17-дюймовые.

ПЕРЕВОЗЧИКАМ ПРЕДОСТАВЯТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ?

После взвешенного и осмысленного выбора аудиотехники ее надобно установить в автомобиль.
Лидерами китайского автопрома являются компании FAW (983.100 автомобилей), SAIC (917.500) и DongFeng Motor Corporation (729.000). Он тянет. везде, позволяя пусть не быстро, но уверенно разгоняться на любой (!) передаче с холостых оборотов. Специальный кронштейн дает возможность смотреть из кокпита установленный в салоне телевизор. На холостых оборотах его не слышно вовсе, а на высоких в салон проникают лишь приятные отголоски.
И, честно говоря, на что корейцы в данном случае рассчитывают, совсем непонятно.
В Мюджелло активно тестировался мотор "052" - в среду Фелипе Масса прошел гоночную дистанцию.
По мере того как прототип принимал законченные формы, а попутно приближалась дата открытия Московского автосалона, становилось ясно, что ВАЗ может блеснуть на нем еще одним концепт-каром. Потому как бесстрастный автокаталог констатирует: даже 90-сильная машина выдаст 12,2 с и максимальные 170 км/ч. Ты как бы себя ощущаешь неотъемлемой частью или одним из агрегатов спортбайка — все происходит волею мысли.
Благодаря секвентальной трансмиссии, «пассия» Джейсона совершенно спокойно движется в городском трафике, не заставляя дергаться ни водителя, ни окружающих. Это просто катастрофа!" Для негосударственных заправок проблема не только в реконструкции и ремонте мозырского и речицкого предприятий. Очень тяговитый на низах двигатель кажется чуть более мощным, чем есть на самом деле.
Цена топлива в США была в 40-х годах такой, что потребителя мало заботило, сколько бензина пожирает мотор. Набираю номер дежурной части: - Здравствуйте, извините, пожалуйста, но у меня тут проблема: спустило колесо, а я стою посреди полосы и очень мешаю движению. Широчайшие диапазоны регулировок рулевой колонки и водительского кресла - то, что нужно, чтобы удобно устроиться за рулем низкого спортивного автомобиля.
   Экран навигатора по своим размерам сравним с экранами сотовых телефонов: всего-то 38x56 мм. Кроме того, поскольку торговля всегда привлекает всякого рода мошенников, сделка может стать весьма небезопасной.
Актуальная премьера для российского рынка — обновленная Nissan Tiida, которая в ближайшее время сменит на нашем рынке свою популярную предшественницу. Но вот что считать этой гранью? Когда кинематикой колеса заведует только один рычаг, машина вряд ли останется одинаково хорошо управляемой во всем доступном ей диапазоне скоростей и траекторий движения. А это значит, что теперь Patrol может заезжать на крутые косогоры не под углом, а прямо. Пока салон перешивали в Костроме, чепецкие специалисты во главе с Маратом Дуняшевым заменили все лампочки на неоновые, установили специально привезенные из США акустику, усилители и савбуфер. Автомобиль, который позволяет взять с собой пару друзей, а также не вытягивает много денег из кошелька". Разве могло быть такое при скорости 120-150 км/ч? РЫНКЕВИЧ Игорь, адвокат ЮК N2 Минской областной коллегии адвокатов: "Судебное следствие было проведено односторонне. Да это и понятно, ведь чем больше разноплановых машин содержит тот или иной модельный ряд, тем легче ему добиться признания и популярности среди покупателей. Сегодня в модельном ряду ЗАО "ВИС" – 5 мини-грузовиков на базе Lada 2105, Lada Samara и Lada Niva. Мощности тормозов и так хватает с головой, а задним тормозом приходится пользоваться очень редко. Думаю, читатель понял, что на дорогах мы с нею не слишком стеснялись, и не давали себя в обиду.
Под капотом Spyder – двухцилиндровый двигатель Rotax 990 V-Twin с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска EFI (Electronic Fuel Injection).При рабочем объеме в 998 куб. см мотор выдает 106 л. с. мощности при 8500 об/мин. И уж совсем неочевидны подъемные секторы в крыше, призванные, по замыслу создателей, облегчать посадку в салон. Клиент может просто посмотреть готовую таблицу, найти в ней марку своей машины и сразу понять, каким будет размер его страхового взноса. Вот именно эти два фактора и играют главную роль при выборе автомобиля С-класса.