Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Обзор GMC Acadia (Джи-Эм-Си Акадиа)

В летний сезон, после дачных уик-эндов, пикников, поездок по грунтовым и лесным дорогам владелец машины вдруг обнаруживает, что ее внешний вид – уже не такой блестящий, как был.
По мере приближения к предельной скорости маневрирования автомобиль проявляет легкую недостаточную поворачиваемость, что ничуть не мешает уверенному входу в поворот, но предохраняет от внезапной потери курсовой устойчивости.
С мотоциклом Suzuki V-Strom 1000 2006 модельного года у вас впереди только яркие, незабываемые впечатления! V-твин с углом развала цилиндров 90 градусов объемом 996 куб. см, жидкостным охлаждением, DOHC (двумя верхними распредвалами), 8 клапанами; тюнинг мотора рассчитан на усиление крутящего момента на нижних и средних оборотах. В активе безупречный комфорт и функциональность, но за хорошее оснащение и мощный мотор придется платить совсем другую цену.
+ Современная конструкция, высокий комфорт, просторный салон, отличное качество сборки, широкий выбор дополнительного оборудования, четкое переключение передач, "понятные" тормоза.
- Скромное оснащение базовой комплектации, умеренные динамические качества с базовым мотором, высокая цена машин с улучшенным оснащением. Здесь запчасти, в основном, оригинальные; в качестве примера их цен можно привести такой: передняя фара в сборе - 1500 долларов. По окончании дождя на дороги вынесло тонны грязи, спрятавшей под собой разметку дорог; грязь расчищали выехавшие трактора (для чего, например, пришлось перекрыть ул.Немигу). По весне мотор перестал держать обороты холостого хода — проблема была решена банальной чисткой контактов блока холостого хода. Именно поэтому объектом нашего пристального внимания стал общепит для автомобилистов. Разумеется, частный предприниматель не будет нанимать для подобных целей специалиста. На аналоговую блокировку подается плюс или минус - и она разблокирована, к тому же найти ее по проводу, как правило, не составляет труда.
Что касается тормозов, то у обеих машин они не особо эффективны. "Дефендеру", чья снаряженная масса составляет почти 2 тонны, с дисковыми тормозами требуется 55 метров, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч, а УАЗу с барабанными при такой скорости не хватает и 60 метров: удержать его на прямой при интенсивном торможении просто невозможно. Один неглупый австралиец, Лэнг Уенкок, бросил в толпу: «Лучший способ помочь бедным – не стать одним из них». Первые большие расходы – на 100 тыс. км: пора заменить приводные ремни и ремни ГРМ, профилактически почистить форсунки, проверить клапанные зазоры. После этого официальный протокол претерпел еще некоторые изменения: на четвертую строчку в нем поднялся Карлос Сайнс, на пятую - Маркко Мартин, ну а замкнул призовую шестерку Тони Градемейстер, принесший "Шкоде" такое важное девятое очко в командном зачете.
В остальных случаях, уверен, умнейшие электронные системы сработают с опережением и предотвратят беду. Чита - город на "пороховой бочке", так говорил один водитель, увозивший нас из нее на восток по знаменитой федеральной трассе Чита -Хабаровск, потому что везде по сопкам расположены ракетные базы, Китай все-таки рядом. Тогда как у «Пассата» и С5 диван убирается вплотную к передним креслам, образуя более длинную погрузочную платформу. Сразу же после "Моторшоу" к нам на тест попал выставочный экземпляр "Мазды6" - официальные продажи еще не начались, и обещают их лишь к концу июля. "Автобизнес-weekly" первым в Беларуси тестирует японскую новинку. Возникает только одно "но" — было бы здорово, чтобы этот рост предложения не ударил по нашему карману за счет различных поборов. Например, масляный фильтр фирмы ФРАМ (производства ЮАР) обойдется около 7 долларов, передние колодки ДАФМИ (Украина - Австралия) - примерно 25 "зеленых", переднее крыло - не более сотни.
Качество сборки традиционное для дорогих японских автомобилей – не придерешься.
Обязательное количество часов вождения, предоставляемое автошколами, обычно составляет от 20 до 32 часов.
Любой желающий может найти подробную техническую информацию о новинках последних месяцев - ГАЗ-3310 "Валдай", УАЗ Patriot, дизельный УАЗ Хантер.
Несмотря на увеличение собственного веса, грузоподъемность "двадцать третьей" стала больше на 50 кг и достигает теперь 450 кг.
Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Скажете, мелочь? Но теперь рядом с таким выездом нельзя ни парковаться, ни двигаться задним ходом, поскольку с 1 января он уже считается перекрестком.
Как мы и предполагали, концептуальный четырехместный внедорожник "xActivity", показанный в Детройте в начале этого года, стал предвестником долгожданного компактного SUV от БМВ, который будет находиться в иерархии моделей баварской компании на ступеньку ниже модели "X5".
"БМВ-Х3" несет много общих черт с детройтским концептом. Во время первого тест-драйва обновленного автомобиля Рэй был настолько сильно шокирован его мощью, что чуть было не улетел в кювет.
Нам, артистам нужны человеческие бытовые условия, хорошие квартиры, хорошие автомобили, хорошая одежда. Для сравнения, это лишь на чуть-чуть меньше, чем у некоторых представителей более серьезного класса «D» по европейской классификации (например, длина V40 составляет 4520 мм, C-класса – 4525 мм, а BMW 3-серии в вовсе 4470 мм).
Прочее Вообще очень раздражали всякие мелочи, которые сильно портили ощущения от эксплуатации «десятки». Внимание привлек вседорожник, увешанный со всех сторон нержавеющими трубами "кенгуринов", порогов и багажника.