Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В последние годы свою мечту иметь собственный автомобиль осуществить намного проще, чем раньше. 2001 год компания начинала с 32.000 абонентов, закончила со 120.000, т.е. их количество увеличилось в 3,7 раза.
Начиная с 2001 года ОАО "Амкодор" реализует свою продукцию на внешних рынках сугубо через официальных дилеров и дистрибьюторов.

Volvo XC90

Парк в 1,2 млн Газелей в России обеспечивает модели репутацию самого востребованного коммерческого автомобиля.
Снимки делались телефоном Nokia по ходу установки, поэтому прошу прощения за мутность. Оба бампера теперь выкрашены в цвет кузова, и только защитные элементы в их нижней части по-прежнему сделаны из черной пластмассы. Или для женщин, но с очень "активной жизненной позицией".
"Активисты" Lancer мал, да удал: в ежегодно публикуемом в Германии рейтинге надежности регулярно занимает первые строчки. И хотя Niva тоже способна на многое, как-то совсем не хочется испытывать ее резервы прочности.
Первое покушение на Де Голля произошло 8 сентября 1961 года в 20 км от Парижа около Пон-сюр -Сен - радикалисты из ОАЕ спрятали бомбу у обочины. Соответственно и тот, кто покупает машину (не важно какую: почти новую или 20-летнюю рухлядь), также не имеет возможности сделать это - ТАМ так не принято. Внешне F SPORT выделяет седан иным передним бампером с агрессивным оформлением, иной сеткой радиаторной решетки, и другими мелочами. И даже топовый 245-сильный 3.0 TDI довольствуется всего 6,0 литрами на сотню км пробега! Что интересно, у «гибридной» версии, которой чуть позже обзаведется новое поколение А6, данный показатель хуже. Гамма кузовов охватывала все сегменты, включая и такие раритеты, как надменный brougham, социально некорректный coupe de ville, романтичный dual cowl и уж совсем экзотичный двухдверный tour a lette.
Эти неприглядные черты наружности гаражных массивов есть следствие отсутствия у ГМ истинного лица - юридического. На ЗИС-110 и ГАЗ-12 тенденция красивых автомобилей не распространилась и они стали для отечественного автопрома самыми обычными машинами. Даже самый навороченный «Пасфайндер» в исполнении «Элеганс» с кожей, люком, биксеноном и камерой заднего вида стоит «всего» $56 450. Изогнутые вензелями подрулевые переключатели также кочуют с одной "опелевской" модели на другую, но сегодня уже выглядят дешево. Нет, Ричардс просто взорвался! Он грозил судом, он уверял, что дело вовсе не в опционе, а в форме контракта с Дженсоном, по условиям которого тот не может самостоятельно, без согласования с БАР принимать решение о переходе в другую команду. После окончания официальных мероприятий, которые проходили 18-19 сентября, специалисты компании DEUTZ приступили к подготовке автомобиля к тестированию. При этом с этой передачи можно и тронуться, «Странник» допускает такие старты, и разгоняться вплоть до 40 км/ч, максимально комфортной скорость на второй передачи. А в ней сплошная гоночная целеустремленность, обоснованная почти что центральным расположением силового агрегата, задним приводом и известным двигателем 3S-GE с четырехдроссельным впускным механизмом, изменяемой длины трактом и выпускным коллектором равной длины. К ним "приложили руку" ни много ни мало десять министерств и ведомств - Минфин, Минэкономики, Минтранс, МВД, Государственный таможенный комитет, Минюст, Верховный суд и Высший хозяйственный суд, Комитет госконтроля и Комитет по надзору за страховой деятельностью. Конструкторские разработки есть, их немало, но не будешь же представлять то, что пойдет в серию не скоро, или, увы, не пойдет вовсе. И только от Варшавы начинается хороший автобан, но платный - по 3 злотых (1800 бел. руб.) на каждом пункте оплаты. Сегодня они оформлены в виде "Библиотечки водителя", автором которой стал коллектив отдела безопасности движения на транспорте БелНИИТ "Транстехника", а 10-тысячным тиражом ее выпустило издательство "Тонпик".
Двигатель 1,8 достаточно надежен, но страдает традиционными болезнями старых моторов Renault.
Открываем водительскую дверь и первое, что отмечаем – блеклый и скучный, на первый взгляд, салон разбавлен вставками под цвет кузова. Keeway же был для меня «темной лошадкой», и это удваивало интерес оседлать аппарат и прокатиться на нем верхом. В качестве опции можно установить подвеску с активными амортизаторами, подс-траивающимися под дорожные условия и манеру вождения. К разочарованию любителей плавного хода, он и в этой ипостаси — полноценный внедорожник с большими неподрессоренными массами. Бывает, что ломается так называемый шаговый моторчик системы холостого хода, замена которого стоит около $50—70. А вот тратиться на оригинальные пистоны крепления пластиковой защиты минимум по доллару за штуку бессмысленно, вместо них отлично подойдут «восьмерочные». Задний ход - и снова вперед, буксуя, Tuscon все же выходит на оперативный простор. Но, как известно, немалую часть 120-тысячного населения составляют шахтеры с их весьма приличной зарплатой, позволяющей, в том числе, и поездки на такси. Пассажирской модификации Tour нужно на 3 с больше, а стоит посадить внутрь еще двоих пассажиров – и, кажется, от «сотни» Combo отделяет целая вечность.