Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Недавно в Новогрудке в одном из домов было обнаружено подпольное производство комплектов автомобильных газобаллонных систем. А хуже всего владельцам инжекторных 8-клапанных двигателей – за те же 15 лошадей они платят $500.
Кто поможет- отблагодарю отдельно! Мой эл.адрес:kolcow206@yandex.

Alfa-Romeo Brera: уже не прототип

В тесте участвуют автомобили: Maserati Quattroporte «Кваттропорте» олицетворяет богатую спортивную историю марки «Мазерати», перенесенную в лоно семьи. Взаимозаменяемость запчастей для различных моделей Сузуки также будет оценено пользователями. Из-за плохого бензина в нашем регионе на очередном ТО пришлось дополнительно произвести диагностику и отрегулировать клапана. При этом эксплуатация транспортного средства не запрещается, государственные регистрационные знаки не снимаются, а талон о прохождении ГТО не изымается.
8-клапанный 21114 Рабочий объем вырос благодаря увеличению хода поршня – до 75,6 мм (он увеличен на 4,6 мм). Ведь и так понятно, как удобно и приятно иметь могилевчанам собственный автоцентр "Mазда". Семейство автомобилей сельскохозяйственного назначения изначально предполагалось оснащать дизелями ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с. или 210-сильным КамАЗ-740. Без них покраска автомобиля окажется затруднительной, т.к. эти материалы (плотные полиэтиленовые пленки, специальные ленты из бумаги или поролона, магнитные накидки на крылья, пакеты для шин и дисков и т.д.) призваны защитить любые щели, зазоры, проемы и детали машины, не подлежащие какой-либо обработке во время окрасочных работ. Но не будем гадать на кофейной гуще: если придерживаться взятых цифр, в содержании новая Octavia обещает быть не дороже, чем Octavia А4, и в определенном смысле это еще одно очко в ее копилку.
Специально для A8 были разработаны решетки динамиков из тщательно обработанного анодированного алюминия – того же материала, из которого состоит кузов спортивного седана. Соответственно, население ютится в довольно узких речных долинах, зачастую отвоевывая себе жизненное пространство за счет осушения болот, озер или отсыпки искусственных островов в прибрежной зоне. На некоторых моделях сгладить кивок можно, чуть отпустив педаль газа (именно этот рецепт и разгадали «фирмачи»!). Удобство двух дополнительных дверей и в том, когда в машину надо посадить более двух человек. Не хотелось ни резких перестроений, ни входов в поворот со свистом резины, которыми, каюсь, подчас грешу. Если же заглядывать под машину раз в год, есть риск «доехать» до ремонта «раздатки» или замены главной пары моста. Кроме того, у новой машины новый мотор, он мощнее, а здесь это играет большую роль. Седаны класса люкс – такие, как «Ауди-А8», БМВ 7-й серии и «Мерседес-Бенц-S», на тесноту в салоне тоже не жалуются. Начнем с того, чего вы не найдете у японских конкурентов, – с двухместных моделей, которые в Cтране восходящего солнца не производятся вовсе. Официально прокатная фирма не имеет права давать машину в прокат, если у туриста нет международных прав – иначе в случае, если машину остановит полицейский, у прокатной фирмы будут проблемы. Он потреблял мало топлива (в среднем – 5л/100км), спокойно переваривая американский «regular», аналог нашего «92-го», и был неприхотлив к состоянию дорожного покрытия. Что касается рулевого управления, то тут наиболее часто меняемая деталь — маятниковый рычаг, иногда выдерживающий всего 40—60 тыс. км. Изначально она комплектовалась роторным двигателем собственной разработки, сконструированным и построенным на Nissan, и шасси аналогичным модели Mazda Cosmo. Несколько спасает ситуацию перевод амортизаторов в комфортный решим работы, но от настоящего комфорта, которым блещет Audi S5, баварец невероятно далек.
более податлива и мягка. 148 л.с. и 225 км/ч модификации 320d более чем достаточно для большинства водителей. Доехав до требуемой остановки, он более 10 минут пытался выйти из салона автомобиля. Все дороже и труднее отбивать атаки крепнущего иномарочного лобби, все сложнее договариваться с чиновниками и депутатами. Есть и демультипликатор - устройство, позволяющее понижать передаточное число трансмиссии. Здесь все более чем реально: плотная двухцветная кожаная обивка (одинаковая у обеих машин); жидкокристаллические мониторы на месте щитка приборов и секции управления второстепенными функциями (спидометр - цифровой, тахометр - аналоговый, оба выполнены в стиле хронографов); ковшеобразные углепластиковые кресла с четырехточечными ремнями безопас-ности. Вообще, все что мы ни делаем, мы делаем для удобства наших клиентов.
- Сейчас, я вижу, сносятся старые покосившиеся киоски для торговли запчастями, убираются замасленные контейнеры. И на парковке удобно, и фарами вослед посветит, до подъезда провожая… Душка! Но я не из таких. В движении же очень понравилась система контроля за рядностью движения, которая следит за разметкой и предупреждает вибрацией на руле о пересечении оной без использования поворотника. В двигатель можно почти не лазить - прошел очередное ТО и ЗАБЫЛ НА ДОЛГО, это же касается и всех остальных узлов и агрегатов автомобиля.