Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Опубликовано: 05.01.11 Предыдущая попытка выйти автомобильной компании Seat на наш рынок не увенчалась успехом. По сути, их всего две: первая — «гражданский» Hummer, вторая — ее «младший брат» Н3, которые в чужой тени уж точно не затеряются.

Автоподстава

Интересно, что в сравнении с большинством крупных внедорожников, наша троица отличается отсутствием несущей лестничной рамы.
RENAULT MEGANE Неординарный дизайн хэтчбека второго поколения произвел фурор на Парижском салоне 2002 года. Европейцы раскусили «Форд-Мондео» под куда менее красноречивой внешностью «Ягуара-Х-тип», а уж такой подлог не могли не заметить. Лишь на ходе отбоя на глубоких выбоинах подвеска может иной раз достать ограничитель, да однажды удалось «поймать» вертикальную раскачку, но на откровенно провокационном участке — две пологих волны подряд, и наша скорость, видимо, оказалась наиболее подходящей, чтобы попасть в резонанс. Общую стоимость реализации своих имперских идей ВАЗ оценивает в $1,3 млрд.
$500 млн автозавод, по словам своего руководителя, найдет сам – а вот оставшиеся $800 придется брать в долг. Главное конструктивное отличие заключается в том, что если в обыкновенной шине в каркасе используется текстиль, то в ЦМК-шине - металлокорд. В качестве исполнительного механизма изготовлена дроссельная заслонка с корпусом из нержавейки. Если она подойдет чуть ближе, то она непременно уловит тонкий запах мои испражнений, и вот тогда, Муся точно решит узнать природу происхождения этих ароматов. После серии энергичных обратных ускорений тормоза буквально на глазах теряют цепкость. Из-за того, что передачи немного коротковаты, на "разгонных" первой-второй двигатель очень быстро начинает "захлебываться". Ко всему прочему, а томобиль имеет прекрасные дополнительные возможности для перевозки вещей, поэтому создается впечатление, что производитель точно знает «Что Хочет Женщина».
Единственное, что, как мне кажется, объективно портит этот кабриолет — скромненькие 17-дюймовые колеса с простецкий рисунком. Планируется, что на весеннем автосалоне "Поло" составит основу стенда "Фольксвагена".
Собрав в себе все возможное и невозможное, он олицетворял наиболее современный спортивный а томобиль от Porsche. Чтобы обеспечить работой диагностические станции? Ведь от замены бумажек техсостояние автомобиля не меняется.
- Конечно же, любая копейка для любого предприятия лишней не будет, скрывать здесь нечего.
И хотя с дрифтерами вышла незадача (все «живые» уехали в Беларусь на крупное международное соревнование, т.к. это нельзя было пропустить), а одних только стант-райдеров было недостаточно, но Галанин выступал с таким кайфом, что про все остальное можно было с удовольствием забыть. И все это благодаря тому, что достаточно эффективно сработала вся команда автопробега". Зная, какие обороты в этой команде в последние несколько недель набрала "война слов" между двумя пилотами и что именно сейчас решается их будущее, предположить "проблемный старт" для обоих было несложно. А чтобы образовавшуюся «тумбочку» можно было подогнать под свой рост или просто отодвинуть подальше, пульт регулировки сиденья продублирован и в заднем подлокотнике. Все это очень приятно, если учесть, что с задней обзорностью "вживую" тут проблемы, как и у большинства внедорожников. Да и как ее не нажать? Снега - нет, солнце - светит, полос - много, покрытие - супер. Вначале, как всегда, рассматривался масштабный вопрос - о его переносе с привычного места.
В платформе машины использованы узлы "Галанта", а внешность ее, вне всякого сомнения, "фамильная". "Спейс Вэгон", во многом за счет современного "граненого" дизайна и большой площади остекления, вовсе не создает впечатления внешней громоздкости. Сверху все это оборачивалось фольгой, зажималось со всех сторон, так что бы снаружи оставался только фитиль и дырка после его прогара становилась соплом. В системе охлаждения заменено основное звено – радиатор – на алюминиевый увеличенного размера от A’PEXi. Симпатичные пластиковые бамперы на деле сильно ограничивают геометрическую проходимость. Причем, даже в гражданском варианте настроек, а уж в гоночном придраться можно было разве что к самому себе. После того, как все затвердело, получилась та глыба камня, от которой тебе как истинно талантливому скульптору придется отделить все лишнее. При достижении двигателем максимального числа оборотов она автоматически включает верхнюю передачу. Так, на дорогах первой категории во время метели на разделительных полосах вдоль барьерных ограждений, на обочинах отмечалось скопление большого количества снега. Привыкание к удобству, как знаете, проходит слишком быстро: чувство ''габаритов'' пришло через 15 минут виляния по пробкам.
Вот и попробуем узнать, чем заслужила лишние годы рыночной жизни Astra H, и как сказались на новой Opel Astra J шесть лет технологического превосходства.