Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Производители небольших машин вовсю стараются удовлетворит растущий спрос на их продукцию. Например, от первого эскиза художника, который нарисовал Mission L, на сегодняшний день не осталось практически ничего.
Так что в денежном выражении "сбор материала" для этой статьи обошелся мне примерно в 13 тысяч рублей.

Лучшее

В тесте участвуют автомобили: Probe Забавно, но изначально Probe, впервые показанный публике в 1988 году, проектировался как очередное поколение Mustang! Однако поклонники последнего сильно возмутились по этому поводу. Впрочем, для навигатора сие не принципиально - был бы корпус прочен, а с этим здесь все в порядке. Ответ на него прозвучал из уст Инны ХАРЛАМЕНКОВОЙ - заместителя начальника управления тарифного регулирования и таможенных платежей ГТК РБ.
- Пункты таможенного оформления на различных погранпереходах порой используют различные подходы в определении года выпуска автомобиля. Стол в кокпите не просто складывается, но может убираться полностью, освобождая пространство, а расположенный напротив зоны отдыха с кухней сконструирован в форме узкого крыла, что позволяет ему быть почти незаметным при сохранении всех функциональных возможностей. Михаэль Шумахер, которому на собственной шкуре не раз приходилось испытывать, сколь коварна судьба, неуверен, что у него в нынешнем сезоне и дальше будет все идти так гладко.
"Преимущества, которым я сейчас располагаю, еще недостаточно, чтобы всерьез говорить о том, что победа у меня в кармане, - объясняет свою осторожность трехкратный чемпион мира. - Впереди еще девять гонок, в них будет разыграна масса очков, поэтому я никак не могу чувствовать себя комфортно. Например, что 6-ступенчатый «автомат», особенно в режиме Sport, обеспечивает отличную отзывчивость педали акселератора и честно «раскручивает» двигатель на каждой передаче до красной зоны на тахометре. (Для А6, кроме того, будут предлагаться 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный Multitronic — бесступенчатый вариатор, также дающий возможность механического выбора «передач»). От фар с линзовой оптикой ожидать отменных результатов не стоило, и это предположение подтвердилось. Завод располагает современным измерительным оборудованием, которое обеспечивает заданную точность выпускаемой продукции. Правда, передачи слишком короткие, поэтому, чтобы разогнаться до 40 км/ч, необходимо добраться до пятой передачи.
Но это уже тонкости ремесла, главный же смысл этих рассуждений должен сводиться к следующему: если вы переживаете по поводу каждой "шишки" на колесе, хватаетесь за сердце при виде свежей царапины и долго не можете забыть о разбитом подфарнике, возможно, автоспорт не для вас - вы слишком трепетно относитесь к технике. Всего же в этот раз в гонке участвовало всего 9 классов и 84 автомобиля по итогам квалификации.
КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI ACCENT Hyundai Accent 2002 модельного года прошел серию испытаний американской ассоциации NHTSA. Все крышки заправочных емкостей, щупы двигателя и АКП – единственные места, куда дозволено лазить владельцу – выделены цветом.
Первоначально, по замыслу Петра I, центром будущей столицы Российской империи должна была быть Троицкая площадь (на ней стоял ныне разрушенный Троицкий собор).
Большое количество кнопок управления аудиосистемой вводит сначала в замешательство.
Что можно успеть почувствовать на трассе длинной всего 600 метров? Земное притяжение, удобство кресла, жесткость педали тормоза. Возникают проблемы при знакомстве с девушками, трудно с работой, приходится все время «карабкаться вверх под холодным дождем, заливающим глаза». У вас никогда не будет столько мощного торможения! Комплект широких колодок повышает эффективность торможения на 40-50%. Например, использование <холодных> свечей или установка меньшего угла зажигания. Так уж не Кими Райкконен ли это?!" - "Следующий вопрос", - быстро парировал директор "Скудерии".
Всего же в аккредитованный орган по сертификации автошкол - БелНИИТ "Транстехника" - к 1 мая (как того требовал Указ Президента N551 от 28 ноября 2005 года "О мерах по повышению безопасности дорожного движения") подала заявки 401 учебная организация (всего по состоянию на конец прошлого года в республике действовали 449 автошкол). Колесная база а томобиля составляет 2 760 мм, длина – 4 870 мм (с запасным колесом на кронштейне длина составляет 5 190 мм), ширина – 1 785 мм, а высота – 1 780 мм (при установке двух релингов на крыше – 1 930 мм).
Грузим чемоданы Багажник у «Микры» невелик – 237 литров, хотя спортивную сумку и пару-тройку объемных пакетов из супермаркета он проглотит. На стенде Schmitz, кстати, в любое время работы выставки имелся бокал холодного "Лидского" пива, и многие деловые вопросы обсуждались здесь, в неформальной обстановке.
К слову, разграничение между Stelvio 8V и Stelvio NTX практически такое же, как у простого R1200GS и версии Adventure.
При проведении звукоизоляции автомобиля наступает значительное снижение этого звукового фона.
Десять рекомендаций от профессионалов 1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная). Круглыми сделаны кулиса коробки передач, два вентиляционных отверстия в центре торпедо. Но нет, не стоит искать у городского минивэна каких-либо внедорожных качеств, подобно, увы, покинувшему нас, европейцев, высокому микроавтобусику Space Gear — вот он был с колеями и канавами на «ты».
Сиденья по, американской традиции, практически не имеют боковой поддержки - в острых поворотах приходится отчаянно цепляться за руль. (Пассажирам в этом плане еще сложнее, ведь нормальных ручек, за которые можно ухватиться, на дверях нет, а тянуться к верхней неудобно, да и рука устанет все время на ней висеть. Кроме этого машину в комплектации Spec C «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением. Высокие и крупные люди вроде Антона Борисенко и Халфина умудрялись правой коленкой выкручивать температуру на минимум, после чего в салоне наступала настоящая стужа.