Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Газета "Автобизнес - Weekly" N1 (148) 14 января 1999 г.
Багажник на крыше – хорошо, но за задними сиденьями пространства гораздо меньше, чем можно ожидать: всего 270 литров . Ведь аппетит у него ого-го какой! В зависимости от стиля вождения джип потребляет 12-20 л/100 км 93-го бензина.

тест-драйв новой Мазда 6 хэтчбек (Mazda 6 new)

14 февраля состоялась встреча президента – генерального директора ОАО "АВТОВАЗ" Виталия Вильчика с главными редакторами ряда городских печатных средств массовой информации. А так, наверное, он бы лучше подошел женщине с маленькими детьми: ездить спокойно, не «газовать», активно рулем не крутить – он у «Фьюжна» не самый легкий. А так как нет у нас истребителей Stealth, то и идея их фотографировать рядом даже не возникала. Их поверхности выглядят сильно растянутыми, создавая тем самым плавный переход к приборной панели. В сравнении с предшественниками автомобиль стал еще больше походить на ле-мановский болид, нежели на традиционное купе "Гран-Туризмо". К слову, употреблять алкоголь только "для сугреву" в морозных условиях не рекомендуется: он дает лишь временный эффект тепла, который быстро проходит. Для всех остальных гораздо важнее, что машина стала совсем тяжелой на подъем стрелки спидометра! Если и раньше CR-V нельзя было назвать быстрой машиной, то сейчас она превратилась в спокойную лодку семейного быта. На Cruiser Yachts давно применяют компьютерные методы в проектировании и в процессе постройки: в проектировании — 3D-моделирование, в технологии изготовления большинства деталей судов и оснастки для производства — методы CAD/CAM. Если «крутить» его до ограничителя, динамика приятно удивит не только вас, но и окружающих. Но Патрик ХЭД и Фрэнк ВИЛЬЯМС уверяют, что приняли решение, исходя из соображений технического характера.
Технические характеристики Подвеска – передняя пружинная, задняя зависимая рессорная.
Классические пропорции: длинный капот, короткие свесы, рубленые линии, очень заметна стилизация под 50-е с включением современных линий и дизайнерских решений. Кроме того, при температуре воздуха около –15оС запуск двигателя будет весьма затруднен, а при дальнейшем понижении температуры завести его реально лишь методом буксировки другим автомобилем, но и это не всегда удается. В городе – особенно на ущербном асфальте Северной столицы – испытываешь максимальный дискомфорт. Зато спинка Ford обеспечивает просто великолепную боковую поддержку, тогда как в С3 спинка более плоская. Простор и комфорт, причем как в статике, так и в движении, — неоспоримые плюсы этого Hyundai, однако по большому счету существенной разницы между ним и Tucson я не вижу. Впрочем, в +25 градусную жару, стоящую днем в Казахстане, последнюю опцию мы оценить так и не решились. Коллеги замерли, другие испытатели тоже наблюдают за процессом, а я, чтобы разрядить обстановку, кричу - "Только без пробуксовки, пожалуйста!". Поэтому на первый план в борьбе за победу на Гран-при Испании выходят аэродинамическая эффективность болидов, тактика пит-стопов, а также работа покрышек (асфальт на испанском треке весьма агрессивен к гоночной резине). Сначала показывал, что мы едем задним ходом, а потом просто нарисовал прямую линию до Москвы, и к дороге не привязывался вообще.
На горных дорогах плохо отрегулированный карбюратор уступил точно работающему впрыску.
Многих авто владельцев интересует вопрос переделки системы питания любимого авто.
Единственное, чего не хватает Hyundai Coupe, так это харизмы, богатой и славной истории. И если клиент подписался под условиями такого полиса, а машина была угнана в ночное время от подъезда -- выплат ожидать не стоит. Но они принадлежат к тому поколению, которое не привыкло содрогаться при слове "КГБ". Воздержитесь на некоторое время от поездок, особенно зарубежных - в далекой дороге вас подстерегают несчастья. Если говорить, в частности, о Советском районе белорусской столицы, то здесь кражи были в пределах обычных параметров.
В четвертом случае надо было дать себе отчет в том, что ничего в этом мире не делается просто так. В режиме "Hold" даже без помощи электроники удалось разогнаться на 4 с быстрее, чем в стандартном.
Следующей "не устояла" форточка водительской двери: ночью ее разбили, попытались вытащить магнитолу. Как бы то ни было, многие любят прокатиться по гладкому асфальту в сторону "загорода". Только раз один из пилотов произвел небольшое касание с другим автомобилем, но, благо, ни к каким последствиям это не привело.