Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

3 августа В последнее время слухи все крепче привязывают Дэвида КУЛТХАРДА к команде "ЯГУАР РЭЙСИНГ": дескать, опытный шотландский пилот - лучшая возможная замена Марку Вебберу, который свою карьеру будет продолжать в "Вильямсе".

Mini Cooper John Cooper Works

Два комплекта покрышек: один для лета, другой для зимы - это правильно. Ума не приложу, зачем корейцы упорно ставят на свои машины старые тормозные 4-скоростные коробки, при этом вкладывая огромные деньги в разработку и внедрение новых «силовиков».
У "Сценика" второго поколения самые большие в своем классе окна и самое большое пространство для ног пассажиров. До крайностей, правда, дело не доходит – при езде в режиме «60 км/ч, шестая передача» мотор не совершает конвульсивных рывков, подрывов и попыток заглохнуть, свойственных высокофорсированным силовым агрегатам. Прервать сообщение с ним надо, чтобы не снабжать с вашего домашнего бойлера соседей по всему дому. Это неправильно, и может закончиться серьезнейшим сбоем в системе, которая перестанет "узнавать" не только все рабочие ключи, но и сам мастер-ключ. В отличие от кухни санузел при спальне построен с размахом, по последнему слову техники, и душевая кабинка по размерам не уступает сухопутным стандартам — наверное, она тоже рассчитана на двоих.
«Дон Джованни» — чудо обаяния, волшебная сила обольщения. Причем не жестко, а через межосевой дифференциал: с полным приводом на Pajero можно безболезненно ездить по асфальту (для улучшения управляемости на скользких покрытиях в качестве механизма самоблокировки имеется еще и вискомуфта). Увиденное на дороге в аэропорт произвело на меня такое впечатление, что захотелось поделиться с читателями. Однако дальнейшие расчеты показали, что шины все равно могут разрушаться! И чтобы не рисковать жизнями пилотов, специалисты Michelin предложили: 1) позволить всем пилотам клиентских команд заменить резину на ту, которая готовилась к гонке в Барселоне и которую к утру воскресенья можно было доставить в Индианаполис самолетом (что нарушало действующий регламент сразу по четырем пунктам!); 2) устроить в 13-м повороте шикану из старых покрышек, чтобы снизить здесь скорости, а соответственно, и нагрузки. Они довольно тяжелые, поскольку представляют собой единое целое с механизмом диагонального перемещения. А может, мне в ГАИ податься? Глядишь, года через полтора ПДД устареют, а я ведь тоже писать умею - помногу и ни о чем. А по возвращении, ступив на землю, обязательно воскликнешь, будто бунинский Бернар: «Je crois bien que j'ai tais un bon marin!» («Думаю, что я был хороший моряк!»). Но, кстати, эйфория, которая наблюдалась еще недавно по поводу электронной торговли, постепенно уступает место трезвому расчету. По данным анализа, более загруженными являются АЗС с комбинированными колонками, они же при меньшем количестве колонок обслуживают больше транспорта.
Причины, по которым компания решилась на подобный шаг, озвучил вице-президент "Форда" по маркетингу Ян ВАЛЕНТИК: "Логотип "Ford" - это символ эпохи, символ компании, которая первой начала массовое производство автомобилей. Но если Михаэлю позволено ездить так, как он делал это в Бразилии, тогда и я буду ездить так же! Я хочу действовать честно только по отношению к людям, которые сами поступают честно". Нет, по управляемости эта "Нива" ничем не отличается от обычных "недорезанных" собратьев.
Такие растраты топ-менеджеры объясняют тем, что пришлось создавать большую инфраструктуру покупателям, чтобы марки Maybach не вылилась для них головной болью. Идёт ли речь о каркасе кузова, распределении массы, месте установки двигателя, положении центра тяжести или конструкции осей, а также, разумеется, о динамике, аэродинамике, эргономике, аварийной безопасности или процессе производства — самые современные системы компьютерного моделирования позволяют получать близкую к реальности модель автомобиля со всеми его свойствами. Что делать в этих случаях и какой выигрыш при этом можно получить? Специалисты, которые всерьез занимаются экономией топлива добиваются прямо-таки фантастических результатов. Так что, судя по фотографиям, автомобиль не будет смотреться «беременной антилопой», хотя фамильные черты отлично просматриваются, особенно в кормовой части.
Для уменьшения подсоса пыли в салон разъем пятой двери выведен на боковые поверхности кузова. Естественно, не забыли о мощи – этом непременном условии успешности подобного автомобиля. И вот перед редакцией наконец-то появилась та самая старушка: 1994 года рождения, пробег - 77 тыс. км, из первых рук, на ходу, все работает. Кто не знает, хочу предупредить - все калькуляции наши аварийные комиссары тщательно изучают. Хотя, конечно, нельзя не отметить, что Brembo есть Brembo, и передний тормоз версии «S» мне понравился несколько больше.
С тех пор московские выставки автомобилей с участием зарубежных фирм не проводились почти 70 лет. Автомобиль вполне хорош, если на него смотришь и сзади, и сбоку или чуть сверху.
Так как возраст автомобиля на момент ДТП составил 8,5 года, то, согласно таблице 1, среднестатистический пробег равняется 114.000 км.
Кстати, буквально несколько дней назад одна фирма обратилась с предложением инвестировать строительство паркинга такого типа, как на Комаровском рынке, по ул.Гикало (в районе ЦУМа).
Что еще показательней, этот двухлитровый форсированный мотор с системой прямого впрыска топлива развивает 240 л.с. и 345 Нм крутящего момента, что на 10 л.с. и 74 Нм больше, чем удалось снять с прошлогоднего 3-литрового шестицилиндрового двигателя.