Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: Донинвест Кондор Поздравляем! В России родилась новая автомобильная марка - "Донинвест".
Задняя часть также претерпела значительные изменения: начиная от конфигурации габаритных фонарей и заканчивая удивительно мягким и легким механизмом открывания массивной с виду задней двери.

Обзор Lotus Esprit (Лотус Эсприт)

Портал Kolesa.ru выясняет, какую минимальную сумму нужно потратить, чтобы с комфортом передвигаться по «пробочным» мегаполисам, ничего не делая правой рукой и левой ногой. Какая-то часть из них наверняка появится и в Беларуси, причем сейчас как раз самое время: все уже подзабыли о происшествии, и машину как раз доставили. Однако оценить все прелести и недостатки нашего белорусского придорожного сервиса в полной мере удалось лишь на обратном пути. Если Nissan Micra напоминает рыбу-баллон (все дело в форме и крайне выпуклых глупых глазках), лимузины - это один в один рыба-флейта (длинная и неповоротливая), семиместный Nissan Pathfinder, который знатоки, не без оснований, причисляют к паркетникам - вылитый голубой кит (огромный, но абсолютно безобидный гигант, предпочитающий оплывать стороной рифы с большим скоплением морских ежей), то на чем еду я? С наступлением сумерек ответ я увидел в заднем бампере впередистоящей машины - на меня холодным немигающим взглядом смотрела настоящая белая акула. А добавив в комплектацию LS климат-контроль за 10 000 рублей, парктроник за те же 10 000 рублей и, выбрав более практичный цвет "металлик" – не поверите! – за 10 000 рублей, получится наиболее оптимальная, по нашему мнению, версия с конкурентоспособной ценой 870 000 рублей. Хотя если его спровоцировать, то "вильнуть хвостом" седан может, но это уже кощунство - заставлять автомобиль делать то, что ему чуждо. Заметим, что, в отличие от автомобилей ведущих западных гонщиков, «москвичи», вошедшие в число всего 23 финишировавших (из более 90 стартовавших в Лондоне), почти не отличались от серийных.
Коллеги из автосервиса подняли его на смех: дескать, жадность фраера сгубила. На такое бегство предприниматель решается тогда, когда налоги становятся непомерно большими. Вам стоит знать цену вашему автомобилю на данный момент, это, конечно же зависит от состояния автомобиля. Во всяком случае, и габариты, и оснащение, и уровень комфорта меня и мою семью полностью устраивают. Первый и основной недостаток - педаль газа: она расположена чуть ли не вдвое ниже остальных, поэтому обычным образом перенести ступню на тормоз невозможно. Да еще и коробка передач что-то работает все хуже и хуже: задний ход и первая передача без пронзительного скрежета не включаются. Бензиновый V6 FSI уже успел появиться под занавес прежнего «Туарега», а вот новая V-образная «восьмерка» того же семейства FSI мощностью 350 л. с. и новейший 3-литровый турбодизель V6 «коммон-рейл» о 225 силах уместно приурочились к модернизации. Зато он построен с использованием материалов, которые не боятся воды, а на самый крайний случай пассажир может с помощью молнии пристегнуть специальный тент, который спасет его от стихии. И не забывайте, что база автомобиля довольно длинная, а клиренс не такой уж и выдающийся - всего 19 мм.
Между тем, как в СССР за всеми легкими армейскими джипами закрепилось прозвище «виллис», так в немецкой армии за всеми легкими армейскими открытыми автомобилями закрепилось прозвище «кюбельваген» («Kьbelwagen»). При этом Кертхэм утверждает, что не потратила на изобретение ни единой минуты, проведенной вне застрявшей в дорожном заторе машины. В 13.36, ровно через час двадцать минут – финиш! Первый спецучасток пройден. Оценить длину невидимого носа сложно, а заставленные машинами проезды предъявляют повышенные требования к маневренности. Из Германии сначала поставлялись, а потом были переданы на лицензионную сборку силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, а также некоторые другие технологии.
Если сквозь молочную сосиску протянуть кусок бечевы, получится свечка, которая никогда не сгорит. Это что, действительно, в новогоднюю ночь был какой-то другой тариф? - Нет, обыкновенный - 800 рублей за километр поездки, независимо от времени суток. Но в следующее мгновение, распрямляя траекторию, автомобиль выталкивает руль, словно мощной пружиной, только успевай обод схватывать. Систематическое пренебрежение инструкцией рано или поздно скажется: двигатель начнет потреблять масло ведрами. Аппарат настолько реалистично передает Пятую симфонию Бетховена, что создается эффект присутствия. Однако корректировать рано возникающий снос передних колес приходится исключительно педалью акселератора. Что в результате? Если затормозить на покрытии с разными коэффициентами сцепления (например, когда правые колеса оказались на скользкой обочине), электроника не даст «разболтать» машину – это одна из функций Active Steering. Под еле слышное пение V-образной “восьмерки” окружающую действительность еще быстрее начинаешь воспринимать, как на экране кинотеатра. Так что по качеству эти автомобили в большинстве своем превосходят те, что выставлены на рынке. Но в случае с Ford это хотя бы объяснимо: наши дороги не чета импортным, не говоря уж про бензин. Вообще, сообщение утомленному и не очень организму баночки-другой янтарного напитка, очищенного через фарфор - всегда занятие наиприятнейшее.