Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Газета "Автобизнес - Weekly" N43 (190) 11 ноября 1999 г. Суд приговорил его к смертной казни, с отстрочкой исполнения до достижения веса в 1000 фунтов (порядка 450 кг). Шумахеру-старшему он утер нос еще в прошлом году на "Сузуке", теперь вот "накостылял" младшенькому - знай наших!.

Реклама на брендмобилях

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane Нынешний «Меган», что хороший политик: первый четырехлетний срок отработал на отлично и дальше, может показаться, знает, как не растерять рейтинга.
Opel Zafira доступна в трех вариантах исполнения — Essentia, Enjoy и Cosmo, с двигателями 1,6 л (105 л.с.), 1,8 л (140 л.с.), 2.0 Turbo (200 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.), агрегатируемыми с «механикой», «автоматом» или роботизированной коробкой передач. В половине нет "тревожных кнопок" или автоматических шлагбаумов, во всех при проверках работники отдела профилактики РУВД района застают охранников нередко в нетрезвом или сонном состоянии. А ты? — Тоже!? Синего цвета! А у тебя? — Тоже!? В верхней комплектации Executive.
— И у меня! Разница оказалась только в трансмиссии и в цвете салона. Заметьте, с абсолютно другими претензиями, где не фигурирует злополучный "Фольксваген-Пассат". Наиболее ярко это подтверждает заднее сиденье (высота салона в задней части увеличилась на 55 мм, а пространство для ног — на 17). Wrangler и Defender не обладают такой продвинутой системой, но и без нее оси скрещиваются очень значительно. Впрочем, уложив спинки, в том числе правого переднего сиденья, здесь можно разместить груз длиной 2,3 м. «Опелю» по плечу только 1,6 м, зато пол багажника вровень с проемом (точнее, фальшпол, под ним еще дополнительные отсеки), а его поверхность не нарушают сложенные задние сиденья. Именно российские производители, занимавшиеся ранее развитием китайского автопрома и стали его проводниками, только на этот раз в обратную - российскую сторону. Если водитель V70 будет продолжать игнорировать дорожную обстановку, City Safety обеспечит нужное замедление без его участия.
В повороты «Ситроен» проходит по заданной траектории, кренов почти нет, а неотключаемая полностью ESP настраивает на частые мелкие хулиганства: мол, заносов не дождешься, твори что хочешь! А той вторят псевдоспортивный руль (приплюснутый снизу) и кресло с ощутимой боковой поддержкой. Видимо, в связи с большей загрузкой задней оси и удачным соотношением жесткости новых японских амортизаторов впереди. Здесь следует отметить, что радиатор коммутатора должен, как можно больше по площади соприкасаться с кузовом, для лучшей теплоотдачи. Этим занялись состоятельные люди - кто из любви к технике, кто из тщеславия, кого вынудило общественное положение. Удобное, не жесткое и не мягкое сиденье с хорошей боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок, хваткий руль с приливами в положении «без десяти два», привычное для японцев управление светом. После неудачного интервью с Ральфом Шумахером, которое для Кирилла стало «первой ласточкой» на выставке, и все остальные впечатления оказались смазанными. Довольно динамичный силуэт должен намекнуть нам на то, что машиной приятно управлять. Однако в англо-русском, обладая определенной глазастостью, все-таки можно обнаружить пару схожих слов: одно из них означает «великолепный», второе – «величественный». Двери сдвигаются по хромированным горизонтальным направляющим в задних крыльях, как и на большинстве минивэнов.
В результате введенного плана "Перехват" через 30 минут угнанный автомобиль, правда, изрядно помятый, был обнаружен сотрудниками патрульно-постовой службы милиции и возвращен владельцу. Мощный 2-литровый 16-клапанник TSI, удачно согласованный с «роботизированной» 6-ступенчатой DSG; песня! И с 6-ступенчатой ручной КПП неслабо – для тех, кто любит поиграть рычагом. Они довольно хорошо направляют поток воздуха для обдува заднего стекла, но лишь при скорости движения от 70 км/ч. Было три класса – до 3 литров, до 5,4 литра и более 5,4 литра (литраж меряли различными коэффициентами, но не будем об этом). Были, конечно, поводы к беспокойству, но исключительно по психологическим мотивам.
Кроме трехцилиндрового мотора, машина получила новую светотехнику («Хелла»), бамперы и облицовку радиатора, окрашенные в цвет кузова, и даже атермальные стекла. Тот же мрачноватый интерьер, те же удобные сиденья и тот же большой и скользкий руль, который по-прежнему регулируется только по высоте. Заблудиться тут можно, но трудно: с юга лес ограничен трассой М1, с севера – железной дорогой Белорусского направления. Вернуть назад к себе автолюбителя попробовшего в эксплуатации иномарку, по нынешним реалиям жизни. Команде дизайнеров во главе с молодым греком Сотирисом Ковосом удалось создать яркий образец компактного автомобиля - в духе последних стилистических тенденций европейского автомобилестроения. В её конструкции теперь вместо гидромуфты стал использоваться гидротрансформатор. В пяти последних гонках он только дважды финишировал в очках (третье и седьмое места). Это вторая магистраль города, где подземка полностью совпадает с ее наземной транспортной визави.