Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane Нынешний «Меган», что хороший политик: первый четырехлетний срок отработал на отлично и дальше, может показаться, знает, как не растерять рейтинга.
Opel Zafira доступна в трех вариантах исполнения — Essentia, Enjoy и Cosmo, с двигателями 1,6 л (105 л.с.), 1,8 л (140 л.с.), 2.0 Turbo (200 л.с.

Сага об «АвтоВАЗе»

"Кадиллак" постепенно превращался в американский эталон роскоши. Пробить подвеску с газонаполненными амортизаторами кажется невероятным, при разумном движении по ухабистому проселку Toyota выглядит достойно - раскачивается в меру, а подвеска разумно гасит все колебания. Причем сделаны они "силовыми" - в случае чего, можно и дерево сломать, и домкрат подставить. Я считаю, данные документы являлись более подходящими для страховой компании, поэтому отсутствие искомого постановления никоим образом не должно препятствовать разрешению страхового спора между потерпевшим Васильевым В.В. и страховой компанией.
"Кроме того." Хочется отметить, что уголовно-процессуальное законодательство четко предусматривает и разграничивает категорию лиц, являющихся участниками уголовного процесса, то есть имеющих права и обязанности, в том числе и право получения процессуальных документов по их запросам и требованиям. Расход топлива показался эксперту вполне разумным, несмотря на нещадную эксплуатацию печки и обогрева сидений, стекол и зеркал в морозные дни и ночи. Увы, в отличие от Лазурного берега, эта пора у нас длится всего четыре месяца в году - май и все летние.
Но что их ждет дальше? Примечательно, что оба владельца на вопрос, будут ли они следить за судьбой автомобилей после продажи, ответили: "А зачем?". И тут, внимание — вопрос: каким образом поперечно расположенный мотор будет сращен с коробкой от машины с продольным расположением двигателя?! Владислав пошел по пути гениального (в сердцах инженеров и разработчиков Honda в тот момент должно было ёкнуть) — он развернул двигатель! Вместе с развернутым мотором добрая половина подкапотного содержимого тоже сменила местоположение: был развернут и переехал на другую сторону весь впускной коллектор, сменил прописку термостат, систему охлаждения пришлось кардинально перекроить посредством аргоновой сварки. . А вот помыть машину, пропылесосить салон можно на месте.
- Получается, если на приобретенной машине заехать на СТО и в ней будут выявлены какие-то неисправности, у продавца можно будет потребовать оплатить ремонт? - Это уже ваши договорные отношения с владельцем склада, и они не регламентируются.
Система охлаждения у обеих "карт" схожая и включает в себя два радиатора, разнесенных по левой и правой сторонам передка.
Виктор ЯНУКОВИЧ Кортеж премьер-министра Украины Виктора ЯНУКОВИЧА на прошлой неделе попал в аварию под Киевом. Почему потребовалось включать в этот список режим 2WD? Все очень просто: их всех трех вариантов движение в режиме 2WD позволяет добиться набольшей экономии топлива. Сейчас из 100 человек, обращающихся к нам по поводу подбора автомобилей в диапазоне цен от $7000 до $13 000, об этом комфортабельном и надежном автомобиле едва ли вспомнит 1—2 заказчика, да и то в последнюю очередь. Что покупают? Или новый российский автомобиль за 7-9 тысяч плюс пару сотен на его доводку, либо 3-7-летнюю "японку" с правым рулем плюс пару тысяч на его "растаможку". Злополучный спецучасток нужно было проехать еще два раза - участники преодолевали его в дорожном режиме, а затем отправлялись на "боевые" СУ "Териоки" и "Разлив", где и предстояло распределить места в нынешней гонке. Открытые версии любых американских машин всегда воспринимались на ура, а тем более спортивные.
Ко Франкфуртскому автосалону этого года, а вовсе не к Женевскому и Туринскому, как ожидалось, "Мазерати" подготовила "3200GT" со складной мягкой крышей.
"Мазерати 3200GT Спайдер" имеет двухместный салон, в отличие от купе "3200GT" с посадочной формулой 2+2, а также, что вполне закономерно после уменьшения мест в салоне, более короткую, нежели у купе, базу. Так что можно встретить автомобили как «без ничего», так и с полным «фаршем», который включал в себя все, вплоть до кожаной отделки салона. Кстати, именно по требованиям американцев инженеры «Сузуки» устроили своей 2,7-литровой V-образной «шестерке» серьезную ревизию. Тогда, возможно, каждому удастся взять с собой по сумке, или, может, по чемодану. На высоких скоростях нужно быть предельно внимательным — BMW M5 терпеть не может неровного асфальта и колдобин. Вита смотрится лаконично и собранно по сравнению со своими ближайшими конкурентами и родственниками из Китая. Перфорированные накладки на педалях, "стальной" рычаг АКПП, белые циферблаты на "приборке" - все это создает особую уютную атмосферу. Продажи седанов особо малого класса "Шкода-Фабия" на европейском рынке уже начались. А ведь на грунте избыточная эффективность тормозов не менее опасна, нежели недостаточная на асфальте, поэтому 300-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт здесь более чем уместны.
Кроме того, на диапазон средних оборотов одновременно «настраивают» и фазы газораспределения: опережение открытия относительно мертвых точек впускного и выпускного клапанов, их перекрытие (длительность одновременного открытия) и продолжительность впуска и выпуска по углу поворота коленвала. Отдельно благодарю господ из Фольксваген за приятную новую подсветку, расширенные настройки водительского кресла, обзорность и качество используемых материалов.
Skoda Fabia Praktik является сильно упрощенной версией универсала Skoda Fabia Combi. При движении двигатель монотонно гудит, и общие динамические характеристики автомобиля немного смазываются. Его-то "Фокус" и демонстрирует: не порождает восторгов отдельными талантами, делает все на твердую "четверку с плюсом", оставляя хорошее общее впечатление. Мало того, их органы управления сгруппированы таким образом, что в западной автопрессе по этому поводу уже разгорелись споры.
Покатавшись и погонявшись вволю на стандартных турбинах (но уже поставленном интеркулере Blitz, выхлопной системе Fujisubo, головном компьютере Майнц, буст-контроллере Apexi и прочих небольших приятностях), возникла мысль об увеличении мощности авто, которая спустя определенное время начала принимать конкретные очертания.