Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

"Год отъездил на Audi 1986 г.в. с двигателем 2.2. Стереосистема Clarion AM/FM/CD с усилителем, сабвуфером, четырьмя защищенными от влаги динамиками, CD-чейнджером на шесть дисков и цифровым пультом дистанционного управления произведет неизгладимое впечатление даже на самого привередливого меломана.

Парковка по телевизору: автомобильные видеокамеры заднего вида

Многие автомобилисты эксплуатируют свой транспорт только в теплое время года, с весны по осень. соответственно. Постепенно мысли потянулись в сторону доброго и вечного. идиллию прервала отожравшаяся до неприличия стрекоза, «пришедшая» точно в центр визира, которая таким незамысловатым способом (вечная ей память) напомнила мне, что я, в общем-то, на работе. Впрочем, если поставить на питбайк комплект из легкосплавных шоссейных колес и обуть их в слики, то даже в таком случае производительности штатной тормозной системы новоявленного минимотарда будет более, чем достаточно.
Насколько удобно открывать задние окна, оценил наш фотограф, решивший поснимать на ходу. Он оснащался инжекторным двигателем 2,8 л мощностью 160 л.с., а также турбодвигателем 2,8 л мощностью 188 л.с. Кузов же "Шевроле-Нивы" сваривают на конвейере роботы с изначально минимальными допусками – все панели подогнаны идеально. Поэтому в перспективе ряд функций регулирования, контроля и надзора в сфере оценочной деятельности в области транспорта будет передан саморегулируемым организациям. Антикор свое отслужил – заводское покрытие в правой задней арке уже стерто до краски. Победил Штук на машине "Авто-Унион", преодолевший дистанцию за 3 часа 40 минут и 1 секунду при средней скорости 137,08 километра в час. Качество исполнения и материалов таково, что на салон сверх – высокого класса, по-моему, не тянет. Porsche максимально нашпигован различными системами, но здесь нет электронной синтетики, свойственной многим псевдоспорткарам. Но, вот ведь интересная вещь: стоит хоть немного приоткрыть газ, как тряска исчезает. Конструкция позволяет Subaru ставить вариатор, не принося в жертву полный привод, а моментная кривая 2.5-литрового двигателя, который нам удалось опробовать в таком тандеме, уверенно с любых оборотов двигателя позволяет Legacy быстро набирать скорость.
Для белорусского экипажа А.Бирюков/Д.Книга это было первое знакомство с таким видом соревнований. Модификация с более динамичным силовым агрегатом мощностью 45 л.с. называлась Octavia Super, а кабриолет с двигателем мощностью 50 л.с. — Felicia. Все элементы, кроме того, могут быть установлены на обычный BMW 3-й серии, к тому же далеко не все из этого «агрессивного» дизайн-пакета Hamann смотрится гармонично или высококлассно.
Сейчас владелец собирается продать свой Passat ($13 тыс.), который за два года потребовал около $4000 только на ремонт.
Грузовик с 470-сильным "движком" также был оборудован трансмиссионным ретардером. А вот непропорциональные и обрюзглые формы «Ланоса» совершенно не вызывают положительных эмоций.
     И самое главное: в данной ситуации продавец отвечает за недостатки товара, если не сможет доказать, что они возникли вследствие использования некачественного бензина. 75 миллионов долларов! Что ж, деньги австралийскому бизнесмену, который только что презентовал свою новую авиакомпанию OzJet (ее первый рейс был намечен на 29 ноября), пригодятся.
. Переднее пассажирское кресло снабжено сенсорами, определяющими рост и позу сидящего там человека, - эта информация тоже используется "мозгом", который управляет подушками безопасности. Для суппортов выпускаются ремкомплекты, поэтому их работоспособность можно восстановить. И видимо, поэтому - дабы не портить "праздник" ни себе, ни людям, а заодно придать мероприятию, так сказать, "незабываемость исторического момента" - презентацию нового автомобиля решили приукрасить еще и "торжественным рапортом" о пуске в эксплуатацию. первой очереди мощностей для производства 10.000 легковушек! Ну что ж, очередная "победная реляция" из Нижнего прозвучала действительно громко: цифра пусть и не совсем та (в первоначальных планах пускового комплекса значилась сотня тысяч автомобилей!), но тоже достаточно впечатляющая - даже в таком виде еще одно "достижение" автозаводцев выглядело бы не так уж и плохо, если бы. На 62-й тысяче, перед поездкой в отпуск, поменял ремни ГРМ (операция требует внимательности и редких ключей "на 16" и "на 18"), приводов генератора и компрессоров - кондиционера и гидроусилителя. Поэтому в концерне "Белтопгаз" сложившуюся ситуацию с дефицитом пропан-бутана называют "временными трудностями".
Спортивность машины подчеркивают новые пятилучевые литые диски с резиной размерности 215/45 R17, "мускулистые" крылья, агрессивный бампер и небольшое заказное антикрыло на крышке багажника у стандартного седана. На прямых скутер за счет длинной базы ведет себя достаточно уверенно, да и при маневрировании очень легко управляется. По состоянию электрооборудования также можно сказать об отношении прежнего хозяина к машине.
Помимо этого, MiTo имеет систему ABS, системы распределения тормозных усилий EBD, EBV, противобуксовочную системы Traction control, ASR, систему курсовой устойчивости DSC, ESP и AFU, которая отвечает за аварийное торможение. Алюминиевые радиаторы системы охлаждения и кондиционера порой удивляют бывалых жестянщиков: даже согнутые в дугу после аварии, они остаются герметичными. Выбор стиля зависит от водителя, байк же предлагает все условия для реализации амбиций.