Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Вполне вероятно, что скоро в продаже появятся и более «заряженные» версии модели А1, такие как S1 или даже RS1 с полным приводом и безумной мощью Время исполинских автомобилей если еще и не кануло в Лету окончательно, то постепенно проходит.

Чем хуже машины, тем красивее девушки-стендистки

КУДА СНЕГ ВЫВОЗИТЬСЯ БУДЕТ? Между предприятием "Горремавтодор Мингорисполкома" и Центральным НИИ комплексного использования водных ресурсов заключен договор на изыскание дополнительных мест для складирования снега.
Эти новые нормативы вскоре будут закладываться в каждый проект по комплексной застройке столицы. Те у него и спрашивают: - Слышь, че случилось, чего ты такой грустный? - Да вот. хомячка моего молнией убило.
- Как! Ничего себе! - Да, понимаете, я куртку застегивал, а он голову высунул. И дизайнеры ему в этом "потакают": большие прямоугольные фары, узкая фальшрадиаторная решетка, почти плоский капот - все эти решения работают на то, чтобы сделать автомобиль визуально больше, чем он есть на самом деле. Кстати, сами китайцы, видимо, и не догадываются, что их вкусы несколько отличаются от наших – иначе бы перетянули обивки кресел и диванов на всех экспортируемых к нам машинах.
«Чери», собранные «Автотором», поступили в салоны дилеров в апреле, что повергло в глубокую депрессию купивших «Амулет» чуть раньше и приплативших за растаможку не комплекта деталей, а тогда уже готового автомобиля.
И пулемет застрочил с новой силой Не успели мы проехать и половину участка, как колонна остановилась. Старомодные ручки-крутилки, управляющие климат-контролем, уступили место современным полупрозрачным кнопкам с кольцевыми переключателями режимов – смотрится довольно стильно. Люблю путешествовать во время отпуска, и в этом мне очень помогает автомобиль! Даже если куда-то лечу на самолете, то на месте обязательно беру в прокат машину и езжу по окрестным городам.
Исследования силового агрегата показали, что он находится в отличном состоянии (за три года автомобиль прошел почти 70 000 км).
Благодаря гидроусилителю легко вращаю руль – жаль, колонку нельзя чуть-чуть отрегулировать по высоте – на тесной парковке. Оказалось, что, уезжая на такси с рынка «Ждановичи», тоже нужно держать ухо востро. Состояние дорог на многих участках позволяет двигаться с более высокой скоростью, чем 90 км/ч, особенно современным легковым автомобилям.
- Это понятно, раз дорога платная, как, например, шоссе Брест - Минск - граница России, значит, здесь максимум условий для быстрой и безопасной езды. Появились хромированная окантовка всего оконного блока, иные молдинги и повторители поворотников, которые, правда, есть почему-то и на передних крыльях, и на корпусах зеркал заднего вида — не многовато ли? Интерьер переработан кардинально. Благодаря расширенной колее, перенастроенной подвеске и «острому» рулю, Auris, как сообщает Toyota, более собран и предлагает лучшую маневренность по сравнению с Corolla. Все трудности, к которым создателям ракетовозов не привыкать, были в итоге успешно преодолены. Автосалон, торгующий одноименными автомобилями, некоторое время назад предпринимал попытки начать мотобизнес, но, как говорится, "не сложилось".
По современной классификации авто-кресла разделены на группы по весу ребен-ка. Кроме того, что спереди находится много лишних, с точки зрения аэродинамики, деталей – балки, буксировочные крюки и т.п., и их надо закрывать, главная задача переднего спойлера – не давать уходить воздуху вниз, под днище автомобиля. Во-вторых, его кузов обладает достаточной жесткостью против скручивания, и эта жесткость не дает машине чрезмерно «вилять» на изгибах трассы, а, напротив, позволяет легко и естественно вписываться в поворот. Кроме российских запчастей, почти на всех станциях дилеры предлагают и более качественные (но и более дорогие) детали европейского производства. А во-вторых, теперь, после Гран-при Японии, на Сато смотрят другими глазами: финишировав пятым, он вывел команду на шестое место в Кубке конструкторов по итогам сезона-2002 и напомнил, что ведь это он был чемпионом Великобритании в Формуле-3 в 2001 году! И сам Сато, и босс команды Эдди Джордан теперь счастливы и в унисон твердят, что его (Такумы) место в "Джордане" на следующий сезон гарантировано.
Так повелось в команде «КАМАЗ-мастер» с первых дней ее существования и продолжается по сей день. Существует требование: в течение не менее чем получаса осадок должен отстояться. Но теперь, когда на горизонте появились семейные отношения, ему придется завязать, и этот проект — его последний шанс сделать все правильно. Помимо этого Mercedes впервые предлагает для автомобилей еще одну опцию – систему голосового управления LinguaTronic. Попробую ее оттуда извлечь и классно оттолкнуться широченными низкопрофильными шинами от асфальта. Кстати, при пробеге в 200 000 км цепь рекомендуется заменить, что стоит в общей сложности около $700 (то же касается и дизелей).
Резюме + Мощный тяговитый двигатель, отличная динамика, точные реакции на дороге, удобное управление, богатая комплектация, просторный семиместный салон с множеством вариантов трансформации, компактный механизм складывания третьего ряда, большой багажник.
- Маленькие наружные зеркала, сплошная подушка среднего ряда, ограниченное количество боксов, бедная центральная консоль. Интересно то, что автомобиль будет создан с использованием большого количества технологий и компонентов Mercedes-Benz, а выпускаться на заводе независимого производителя Magna Steyr. Двигатели - только бензиновые, с рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.), коробки передач - пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая.
По всему проспекту Скорины в Минске продолжается замена обычных светофоров на диодные, которые в солнечную погоду не дают бликов и их свет одинаково одинаково хорошо виден в любую погоду. В общем, при всем богатстве комплектации «Мурано» изнутри не производит впечатления необычного, дорогого авто.