Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Начальник отдела продаж Мытищинского авторынка Павел Королев говорит, что доля американских машин на подотчетной ему площадке растет, а на сегодня их около трети от общего числа. Приобретя ружье, он перевез его в гараж, расположенный в городском поселке Россь, где самостоятельно укоротил его, то есть изготовил огнестрельное оружие.

Кого-то манит вверх, кого-то тянет вниз.

Портал Kolesa.ru отправился посмотреть как жила Чехия в тринадцатом веке, как научилась варить пиво в девятнадцатом, на каких Шкодах ездила в двадцатом, и на чём собирается ездить в двадцать первом. Перечень незначительных дополнительных функций, конечно, не повлияет на работоспособность сигнализации, однако, он может сделать эксплуатацию устройства более удобной и комфортной. Здесь ведется только сборка - каркасы совмещаются с шасси, затем обклеиваются пластиковыми панелями, затем вклеиваются стекла, выполняются работы по внутренней отделке, устанавливаются сиденья - и "МАЗ-256" готов! Это, конечно, очень упрощенное описание схемы работы цеха. Удивило следующее (Вадим позже раскрыл тайну): на машине стоял двигатель 1,2 литра турбо в 105 лошадок, и для меня не было понятно, как с таким объемом на такой машине смогли добиться такого результата. Такой железный друг незаменим для дальних путешествий, поездок за город и на природу. Пуск двигателя «с толкача», буксировка машины с «автоматом», проверка катушки зажигания «на искру» – вот лишь малая часть типичных нарушений правил эксплуатации, нередко приводящих к печальным последствиям. Привыкнуть к курсу сложно, поэтому мы переводим все цены в более простые и понятные евро, а часы переводим уже на европейское время. При этом в первый день тестов Хайдфельд был быстрее даже Марка Веббера - на 0,136 секунды.
Про поведение на дороге можно сказать лишь самые добрые слова, но они также могут относиться и к донору платформы - "Гольфу" четвертого поколения.
Своеобразным произведением искусства были вертикальные фары 'сто двенадцатого'.
Ирина КОМОСКО, начальник отдела государственного контроля за использованием и охраной атмосферного воздуха Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды: - О противоречиях в сути и текстах ГОСТов знают все. Не такие, конечно, как у KIA Sephia или Hyundai Lantra, однако за подрамником нужен глаз да глаз: его, как правило, варят либо сразу меняют.
Внешний облик машины совпадает с классическими представлениями о так называемой dream car -- машине мечты: стреловидный, с огромным капотом и мощными мышцами колесных арок профиль, небольшой клиренс, огромные колесные диски. Утверждение «мне сверху видно все, ты так и знай» верно лишь отчасти, потому как где начинается автомобиль, а тем более где он заканчивается, не видать.
В результате оперативно введенного плана "Перехват" через двадцать минут несущаяся на повышенной скорости иномарка была "засечена" сотрудниками подразделения "Охрана". В конце концов, отказавшись от задних дисков и крючочков по салону, можно немного сэкономить – версия GL c ABS, кондиционером, электропакетом стоит $12 990. Чтобы сделать автомобиль отзывчивее на руль, изменили передаточное число в механизме и укоротили рейку. Только представьте: доводишь турбину «до белого каления», выкручиваешь мотор до звона и бешеным ходом, выгребая из-под четырех ведущих колес остатки гравия, словно последний раз в жизни боком залетаешь в узкий лесной поворот! Когда получается — одной рукой рулишь, а другой слезы вытираешь! А если не вышло — идешь извиняться перед лесником. Нет, по ширине «чувство локтя» в первой обеспечено, тут Toyota безоговорочный лидер. Ближе всего по соотношению цена – качество российские и китайские автобусы среднего класса. Она достойно заняла четвертое место в десятке новинок первой половины 2008 года. Перед стартом заездов пилот совершал пробежки – «чтобы прийти в тонус и поднять пульс», как говорил сам Себастьян. Новинку планируют реализовывать через дилерскую сеть Chevrolet, это означает 85 точек в 55 регионах, а также, что каждый из дилеров получит по два-три экземпляра, в основном для изучения самой Viva, реакции потребителя и организации тест-драйвов.
Выполняя боковую разгрузку, легко преодолевать ямы, канавы, уступы и другие неровности, имеющие вогнутую поверхность. К этому можно добавить, что дилеры экономят на операционных издержках, а безопасность проведения сделки купли-продажи увеличивается. Во всяком случае, привыкаешь быстро и особых проблем в «пробках» не испытываешь. К сожалению, я не первый в этом смысле "прокололся".
- Не будем о грустном. В машине было пятеро, хотя, втроем разместиться на заднем сидении довольно сложно, особенно, когда рядом сидит Женя (110 кг. живого веса, КМС по боксу, председатель молодежной партии Яблоко в респ.Коми, студент, и просто очень хороший друг). Это, кстати касается и руля (баранки).
 "Зубилы" гремят внутри одинаково звучно при высокой панели (ВП), при низкой (НП) - меньше, однако последнее новое авто с любимой многими панелью приборов мы "встречали" в 1997 году, больше ее не ставят, а жаль.
Безусловный плюс АКПП – высокая ручка селектора, находящаяся буквально под рукой у водителя. Для новичков стирается психологический барьер изучения программы навигации, т.к. ей можно начать пользоваться сразу с момента первого запуска без наличия предварительного опыта. Они должны составить и сформулировать конкретные предложения для доработки регламента приема экзаменов.