Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Даже на первом занятии узнал много нового. Однако для модификаций Coupe и Type T подготовлен вариант с рабочим объемом в 3 литра, с 6-ю цилиндрами, расположенными V-образно.
Основная среда обитания Tucson — улицы городов и загородные магистрали.

Тест-драйв Princess V-class (Принцесс В-класс)

Проблема выбора мучает любого, кто хочет купить и при этом не собирается выкладывать наличные впустую. Трогаемся и тут же отмечаем неплохую плавность хода для рамного авто с неразрезным задним мостом.
Но на месте авторынок не стоит: преодолевая трудности и решая проблемы, перегонщики по-прежнему регулярно ввозят в РБ достаточно большое количество автомобилей. Мотор будет совершенствоваться по ходу сезона, и уже запланировано сделать несколько его модификаций.
"Сила команды - в стабильности", - не устает повторять Росс Браун. Судя по всему, наш клиент три года назад приобрел одну из более простых модификаций.
Некоторые автолюбители применяют разогретую смесь из отработанного нигрола, битума и эпоксидной смолы. И он делает то, что нужно было сделать еще год или полтора назад, - неожиданно признался Крейг Поллок. - Больше всего меня огорчает то, что команда не смогла быстро добиться успеха под моим руководством. Проверенный временем, по современным меркам он весьма прост: ни наддува, ни многоклапанной головки, ни непосредственного впрыска или электронной педали подачи топлива. Но приятнее всего, что в отличие от большинства других немецких автомобилей, в "Астре" ход педали сцепления не километровый. "Договориться" со сцеплением здесь гораздо проще.
В Женеве состоялась презентация серийного автомобиля, и в скором времени он поступит в автосалоны Европы. А что еще делать? Надо же как-то объяснять? .Справа показалась «двадцать первая» «Волга». Но инженеры поступили очень странно, оснастив мотоцикл системой DTC, но не оснастив его даже элементарной ABS. Но напрашивается вопрос: а если ради этого приходится чем-то жертвовать, то можно ли считать такую жертву оправданной, и если да, тогда в какой мере? Ведь, смотрите, что получается: двигаясь по дороге общего назначения, автомобиль в 80-ти случаях из 100 оказывается легким и удобным в управлении — это, конечно, прекрасно. В зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещён» я обогнал с выездом на встречную полосу движения фуру, перевозящую , которая двигалась в попутном направлении. А если представительство другой "масляной" фирмы захочет выставить свою команду? - Кубок задумывался как состязания производителей. В случае с нашим FYM FY150T-18 такого эффекта не наблюдалось, а значит можно считать, что и внутри все так же аккуратно, как и снаружи. Общая численность рабочих и служащих концерна превышает 22 000 человек, а его годовой оборот в 2004 году достиг 4,5 миллиарда евро. Он построен в 1874 году на месте деревянного храма 1648 года и является красочным представителем псевдорусского зодчества. Чтобы придать устойчивость высокому кузову, подвеску сделали жесткой и короткоходной – на кочках она изрядно трясет, но позволяет неплохо держать траекторию. Передачи всегда переключаются быстро и четко, а нейтраль находится с первой попытки. У одних это будет роскошное оснащение, в других же сделан упор на спортивный характер и мощную динамику.
На впуске трудится HKS Super Suction, за впрыск топлива отвечают форсунки на 1000 куб.см. фирмы RC. Неожиданно неприятная неделя! Особенно отличатся обилием неприятных событий выходные дни. При необходимости можно сложить заднее сиденье целиком, увеличив при этом объем для перевозки груза в два с лишним раза, а можно складывать по частям.
Для задних же пассажиров в каждый подголовник установлено по монитору, что должно скрасить часы долгого путешествия. Так или иначе, большую часть времени суждено проводить в городе, тратя энергию полного привода, в лучшем случае, на выезд из парковочных сугробов. Имея 2,5-литровый турбодвигатель, он развивает 230 л.с., разгоняется до 60 миль/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость вплотную приближается к 250 км/ч. Несмотря на то что вино здесь по ценам примерно на уровне "Кока-колы", не старайтесь вывозить на обратном пути большое количество бутылок. Ее можно просто выключить кнопкой на центральной консоли, и после этого отвечать за свои поступки на дороге самостоятельно.
Ожидается, что в продажу новый Proton пойдет не раньше лета следующего года. По информации Audi (Ауди), до с нуля сотни километров в час концепт разгоняется за 4,8 секунды, а с 60 до 120 километров в час — за 4,1 секунды. Кроме того, производители позаботились о безопасности и комфорте оператора, а учитывая российский климат, установили в кабине обогреватели.