Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Сидение – неотъемлемая часть автомобиля, в частности рабочего места водителя. Также активно участвовал в конструировании классической модели - ГАЗ М-20 Победа и ее перспективных вариантов. Финские консулы шутливо порекомендовали нам иметь две машины: одну для России, вторую – для поездок по странам Евросоюза.

JapFest 2009: японцы торжествуют! Репортаж с фестиваля японских автомобилей в Москве

Вот уже десятый раз подряд я приезжаю на автошоу Osaka Auto Messe (OAM), и с уверенностью могу сказать, что нынешнее шоу, проходящее почти декаду с момента моего первого визита и посвященное безумному автотюнингу, немногим отличается от того, что происходило здесь в феврале 2001 года. Чтобы привлечь к себе внимание, проект должен быть живым, интересным, грамотным, постоянно развиваться и работать на популярность.
- Насколько успешен Интернет как вид бизнеса, и может ли он принести реальную прибыль? Тема зарабатывания денег в Интернете сложная. Спинка передних откидывается также, как на "восьмерке", но благодаря наклоненной назад, а не вперед рамке лобового стекла проходить назад гораздо удобнее. Первая - устройство управления, здесь можно использовать реле с небольшим коммутационным током. Может быть, кто-то знает, что, предыдущую модель этого автомобиля по форме сравнивали со снарядом, рассеченным напополам. Курящим "драйверам" не позавидуешь: попробуй дотянись до пепельницы, сидя за баранкой грузовика.
Поначалу «Монтеро-Спорт» был таким же «деревянным», как пикап L200: барабанные задние тормоза, рессорная подвеска. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д.
)) Гы-Гы.
Или наоборот, благодаря складывающимся задним креслам, значительно увеличить объем грузового отсека до 490 л. Например, овальные карманы в передних дверях и перчаточный ящик – маленькие, а бестолковое углубление на месте пассажирской подушки безопасности не годится даже в качестве полочки для мелкой поклажи. Никто не запрещает обычную парковку по зеркалам заднего вида, но с телекамерой задачи водителя упрощаются. А благодаря большим, почти квадратным проемам и регулируемому наклону спинки заднего сиденья немецкий «компакт» воспринимается как микролимузин. Остается добавить, что коэффициент аэродинамического сопротивления 308-го составляет 0,29, и по этому показателю ему нет равных среди однотипных автомобилей-конкурентов.
Однако, какими бы мотивами человек не руководствовался, первым делом ему потребуется информация. Пассажиров беспокоят лишь колебания огромных колес при проезде откровенно больших кочек и ям. В прессе летом, когда затихает информационное затишье, все чаще появляются материалы об инопланетянах. Как и 6 февраля, в марте каждому из автомобилистов предстоит четыре раза выйти на трассу состязаний и с максимальной скоростью пройти без потерь все созданные организаторами фигуры. Люди готовы платить, и 20–25 дополнительных «килорублей», которые добавит новый «автомат», при стоимости машины в 600 000–650 000 уже не выглядят слишком серьезно. Владельцу стоит помнить об этих несложных рекомендациях производителя, иначе трансмиссия просто «прикажет долго жить», не отслужив и четверти своего срока. А вот более современный 115-сильный итальянский турбодизель от VM Motori - "высокотехнологичное чудо" с раздельными ГБЦ, которое в случае поломки грозит огромными денежными затратами. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Так отныне все двигатели, устанавливаемые на модель 9-3, будут оснащены турбонаддувом, а об атмосферных решено забыть. Все надеются, что не ранее конца этого года она будет принята на уровне Совета Министров РБ и потом послужит основанием для принятия соответствующего закона. Помимо трех уже известных бензиновых двигателей объемом 1,6; 1,8 и 2,2 л, рестайлинговой «Вектре» досталось еще два мотора с турбонаддувом – 2,0 T (175 л.с.) и 2,8 T (230 л.с). Свою силу волшебный шилдик Made in Japan для отечественного покупателя не потерял. Шутка ли - у истоков двигателестроения "МАН Нутцфарцойге" стоял не кто-нибудь, а сам Рудольф Дизель! Аккурат в восьмидесятой годовщине появления под капотом грузовика первого в мире двигателя с прямым вспрыском топлива мановцы сделали себе подарок - на заводе в Нюрнберге началось серийное производство новейших двигателей "МАН D20 Common Rail". Трясет при переключении, правда, еще сильнее, но сделать на светофоре наглухо затемненное «зубило» это не мешает. Поэтому эту модель можно смело рекомендовать тем, кому нужен простой, надежный, но в то же время не самый «понтовый» автомобиль. Определенные сомнения вызывает качество окраски в районе передних колесных арок. Автоматическую коробку передач по заказу устанавливают только на 800-кубовую версию, но езда на такой машине становится утомительной: ведь разгон до "сотни" занимает целых 21,9 секунды. Хотели бы, но не хватает денег, негде ремонтировать, не слишком доверяют этим "нежным" иномаркам. Но уже на третьей мотор «появлялся» вновь — здесь ее этап не очень длителен — чуть более 140 км/ч, а на четвертой опять «исчезал» почти до двух сотен.