Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Наличие Минской кольцевой автомобильной дороги уже не просто факт, а данность. Дорожка и вовсе легла под колеса узкими бетонными плитами, швы которых ощутимо отстреливаются на кузов. Автомобили, выпущенные в Японии, во всех без исключения случаях маркируются только буквой «J».

"ВИЛЬЯМС" ЕЩЕ ПОУЧАСТВУЕТ В БОРЬБЕ ЗА ТИТУЛ!

Представьте, что вам представилась возможность поработать в одной из самых крутых тюнинг-фирм в мире, а  в вашем распоряжении оказался огромный гараж автомобилей, – что бы вы делали? Вот, например, Кит Имото из A'PEXi USA отдал свою машину приятелям в отдел проектно-конструкторских работ, чтобы они над ней хорошенько поколдовали. По своим фрикционным качествам они напоминают обыкновенные органические, но передают на 10% больший крутящий момент без увеличения прижимной силы корзины.
Последствия уменьшения рабочего объема и мощности по сравнению с V6 на версиях с моторами 2,2 и 2,0 л вполне предсказуемы и совсем не трагичны. И это вовсе не шутка: накануне по всей стране прошли дожди, с самого утра организаторы, вооружившись сподручным инструментом, разгоняли лужи с трассы, в общем, вплоть до начала гонки уверенности в стабильности погодных условий не было. Поэтому мы и предприняли настоящий шаг, чтобы на десятилетия вперед гарантировать, что у нас есть стабильный, профессионально организованный и успешный спорт".
Если уж очень хочется "малыша" с дизельным двигателем - купите Nissan Micra 1.5 D. Собственно, это подтверждается и составителями плана генеральной застройки Минска на ближайшие 5-10 лет. Зато тот, кто не обращает внимания на твердость пластмассы, молод не только душой, но и, вероятней всего, телом, так как скорее всего начинал жизнь за рулем насквозь пластмассовой, гулкой «девятки» и считает жесткость частью характера автомобиля, а не пороком конструкции. Хотя бы потому, что это одна из немногих серийных дизельных моделей в данной ценовой категории. Кстати, US Army имеет свою команду и в NASCAR, которая выступает весьма успешно и держится в пятерке лучших. Экстерьер авто выполнен в точности с фирменным дизайном автомобилей Mazda последних трех лет. Соответственно, продать или как-то по-другому переоформить транспортное средство без согласия банка в период выплаты кредита вы не можете, и все возможные попытки сделать это квалифицируются как мошенничество.
В ответ на продолжающийся рост скоростей в Формуле-1 ФИА может предложить только одно: в принудительном порядке ограничить мощность моторов! Эта тема - досрочное (нынешний технический регламент действует до 2007 года) изменение формулы двигателей за счет снижения рабочего объема и числа цилиндров - в последнее время жарко дебатируется на заседаниях Технической рабочей группы, в работе которой принимают участие не только эксперты Международной федерации, но также представители команд и компаний-поставщиков двигателей. Однако впоследствии налоговикам не понравились якобы неправильно оформленные документы: по ним выходило, что СП начало пользоваться налоговыми льготами прежде, чем начали происходить инвестиционные вливания. Однако на рынке довольно часто попадаются универсалы (они появились лишь в 1995 году), трехдверные хэтчбеки, двухдверные купе и кабриолеты (последние модели иногда оснащались по заказу легкосъемным алюминиевым верхом). В легком классе (до 6,5 т) доминируют японские компании - Isuzu, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Daihatsu и Nissan. Следующим уровнем станет ML 350 Bluetec 4Matic с 3.0–литровой дизельной «шестеркой» (258 л. с., 619 Нм), а самой мощной первое время, до появления версии AMG, будет ML 350 BlueEfficiency 4Matic с бензиновым 3.5-литровым агрегатом V6 мощностью 306 л. с. Civic 1,4 л/90 л.с. потребляет 5,7 л/100 км, Astra 1,6 л/75 л.с. - 5,6 л/100 км. Или Peugeot… Или Citroen… Японцам нужно было попросить французов поработать не только над дизайном «своих» машин, но и Тойоты — в обмен на доступ к японским технологиям и методам повышения качества. 240-сильный дизель в паре с 5-ступенчатым «автоматом» мощно, но плавно перемещает машину как по городу, так и по грунтовкам. А какой смысл сразу менять то, что и так действует отлично? В связи с этим возникает вопрос «как водитель должен чувствовать скорость управляемого им автомобиля» не имеет точного ответа. По словам создателей, изменения коснулись даже задней стойки кузова - теперь она заканчивается точно над задним колесом. Например, Mischelen 175/70 R13 80S STEEL RADIAL TUBELESS обозначает, что шина выпущена фирмой «Mischelen»; ширина профиля шины 175 мм; отношение высоты шины к ширине 70%; шина радиальная («R») и («Radial»); диаметр обода 13 дюймов; индекс грузоподъемности 80, максимально допустимая нагрузка 450 кг; S — индекс допустимой скорости, в данном случае 180 км/час; STEEL — шина с металлокор-дом; TUBLESS — бескамерная.
Помниться еще на премьере этого автомобиля в нашем городе, многие гости того праздника не могли дождаться когда же девушки модельной внешности скинут скрывающую автомобиль ткань. Мужской голос, уточнив данные автомашины, предложил встретиться на следующий день, чтобы осмотреть "Гольф". Экстерьер проработан до мелочей, агрессивен, но при этом не страдает кичливостью — все интеллигентно, всего в меру. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности.
История двигателей с реверсным расположением цилиндра Развернутые на 180 градусов цилиндры мотоциклов Yamaha YZ450F 2010-2011 годов могут выглядеть очень оригинально, но сама идея – достаточно старая, и было даже произведено достаточно много мотоциклов с реверсным расположением цилиндра. 14 февраля 2010 года моего сына остановили сотрудники ГИБДД и сказали, что машина находится в розыске. В период с 1998 по 1999 год а томобиль выпускался как De Tomaso, а с 2000 по 2001 носил марку Qvale. В Россию автомобиль поставляется только с двухрядной кабиной и 1,5-метровым грузовым отсеком. А чтобы раскочегарить CFmoto X5 хотя бы до 70–80 км/ч, приходилось очень долго разгоняться по прямой.