Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Опубликовано: 24.03.09 Есть такие счастливые люди, ездят себе на автомобилях и даже не смотрят, что там под капотом. Например, полезный объем кузова варьируется от 6 м2 в стандартном варианте (длина базы 2 185 мм) до 10 м2 в варианте с удлиненной базой (3 020 мм) и высокой крышей.

Mitsubishi Pajero Sport: Джип для «среднего» русского

Марина (Тверь): Здравствуйте.
Стекло специальной формы эффективно защищает водителя от встречного морозного ветра. А в текущем году, согласно прогнозам, оно может увеличиться более чем в два раза. Мосли считает, что ограничения на технологии позволят коммерческим производителям моторов - таким, как Cosworth или Mecachrome - поставлять конкурентоспособные двигатели, построенные по новой формуле 2,4 V8, причем по эффективности они будут близки к моторам ведущих компаний.
Благодаря гидроусилителю рулевого управления водить "Сьерру" довольно приятно, хотя пульсирующая работа АБС (устанавливается только за дополнительную плату) и ненадежность этой системы порядком досаждают водителям. В основе а томобиля лежит платформа Suzuki Wagon R+, известного в Европе под именем Opel Agila.
томобиль начал продаваться сразу на трех континентах. Если человек хочет и может платить, ему предоставляется возможность так передвигаться. В отличие от ситуации десятилетней давности, его обитатели перестали покорно плестись в хвосте лидера и принялись за реальные атакующие маневры.
Под капотом стандартных Suzuki Twin находится бензиновый двигатель объемом 658 см/куб, который выдает 44 л.с.
Исходя из вышесказанного, все опасения касательно запрета правого руля в России – напрасны.
Перед тем, как машину поставить на ночную стоянку, нельзя допускать работы двигателя на холостых оборотах - на свечах образуется нагар, препятствующий нормальному искрообразованию.
Что еще лучше, когда просто открываешь заслонку и едешь, этот характер крутящего момента почти полностью проявляется независимо от количества оборотов, на которых работает двигатель. Президент страны издает указ "Об утверждении Положения о порядке перемещения через границу РБ товаров, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности". Благодаря низкому центру тяжести машинка неплохо держит дорогу; «удовлетворительно». ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,190; II - 1,864; III - 1,329; IV - 1,000; V - 0,806; з. х. - 4,253; главная передача - 3,91. Его преимущества таковы: исчезает "лишний" рычаг в управлении трансмиссией (водителю вообще можно не думать о режиме трансмиссии), а сам дифференциал "замыкается" плавно — при движении на высокой скорости включение блокировки не спровоцирует резкого, неожиданного изменения в поведении машины. Это необходимо, чтобы снизить до минимальной его скорость в момент касания седла.
В цоколи ставятся патроны с диодами, подсоединяем проводку и изолируем, чтобы не допустить КЗ. Но есть смущающие моменты и в трехлитровой версии: мотор слишком уж любит высокие обороты, что на офф-роуде, да и при обгонах, неудобно.
Если в радиаторе накопились агрессивные химические средства на основе кислоты, то прочистку в этом случае использовать нельзя. Эмблема со львом стала еще больше и переместилась вверх, на металлическую пластину между двумя вытянутыми обтекателями новой светотехники. Любая команда хочет быть конкурентоспособной, а это невозможно до тех пор, пока вы не имеете такой же бюджет, как у самой богатой команды чемпионата. Все бензиновые моторы имеют по четыре клапана на цилиндр, дизелю вполне хватает и двух. Впрочем, ФИА надеется на добрую волю команд, которые сами, без принуждения. отключат бортовые компьютеры! Испанец Педро де ла РОЗА, судя по всему, может получить постоянную работу тестера в "МАКЛАРЕНЕ". Спинка заднего дивана Opel, правда, оснащена тремя подголовниками, однако на какой бы то ни было комфорт можно рассчитывать только если третьим будет ребенок.
То есть если внимательно посмотреть на данные о «живучести» деталей подвески и прочих элементов, которые требуют периодической замены, то станет ясно, что на рубеже 50-70 тыс. км потребуются довольно большие вложения в автомобиль. Сделано это ради двух целей: первая — дать возможность зрителям насладиться максимальным количеством обгонов (сильные обгоняют слабых), и вторая — дать возможность пилотам скорректировать результаты квалификации. На самом деле их размеры позволяют легко усесться в машину людям самого разного роста и комплекции. Надо отметить, что западные производители 2-х дверных «купе» стараются обеспечить регулировку переднего кресла под особенности строения тела водителя, поэтому кресло всегда выглядит придвинутым несколько вперед.
Течь из бензобака на время можно устранить при помощи кусочка мыла: размочите его и как пластилином залепите дырку, до ближайшего автосервиса доедете. Комфорт в нем обеспечивают широкие подушки, подлокотник и наличие всех необходимых регулировок. Но получилось так, что к назначенному сроку в Лиозно полностью реализовать их не успели.