Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

1.900 В Минске все городские пассажирские автобусы марки "МАЗ" будут окрашены в единый цвет. Универсальность заложена в самом дизайне этой модели – это одновременно и пропорциональный городской автомобиль, и динамичный, стильный автомобиль, и рабочая лошадка для тех, кто хочет использовать его для перевозки каких-либо грузов.

Астраханка сделала из Оки «четырехцилиндровую бомбу»

Об этом необычном кроссовере автолюбители знали всё задолго до его  появления в прайс-листах дилеров. Хочу заметить, что эластичность силовых характеристик двигателя «фазера» я всегда ценил высочайше, считая чуть ли не за эталон. Но это дело привычки, очевидно? Тем более что на дисплее под носом выбранный режим указывается крупными символами. В присланном ответе из прокуратуры города напоминаются (воспроизводятся) обстоятельства ДТП и вывод, что оснований для опротестования состоявшихся по делу судебных постановлений не имеется, - и .ни слова о временных разногласиях.
Во втором часу ночи 7 февраля нарядом охраны Партизанского РУВД на перекрестке улиц Радиальной и Ваупшасова была задержана выписывавшая "петли" "Хонда". Не самый молниеносный «автомат», быстрый, но не по-хондовски, мотор и жестковатое шасси – правда, практически не позволяющее кузову колебаться. Это объясняется отличной управляемостью и конструктивными особенностями машины, позволяющими успешно проводить глубокий тюнинг модели. Маркус вел переговоры с Ford в июле, но никакого решения пока не принял.
"Ничего не могу сказать сейчас по этому поводу, - заявил в интервью Motorsport News финский гонщик. - Может быть, ситуация прояснится в августе. Главный же недостаток Runway — отсутствие в его составе смазки и ингибиторов коррозии. Оказалось, что из нескольких сотен автосервисов столицы диагностировать состояние автомобиля в состоянии всего десяток.
Насчет установки стоит отметить, что безграмотная установка может свести на нет все затраты на покупку сигнализации, поэтому ее лучше доверить профессионалам. И то сказать — появившийся в 1997 году микроавтобус явно засиделся на конвейере. А TFT-экран, заменяющий приборную панель, показывает скорость, температуру и будущее. Рулевое колесо, переключатели передач и педали не имеют механической связи - здесь применена популярная в последнее время (пока только на концептах) технология drive-by-wire (управление по проводам). В серьезной яме, да на высокой скорости электронные датчики могут и сплоховать, пропустив жесткий удар на кузов.
Расположенные под полом пружины подвески обеспечили "Уикэнду" самое большое пространство между колесными арками - 1030 мм. Те же размеры кузова, та же номинальная пассажировместимость в 114 человек, те же 24 места для сидения.
И опять же после первых километров стало понятно: главное в характере езды ХС90 – забота о комфорте. Впервые не только время, но и степень открытия каждого клапана контролируется и управляется электроникой. И, наоборот, среди «не престижных» марок значительный рост продаж ни коим образом не повлиял на рост их краж и угонов. Подчеркнуто высокая спинка кресла капитана и его помощника противопоставлены горизонтальным поверхностям мягкой мебели салона. Автомобиль построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять с небольшим сантиметров.
Зато недостатки шасси становятся достоинствами, как только выбираешься из вязких «говен» и видишь впереди крутой склон. Новый босс "трехлучевой звезды" винит в неудачах последних лет Рона ДЕННИСА и видит Mercedes единственным владельцем гоночной команды, во главе которой может стать.
Минская область Минский район - "ВАЗ-21013", госномер 0520 РО, 1984 г.в., номер кузова - XTA210130E4383551, цвет - синий. Для своего времени (а это середина 90-х) автомобиль был очень самобытен внешне, однако, что называется, "не пошло". Обладая массой удобств и безупречными манерами, этот совершенно новый семиместный люксовый кроссовер должен очень хорошо продаваться. При этом стараться сделать так, чтобы автомобиль стал еще более маневренным, смысла нет.
Почему? Потому что покупая машину любой нормальный человек думает о затратах на эксплуатацию. Днище ровное, без выступающих частей, защита картера на своем месте, тормозные трубки аккуратно проложены в тени лонжерона. Как первый вариант такого решения можно рассматривать возможность строительства офиса. В витринах провинциальных магазинов красуются звезды постсоветских времен, а на намокшей от дождей тканевой растяжке «С Новым 2012 годом» под 2012 проступает 2011.