Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Для того, чтобы "обчистить" машину, существует множество разных способов. Притом масло всегда менялось уже черным на щупе, что указывает на далекий от совершенства процесс смесеобразования и сжигания.
Автомобили Pavesi и Autocaretta оснащались двигателями относительно небольшой мощности - их типоряд охватывал от 30 до 48 л.с.

Обзор Subaru Sambar (Субару Самбар)

При эксплуатации колеса и автопокрышки необходимо регулярно осматривать, выявляя появившиеся повреждения (порезы, проколы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы. Правда, осуществлять этот план никто особо не стремился, по причине глобального масштаба возможных непредсказуемых и неконтролируемых бедствий, но согласитесь, п редложение само по себе просто чудовищное, антигуманное и античеловечное. Боди-кит Version 1 от VeilSide ничем не напоминает о фишке компании в виде огромных прорезей в обвесе на манер раскрытой пасти, благодаря которой компания и прославилась, да и карбоновый капот Versus, покрашенный в цвет кузова, очень органично вписывается в общий вид. По словам главного госавтоинспектора Набережных Челнов в скором времени в нашем городе появятся так называемые мобильные видеофиксаторы. Он вносится на депозит наличными и возвращается по окончании оговоренного срока пользования автомобилем. Никто ведь не проверяет, какой фракции щебень привезли на конкретный участок дороги и соответствует ли он тому, что указано в документации.
Устойчивая безопасность достигается благодаря инновационным решениям, таким как: «медвежий коготь», четырехгранный шип «плюс» четырехслойный протектор quattrotread». Случись вам испачкать подобный материал он легко и без труда будет очищен даже с помощью подручных средств.
До последнего цента Как вы уже знаете, на наш рынок «С5-Брэк» поставляется только с 2-литровым 138-сильным мотором и в единственно доступной комплектации SX.
Давайте поговорим, что надо сделать, чтобы запись с видеорегистратора имела юридическую силу, и ее можно было бы использовать в суде. Недавно принято решение об организации мелкосерийного производства этой машины, причем продавать ее будут не только в США, но и в Европе. Визитная карточка модели — агрессивный дизайн линий W-образного рисунка протектора. Еще больше удивит то, что при таких расходах вы остаетесь на плаву, живете без долгов.
- Я бы не утверждал, что "Миндавг" купается в роскоши.
Да, BMW не устраивает, что огромные вложения в британскую команду не дают желанной отдачи (понятное дело, речь идет о чемпионском титуле). Снежно-ледовый ландшафт изрядно сместил восприятие автомобилей – управляемость оценивали большей частью на скользких дорогах. Ты еще жива, моя старушка? Жива, да еще как! Ты еще поймешь, что пенсионеры не сдаются! Где-то под капотом раскручивается ротор, а по кузову пробегают вибрации.
Также были вручены благодарственные письма представителям ООО "Компания СИС" (г.Тольятти ), ЗАО "Кинельагропласт" (г.Кинель), ОАО "ВАТИ" (г.Волжский), ОАО "Балаковорезинотехника" (г.Балаково), ЗАО "Химформ" (г.Балаково), ОАО "ТИИР" (г.Ярославль), ОАО "Фритекс" (г.Ярославль), ЗАО "К-2" (г.Тольятти). Однако при этом стоит отметить, что количество «лошадей» на том и другом варианте двигателя считалось по разным стандартам и поэтому, возможно, на деле особой разницы в мощности не ощущается. Разве могут они кого-нибудь оставить равнодушным? Вердикт "АБw" Эх, нам бы хоть одну грузовиково-автобусную выставку, хотя бы чуть-чуть напоминающую "БелАгро"! Но, судя по всему, даже в отдаленной перспективе это нам "не светит". Такое ощущение, будто все эти нововведения были предусмотрены заранее, когда дизайн кузова только прорабатывался, но в последний момент их решили приберечь на потом, чтобы подогреть интерес покупателей. И хотя фирма «Хонда» настаивает на том, что CR-V не предназначена для бездорожья, большинство других «паркетников» с аналогичной схемой привода оснащены принудительной блокировкой муфты подключения задних колес.
Если же машина с автоматической трансмиссией необходима как воздух, то рекомендуем раскошелиться на Ford Focus III с двигателем 2.0 GDI, поскольку доплата за него выглядит не такой пугающей (37 000 рублей), а удовольствия по сравнению с 1.6 (125 л.с.) будет значительно больше.
В задней подвеске была максимально увеличена подвижность заднего колеса, а жёсткость передних и задних пружин была увеличена на 28%.
Сегодня же героем нашего рассказа станет самый спрашиваемый «Гетц-1,3 GLS» с ручной коробкой за $12 550. К приятному удивлению, 2-литровый дизельный вэн ускоряется шутя, даже на затяжном подъеме не заставляя водителя терзать рычаг КПП в поисках оптимальной передачи.
Что до, пожалуй, самого известного американского спортивного автомобиля всех времен, Ford Mustang , то в 2010 году по аппетиту его уже не отличишь от самого популярного у нас Ford Focus: 12.4 литра в городском режиме и 8,1 на трассе. Например, именно этот фактор указан компанией VW как основная причина подорожания всех моделей компании в начале нынешнего года. Значит так: ему на вид 35—60 лет, плотного телосложения, расчетлив, не суетлив, обязательно читает все автомобильные журналы, знает, чем магазин «СтройДом» отличается от «ДомСтроя», детство провел в хрущoвке с потолком «два сорок» — поэтому рад любому лишнему сантиметру, носит меховую шапку зимой, а с козырьком — летом. «Дорога жизни» для него — отрезок между Ленинградкой и Шереметьево-2, почти прямой и ровный автобан. Часами может пересказывать Камасутру, пытается заниматься любовью в немыслимых позах, терпит фиаско.
Протестированная "Шкода-Суперб 2.8 V6 Комфорт" с 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит в Минске 20.690 евро без растаможки плюс 340 евро за цвет металлик (а как же без него?!). Большая площадь остекления и маленькая длина машины позволяют хорошо чувствовать ее габарит, и все же при перестроениях придется лишний раз повернуть голову - зеркала маловаты. Поэтому и презентация новейшего Ford Explorer, лишившегося рамы и многих внедорожных атрибутов, прошла на асфальтовом полигоне, с псевдовнедорожным участком, прохождение которого заняло 3 минуты.