Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
Автомобиль Ford Transit - это настоящая "рабочая лошадка". Они не только устраняют раскачивание с борта на борт на большой скорости от небольших возмущений, но обеспечивают стабильность, управляемость и устранение непроизводственных рысканий на малых ходах.
Toyota готовит переворот - Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили
Похоже,
решила дать ассиметричный ответ конкурентам: вместо удорожания и усложнения автомобиля компания предлагает вернуться к корням. Что необычно, никакой ностальгией тут не пахнет – проект рассчитан на молодых и активных водителей.
Впервые показанный на Детройском автосалоне два года назад, концепт
начинает обретает плоть и кровь. Необычный кроссовер наконец-то запускается в серию. Продажи начнутся в Северной Америке уже в начале следующего года и, при коммерческом успехе, не исключен экспорт в Европу.
. Стратеги корпорации избрали верный момент – на рынке уже появились основные конкуренты,
. Таким образом, у тойотовцев было время, чтобы детально разобраться в новинках и нанести свой удар.
так же хорошо приспособлен к суровой жизни вне дорог, как
, и имеет столь же привлекательный и необычный дизайн, как
. Зато у «эф-джея» есть то, что так ценится современным покупателем и чего лишены конкуренты: собственная история. Потребитель, пресытившись безликими «обмылками», стал требовать машины не только стильные, а еще и с родословной: то ли, чтобы перед друзьями похвастаться, то ли просто для самоутверждения. Как бы то ни было, история у нового кроссовера что надо: самый первый внедорожник
был построен ещё в конце 1940-х годов, благодаря поставкам в американскую армию вывел компанию из кризиса, воевал во Вьетнаме, чуть не стал причиной иска со стороны «настоящего»
’а, а потому был переименован в
. Вряд ли новинка станет могильщиком сверхпопулярных
’ов, скорее, она заполнит брешь в модельном ряду компании между «паркетником»
.
прилежно повторяет основные элементы своего «прадедушки»: близко посаженные круглые фары, выраженные передние крылья и граненые формы кузова заставят задуматься даже владельцев
’ов. Пожалуй,
.
, способный выдать 245 «лошадок». Уже в базе автомобиль будет комплектоваться
,
и передним дифференциалом с повышенным трением. Компания ещё не объявила цены, но, предположительно, у «серых дилеров» в России новинка будет стоить не менее 35.000 американских долларов.
Основными покупателями должно стать молодое и активное поколение, которому и адресован мощный и агрессивный автомобиль. По крайней мере, воспользоваться возможностью проникать в салон
через заднюю дверь пассажиры пенсионного возраста вряд ли смогут.