Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Автомобиль Ford Transit - это настоящая "рабочая лошадка". Они не только устраняют раскачивание с борта на борт на большой скорости от небольших возмущений, но обеспечивают стабильность, управляемость и устранение непроизводственных рысканий на малых ходах.

Toyota готовит переворот - Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили

  Похоже,

решила дать ассиметричный ответ конкурентам: вместо удорожания и усложнения автомобиля компания предлагает вернуться к корням. Что необычно, никакой ностальгией тут не пахнет – проект рассчитан на молодых и активных водителей.

Впервые показанный на Детройском автосалоне два года назад, концепт

начинает обретает плоть и кровь. Необычный кроссовер наконец-то запускается в серию. Продажи начнутся в Северной Америке уже в начале следующего года и, при коммерческом успехе, не исключен экспорт в Европу.

. Стратеги корпорации избрали верный момент – на рынке уже появились основные конкуренты,

. Таким образом, у тойотовцев было время, чтобы детально разобраться в новинках и нанести свой удар.

так же хорошо приспособлен к суровой жизни вне дорог, как

, и имеет столь же привлекательный и необычный дизайн, как

. Зато у «эф-джея» есть то, что так ценится современным покупателем и чего лишены конкуренты: собственная история. Потребитель, пресытившись безликими «обмылками», стал требовать машины не только стильные, а еще и с родословной: то ли, чтобы перед друзьями похвастаться, то ли просто для самоутверждения. Как бы то ни было, история у нового кроссовера что надо: самый первый внедорожник

был построен ещё в конце 1940-х годов, благодаря поставкам в американскую армию вывел компанию из кризиса, воевал во Вьетнаме, чуть не стал причиной иска со стороны «настоящего»

’а, а потому был переименован в

. Вряд ли новинка станет могильщиком сверхпопулярных

’ов, скорее, она заполнит брешь в модельном ряду компании между «паркетником»

.

прилежно повторяет основные элементы своего «прадедушки»: близко посаженные круглые фары, выраженные передние крылья и граненые формы кузова заставят задуматься даже владельцев

’ов. Пожалуй,

.

, способный выдать 245 «лошадок». Уже в базе автомобиль будет комплектоваться

,

и передним дифференциалом с повышенным трением. Компания ещё не объявила цены, но, предположительно, у «серых дилеров» в России новинка будет стоить не менее 35.000 американских долларов.

Основными покупателями должно стать молодое и активное поколение, которому и адресован мощный и агрессивный автомобиль. По крайней мере, воспользоваться возможностью проникать в салон

через заднюю дверь пассажиры пенсионного возраста вряд ли смогут.