Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: Lanos У отечественных «десяток» и «Калины» появился еще один соперник. Трансформация салона? Вот здесь чувствуется, что RAV4 выпускается уже не первый год. Все эти мероприятия проводятся с целью повышения авторитета сотрудника ГАИ у народа.

Ford Fusion, Nissan Note: Нотка превосходства - Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили

В тесте участвуют автомобили: Fusion, Nissan Note

О появлении все новых и новых нишевых моделей сказано уже много. Подкармливая нас рекламными роликами в перерывах между любимым сериалом и футболом, производители наперебой убеждают в их преимуществах. А мы не перестаем удивляться – как это раньше не додумались сделать такую классную машину?

Вот и теперь нам предлагают альтернативу привычным хэтчбекам и седанам в виде… даже не знаю чего – пусть они тоже будут компактными вэнами. Модернизированный «Форд-Фьюжн» и новейший «Ниссан-Ноут», стоящие на стыке В- и С-классов, – действительно ли они так хороши в качестве семейных автомобилей?

FORD FUSION «Форд-Фьюжн», построенный на базе модели «Фиеста», дебютировал в марте 2002 года. В 2005-м машина претерпела рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (80 и 100 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Core, Trend, Elegance.

Цена базовых комплектаций: $12 990–17 290.

NISSAN NOTE «Ниссан-Ноут» создан на основе японской модели Tiida образца 2004 года. Премьера автомобиля состоялась в январе 2005-го.

Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (88 и 110 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Comfort, Luxury, Tekna.

Цена базовых комплектаций: $14 990–20 490.

Высокий, компактный, вместительный

А не махнуть ли на дачу? Погода хорошая; дорога до фазенды как нельзя лучше подходит для оценки ходовых качеств: сначала скоростное шоссе, потом извилистая двухрядка, под конец проселок; да и вещи кое-какие в преддверии сезона неплохо бы перебросить за город… Решено!

У подъезда меня нетерпеливо ждет «Фьюжн» цвета хаки, который в ГАИ почему-то назвали серым. Загрузим вещи... Сказать, что места для них более чем достаточно – покривить душой. Тем не менее багажное отделение удачной формы, погрузочная высота невелика, колесные арки выдаются несильно. Естественно, заднее сиденье раскладывается по частям; спинка переднего ложится на подушку и образует столик для пикника в салоне. А под этим креслом прячется дополнительный «бардачок». Удобно!

Небольшой телевизор, пара дорожных сумок, мангал… ничего не забыли? Сзади усаживаются двое – третьему, окажись он тут, места досталось бы совсем немного. Усевшись за руль, первым делом обращаешь внимание на накладку, окантовывающую приборы, дефлекторы вентиляции и центральную консоль. Во-первых, она чуть отличается по цвету от самой передней панели. Во-вторых, она выглядит жесткой, хотя на самом деле из мягкого пластика. Обычно бывает наоборот! Надо сказать, «Фьюжн» удивил не только этим.м.

Приспосабливаюсь к включению омывателя – кнопкой в торце подрулевого выключателя. Моргнуть дальним светом просто так тоже не получится – скорее всего, он так и останется включенным… Слава богу, хоть капот открывается из салона, а не ключом из-под эмблемы!

Зато не нужно привыкать к управляемости: легкий характер «Форда» не таит неприятных сюрпризов. В городе «Фьюжн» радует маневренностью и всего тремя оборотами руля от упора до упора. «Тарировочный» поворот на второстепенной загородной дорожке, пройденный мной сотни раз, «

Fusion» не напрягаясь преодолел на 90 км/ч, тогда как многих уже при 70 км/ч центробежная сила стремилась вытолкнуть из ряда. Похвалю деликатную работу системы курсовой устойчивости (при желании ее можно отключить) – за то, что не мешает пройти вираж с огоньком. Цепкость «Фьюжна» оборачивается тщательным пересчетом дорожных стыков, но это почти не утомляет.

Очень приятное впечатление оставил силовой агрегат. Стосильный 1,6-литровый без натуги везет в гору даже груженый автомобиль и не требует частых переключений. Хотя лишний раз щелкнуть рычагом – одно удовольствие. Избирательность отличная, ходы короткие, фиксация четкая.

Пожалуй, единственное, что вызвало некоторое напряжение на трассе – парусность. То ли ветер дул особо сильный, то ли воспетый в рекламе высокий кузов любит только попутный поток. Но вот и последние метры до цели: их предстоит преодолеть по грунтовке. Автомобиль высокий не только по крыше, но и по дорожному просвету! Лишь пару раз чиркнула по днищу «Фьюжна» прошлогодняя трава.

Уже приехали? Пассажирки утверждают, что совсем не устали. Это ли не самая лестная оценка семейного автомобиля?

Счастливые моменты В Европе «Nissan Note» пришел на смену увядающей «Алмере», спрос на которую там сошел на нет. В России все иначе – «Алмера» продается вовсю, даже прирастает модификациями! Уживутся ли обе модели на нашем рынке? Сомнений в этом никаких.

Ярко-голубой хэтчб… прошу прощения, компакт-вэн притягивал взгляды автомобилисток, застрявших вместе с нами в пробке на Садовом, словно стильная сумочка от известного дизайнера в витрине бутика.

Еще бы! Красиво изогнутая крыша с заходящими на нее фонарями формирует изящный профиль, фары с выступающими капельками покорили многие сердца еще на модели «Микра». В нарядном салоне отмечаешь полукружье центральной консоли; затем внимание переключается на необычное сочетание круглых и прямоугольных дефлекторов вентиляции; наконец, взгляд останавливается на серебристом волнообразном козырьке, накрывающем приборы. Шарман!

Предназначенный для журналистских тестов «Ноут» оснащен «автоматом». Учитывая разницу в 10 л.с. в пользу «Фьюжна», считаем, что конкуренты равны по энерговооруженности. Но ощущения на ходу от «Ниссана» совершенно иные. Он мягче, плавнее и субъективно не столь быстр в наборе скорости. Однако наши измерения опровергают это!

Проигрывая на первых 40 км/ч, «Ноут» практически отыгрывается к сотне, после чего опять начинает понемногу отставать. Учитывая существенно меньший выбег «Ниссана», можно предположить, что виной тому не столь удачные аэродинамические характеристики. Но все это я узнал позже, когда обе машины свели для замеров на динамометрической дороге полигона.

А пока следы «Форда» еще не остыли, мне предстоит второй заход в сторону дачи. В «Ниссан» посыпались очередные сумки, пакеты, свертки… Багажник – гордость «Ноута». Чрезвычайно удобна конструкция двойного дна FlexiBoard: две полочки устанавливаются на разной высоте, причем как ворсистой, так и «грязеустойчивой» сторонами вверх. Пакеты кладем в «подпол», сверху отлично устраивается сумка, верхняя полка хороша для мелочи.

Даже на участках с грубоватым асфальтом чувствуется, как неплохо заглушены шины, на фоне которых мотору поубавить бы громкости в разгонных режимах. На некоторых видах покрытий в салон проникают вибрации, что слегка портит идиллическую картину.

Достойна похвалы и управляемость «Ниссана». У него типичный для переднеприводника характер: стоит бросить газ, и «Ноут» охотно заныривает в поворот. Четко работает простенький гидромеханический «автомат»: мягко переключает четыре передачи и не раздражает задумчивостью.

Вот и знакомый поворот, на спидометре те же 90 км/ч… а ну-ка! «Nissan Note» тоже не промах: конечно, без кренов не обходится, но до пугающих режимов «Ноут» нужно еще постараться довести – да и не его это амплуа визжать шинами.

Обзор весьма хорош, не в последнюю очередь благодаря высокой вертикальной посадке. В меру жесткие сиденья неплохо держат в поворотах, к эргономике претензий нет. Но стоило перебраться на задний диван, как стало ясно – вот для кого этот автомобиль! Половинки сиденья здесь, в отличие от «