Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Мошенничеств с использованием автомобилей с каждым годом становится все больше. Теперь с 1 января 2003 года все без исключения владельцы автомобилей должны будут купить полис.
Зато, взяв машину у них, можно кататься хоть целый день напролет – суточный пробег не ограничен.

Свежий аэродинамичный дизайн Murano – интересен и гармоничен, он не настолько авангарден, как у машины первого поколения, но и в отсутствии оригинальности его не упрекнешь

В прищуренных светоблоках по четыре линзы, мускулистые боковины с большими, на вырост, колесными арками, фамильная подоконная линия, взмывающая вверх, полукруглое в плане заднее стекло На крыше - два стеклянных сегмента, один из которых сдвигается с помощью электропривода Но гвоздь программы – в окраске, не столько в великолепном насыщенном вишневом металлике, а именно - в краске Автомобиль окрашивается передовой эмалью Scratch Shield (в переводе - щит от царапин) с полимерным составом, позволяющим верхнему слою краски оставаться эластичным Таким образом, эмаль обладает эффектом самовосстанавливания под воздействием повышенной температуры Легкие царапины, не продавленные до металла, затягиваются в течение недели даже зимой Можно ускорить процесс самовосстанавливания, просто полив поверхность кипятком из чайника, тогда царапины исчезают буквально на глазах Учитывая суровые условия российской эксплуатации, молодильный эффект ниссановской чудо-эмали, очень актуален

Стилистика интерьера тоже не так авангардна, как у предшественника, зато автомобиль явно приблизился к премиальному сектору Великолепные, мягкие материалы отделки, выдержанный дизайн, замечательная с эргономической и эстетической точки зрения терраса центральной консоли, напоминающая идеи Infiniti Предшественник, помнится, грешил жесткой пластмассой, непрезентабельными материалами отделки, приборный блок «мотоциклетного» типа с какими-то невнятными шкалами желто-оранжевого цвета передвигался вместе с рулевой колонкой вверх-вниз Теперь у Murano роскошная оптитронная приборная панель традиционного дизайна, но исполненная на пять баллов Отличный кожаный руль регулируется в широких пределах не только по высоте, но и по вылету, причем с помощью электроприводов Двигатель запускается кнопкой справа от руля, но под ней есть и слот для ключ-карты – это несколько устаревшее решение Мультимедийная система управляется интуитивно понятным пультом, центральная консоль не перегружена кнопками и функциями Кресла тоже оснащены электрорегулировками, они мягкие и, на первый взгляд, комфортные с небольшим намеком на боковую поддержку Для высоких водителей подушка может показаться коротковата Стояночный тормоз включается по-американски – педалькой И это не очень хорошо, традиционный рычаг – удобнее и практичнее, к тому же, с помощью него можно исполнять некоторые ездовые приемы Есть спутниковая навигация с жестким диском, видеокамера заднего обзора, раздельный климат-контроль, электропривод пятой двери Уже в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, круиз-контроль, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, а также система динамической стабилизации

Единственный вариант силового агрегата – проверенный 265-сильный 6-цилиндровый мотор и в сочетании с бесступенчатым вариатором – это великолепный, сыгранный тандем Почти никаких запаздываний, свойственных традиционным «автоматам», время реакции удалось снизить на треть, разгон мощный и уверенный в любых режимах По ощущениям – гораздо лучше и модных сейчас роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями (по слухам и надежнее) Звук двигателя вовсе не зависает на высоких оборотах, как это бывает у некоторых вариаторов, а возрастает плавно соразмерно росту скорости Мотор живо и соразмерно откликается на подачу топлива Причем, предельные цифры очень достойные: разгон до «сотни» осуществляется за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч Усовершенствованный вариатор теперь не перегревается и способствует щадящему расходу топлива, который и в городском цикле не превышает 15 л – потери на трение в трансмиссии снижены на 20% А масса кроссовера с двумя пассажирами на борту – около 2 тонн К слову, многие соперники с бензиновыми моторами и медленнее, и прожорливее Есть возможность вручную перебирать шесть виртуальных передач, что иногда тоже полезно Крены в поворотах не чрезмерные, на руле адекватная обратная связь, но он «длинноват» и с нехваткой реактивного усилия в околонулевой зоне Подвеска работает комфортно и тихо – без претензий Виброакустический комфорт, вообще, на высоком уровне – машина стелется бесшумно и плавно И только при ускорениях приятно, но ненавязчиво жужжит «шестерка» С тормозами и обзорностью тоже никаких проблем Послушный и приятный в управлении автомобиль

В отличие от предшественника, который в европейской спецификации располагал всего 155-милиметровым клиренсом, теперь Murano обладает неплохой геометрической проходимостью и увеличенным до 175 мм дорожным просветом Если раньше муфта с электронным управлением подключала задние колеса при пробуксовке передних, то теперь обновленная трансмиссия работает по оптимизированному алгоритму, который на скорости до 80 км/ч обеспечивает упреждение – перераспределяя крутящий момент назад прежде, чем возникает проскальзывание передних колес А система стабилизации на бездорожье хоть и не отключается полностью, несмотря на наличие соответствующей кнопки, но позволяет снизить порог срабатывания и побуксовать, особенно, если соответствующей кнопкой включить принудительную блокировку муфты Вот и в снегу кроссовер ехал вполне сносно, оставляя уверенность в том, что он способен и на большее На «пересеченке» подвеска комфортна и энергоемка, но увлекающимся внедорожными подвигами стоит надежнее защитить днище

http://www.tavto.ru/journal/2012/03/19/molodilnyj-kipyatok-nash-test-drajv-nissan-murano/