Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

"Белорусский клуб БМВ" известен, в частности, своими познавательно-развлекательными акциями. Сознательно пошли на большие затраты и в фирме "Новый город", уже имеющей на свои запчасти для транспортных средств международный знак качества ИСО 9000.

ГАЗ 31105 Волга: Евро 2-го сорта - Автомобили » Познавательное про авто

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 31105 Волга В конце 2004 года Горьковский автозавод провозгласил, наконец, перевод «Волги» ГАЗ-31105 на нормы токсичности Евро II. Основные нововведения – нейтрализатор и датчик кислорода в системе выпуска. Что ж, посмотрим, стала ли «Волга» более европейской.

Варианты комплектаций у московских дилеров не блещут разнообразием. В «Автомире», где мы покупали машину, ни электрических стеклоподъемников, ни маршрутного компьютера в опциях не оказалось.

На выбор разве что цвет кузова. Электроприводы зеркал и центральный замок дверей и багажника на этом фоне – королевская роскошь.

Здесь же, в «Автомире», можно заказать установку защиты картера двигателя и дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Ее, кстати, берутся сделать и без демонтажа подкрылков (!), что на 20 долларов дешевле.

Выставочный зал – многоярусная стоянка с подслеповатым дежурным освещением: случись царапина на кузове, разглядеть почти невозможно. А коли так, то и устранять дефекты не обязательно.

К счастью, приглянувшаяся нам машина смотрится как будто неплохо. Царапин, вмятин, перекошенных панелей нет – можно брать. На всякий случай уточняем у менеджера комплектацию. Он искренне уверяет, что «Волга», как заказывали, с нейтрализатором и все дополнительные работы выполнены наилучшим образом. Однако передние ремни безопасности почему-то не застегнулись, а стоило проехать десяток метров, как под машиной что-то заскрежетало.

Привычный, видимо, к таким неожиданностям менеджер, не выказав и тени неловкости, возвращает машину в ремзону. Механик споро заменил замки ремней, а узнав о защите картера, которую установили его коллеги, легко вычислил источник скрежета.

Пока он подгонял «бронелист», решили полюбопытствовать, что же там снизу. Ничего нового для себя, увы, не открыли. Даже катализатором полюбоваться не удалось – его не оказалось… При том, что эту опцию оговаривали особо! Ждать, когда появятся, наконец, «волги» с Евро II, некогда – берем, какая есть.

В автосалоне практикуют такую услугу, как «протяжка ходовой части» – по сути, послеконвейерное доведение машины до приемлемых кондиций. На нашей «тянулись» гайки стремянок рессор (на три-четыре оборота), из-под крышки редуктора сочилось масло (после подтяжки перестало). Подтянули крепеж маятникового рычага, рулевого механизма, верхних рычагов подвески.

Все недоделки перечислять долго. К тому же иные автолюбители находят в ремонте новой машины своего рода удовольствие. Кое-что досталось и нам – как ни старался продавец, а достичь состояния «сел и поехал» фирме не удалось. Не держит давление обратный клапан в топливном насосе, трясутся зеркала, заедает трос газа, не двигается поясничный упор водительского сиденья, стрелка тахометра пляшет по циферблату, не освещается левая сторона приборного щитка. Ни завод, ни его дилеры по-прежнему не утруждают себя доводкой «Волги» до товарной кондиции. Закон рынка работает и здесь – пока за эту цену берут полуфабрикат, производитель не будет вкладывать деньги в качество, сокращая тем самым сиюминутную прибыль. Более того, он постарается максимально поднять цену, в очередной раз напомнив нам о патриотизме, а не подействует – похлопочет об увеличении пошлин на настоящие автомобили.

Почему я купил «Волгу» Александр Н., 45 лет, водитель, живет в Подмосковье

Что бы там ни говорили «волгоненавистники», а «Волга» – солидный автомобиль. Большой, просторный, с огромным багажником, пусть даже запаска и съедает немалую его часть. Идет мягко, не дребезжит на гребенке, как «Жигули». Прочный кузов, надеюсь, прослужит долго, а не дай бог авария – даст кое-какие шансы уцелеть. Машина относительно проста в ремонте, тяговита и динамична, легко тянет прицеп. Шкворневая подвеска наконец-то ушла в прошлое, и такого внимания, как прежде, передний мост уже не требует. К тому же гидроусилитель руля! Конечно, бензина ест побольше, но эту проблему я как-нибудь решу.

Еще – цена: вазовская «десятка» и дороже, и меньше. Пусть на ней молодежь катается, а зрелому мужчине нужна «Волга»!

Почему я не купил «Волгу» Владимир П., 30 лет, инженер, живет в Москве

«Волга» – не для меня. Слишком большая и прожорливая, ездить по Москве неудобно и припарковать не так-то просто. В управлении валкая, «размазанная», больше подходит неторопливому пенсионеру. Не нравится эргономика рабочего места – неудобно за рулем. Садясь в машину, нужно пригибаться, иначе задеваешь проем двери. Не устраивает качество – такую машину должны собирать лучше. Хорошие шины на 15’’ очень дороги. Я, пожалуй, предпочту последнюю «десятку» или «Нексию». Пусть они меньше, но намного рациональнее, а последняя еще и сделана как следует.