Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В ближайшие три года Azimut Benetti Group пообещала представить сразу пять принципиально новых лодок (от 18 до 30 м), составляющих вместе S-серию, которая стремится занять новую для компании нишу. Но сервисмены считают полезным менять его тысяч через 60 (использовать фирменное «ниссановское»).

Suzuki GSX-R750 — ракета среднего веса - Автомобили » Мотоциклы

Если вы когда-либо задумывались, а ,действительно, ли вам нужен полноценный литровый спортбайк, мы предлагаем вам сесть в седло GSX-R750. Этот мотоцикл попросту может изменить ваше мнение относительно того, что именно определяет высокоскоростную ракету…

Когда фирма Suzuki выпустила в 1984 году самый первый мотоцикл GSX-R750, он по-настоящему взбудоражил мир спортивных мотоциклов. Разумеется, такие производители, как Ducati, и раньше делали весьма сильные гоночные реплики (например, 750SS), но в данном случае мы впервые увидели действительно серьезную попытку выпустить четырехцилиндровый гоночный мотоцикл эндуро для дорог.

Я помню, как я тестировал этот байк, когда он появился, поражаясь, насколько по-другому я его чувствовал в отличие от практически любого мотоцикла, который можно было увидеть в торговых залах. Эта машина не обязательно была самой быстрой, хотя ее скорость была высокой.

Грубый и резкий характер мотоцикла скрывал очень тщательно продуманную и надежную машину, давшую толчок новой тенденции в индустрии.

Мотоцикл GSX-R750 2006 модельного года не произведет такой же революции на рынке, но он без шумихи, тихо, по-своему может оказать не меньшее влияние на людей в том плане, что он может заставить их пересмотреть свои взгляды на то, чем определяется потрясающий высокотехнологичный мотоцикл.

В данном случае перед нами машина, которая укомплектована новым двигателем мощностью 112 кВт (согласно производителю). Это - 150 лошадиных сил по-старому, и вы едва ли сможете назвать мотоцикл слабеньким. Если мне не изменяет память, то по сравнению с оригинальной версией мощность поднялась на 50%! С другой стороны, вес составляет всего 163 кг, что на 23 кг меньше по сравнению с моделью 1984 года.

Если сравнивать с современными мотоциклами, то характеристики весьма конкурентоспособные, несмотря на то, что литровым байкам GSX-R750 проигрывает около 30 лошадиных сил.

По большей части, в механических аспектах в рядном четырехцилиндровом двигателе ничего особенного нет. Сцепление укомплектовано проскальзывающим механизмом, чтобы исключить проворачивание колеса при перегрузках, что вы сможете по достоинству оценить, если планируйте время от времени посещать треки. Что касается шестиступенчатой трансмиссии и цепного привода, то сейчас это – штатная комплектация. Некоторые части фирма Suzuki сделала легче – в наши дня снижение веса какой-либо детали на несколько граммов может оказаться настоящей победой. В целом, мотоцикл стал более обтекаемым, чтобы было проще обмануть ветер. Компания говорит, что аэродинамические характеристики улучшились на 5%.

Отделка, по большей части, такая, какую и следовало ожидать, а особенно хорошо сделаны некоторые компоненты шасси.

Итак, сначала поговорим о недостатках, и первым вопросом на повестке дня стоит не комфортабельность. Посадка в седле – сгруппированная, гоночная, как и следовало ожидать, но на машине достаточно места даже для высокого человека, и он может сесть в седло без помощи хиропрактика. У водителя много места, что сделано специально, а пассажирское место выполнено экстремально маленьким.

Компактная приборная панель на самом деле предоставляет довольно полную информацию и включает в себя аналоговый тахометр, цифровой спидометр, несколько трипметров (счетчиков пробега), датчик температуры и предупредительные индикаторы, а также индикатор положения передачи и лампочку, предупреждающую о переключении. Здесь пожаловаться не на что…

В штатной комплектации машина поставляется с задним крылом, которое можно заменить пассажирским седлом, если найдется желающий поехать с вами сзади.

Резина - Bridgestone BT-014, которая успешно справляется со своими функциями.

Пуск двигателя осуществляется традиционным нажатием на кнопку, включать подсос не надо, нет необходимости прогревать двигатель на холостом ходу – обо всем этом заботится система впрыска топлива. Если говорить о впрыске, он хорошо настроен, у него мягкая и предсказуемая реакция при любом положении заслонки, независимо от температуры.

У подвески вполне типичный короткий ход, свойственный спортбайкам, хотя меня удивил уровень реакции, которым обладает подвеска на низких скоростях. Регулировки подвески были штатными, и она хорошо работала на дорогах на высоких скоростях, хотя для трека небольшая регулировка не помешала бы. В общем, вы хорошо чувствуете, что происходит под вами, и я в полной мере ощутил работу подвески, когда проехал по череде ужасных кочек.

Рулевое управление очень точное, и мотоцикл по-настоящему хорошо и прогрессивно (и быстро) входит в поворот. На повышенных скоростях нет и намека на нестабильность – в целом, в этом аспекте машина столь же хорошая, как и все современные мотоциклы.

Самая блестящая черта мотоцикла – то, что его можно отнести к классу 600, или, по крайней мере, ты его так чувствуешь, но у него поразительно высокий крутящий момент.

Как бы мне ни нравился последний мотоцикл GSX-R600, когда я ездил на нем, я бы отдал предпочтение GSX-R750. Двигатель кажется гораздо более мощным на нижних и средних оборотах, и поэтому вся машина становится более гибкой, а у тебя повышается чувство уверенности.

С другой стороны, мотоцикл довольно быстрый на верхних оборотах, но без леденящего душу ощущения, когда открываешь заслонку ревущего литрового байка при выходе из сложного поворота и уже почти не контролируешь машину. Из всех моделей серии GSX-R я бы без сомнений выбрал именно этот

, особенно если бы я собирался часто бывать на треках. Другими словами, это очень функциональная и компактная ракета.

Двигатель объемом 750 куб. см, 4 такта, 4 цилиндра, жидкостное охлаждение. Двигатель тщательно разработан с учетом самых последних технологий Suzuki: он ультра компактный, легкий, высокоскоростной и мощный.

Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляет 70 мм X 48,7 мм, а расстояние между цилиндрами в 76 мм позволяет сделать двигатель узким и легким.

Высокоскоростная система клапанов включает в себя титановые клапана, узкий угол клапанов позволяет добиться высокого отношения компрессии – 12,5:1.

Вентиляционные отверстия диаметром 39 мм, расположенные между цилиндрами под нижней точкой хода поршня, позволяют двигателю работать на повышенных скоростях.

Система впрыска топлива SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve – «Два дроссельных клапана Suzuki») обеспечивает более мягкую и линейную реакцию, превосходную эффективность сгорания топлива, достаточный крутящий момент на низких оборотах и снижает уровень загрязненности выхлопных газов. Дополнительный (вспомогательный) инжектор в корпусе каждой заслонки начинает работать на высоких оборотах двигателя, при высоких нагрузках, повышая эффективность выходных характеристик двигателя на гоночных треках.

На высоких скоростях система SRAD (Suzuki Ram Air Direct – «Прямой турбонаддув Suzuki») подает под давлением холодный воздух в воздушную камеру, улучшая эффективность работы двигателя и реакцию заслонки.

Система SET (Suzuki Exhaust Tuning – «Тюнингованная выхлопная система Suzuki») с дроссельным клапаном с сервоприводом, который регулирует обратное (встречное) давление и регулирует работу системы в зависимости от количества оборотов двигателя.

Вспомогательный балансировочный вал снижает вторичные вибрации (колебание неподрессоренной массы) на высоких оборотах двигателя.

Шестиступенчатая трансмиссия с близкими отношениями. Сцепление с ограничителем обратного крутящего момента помогает мягче осуществлять быстрое включение понижающих передач, особенно на гоночном треке. Рама из сплава алюминия разработана для обеспечения превосходного баланса жесткости.

Литой алюминиевый задний маятник сделан длинным, но при этом

сохраняет короткую колесную базу, что способствует улучшению геометрии шасси, работы подвески и чувства сцепления на треках.

Регулируемые в трех положениях подножки, регулируемый рычаг переключения и короткий бензобак помогают создать функциональную и комфортабельную посадку в седле.

У вилки с трубками диаметром 41 мм с внутренним титановым покрытием полностью регулируются предварительная нагрузка, усилие сжатия и отбоя.

Задняя подвеска из кованого алюминиевого сплава с цельным связующим элементом из кованого алюминиевого сплава повышает сцепление с покрытием.

Чтобы увеличить количество регулировок, у задней подвески регулируются компрессионная амортизация высокой скорости и компрессионная амортизация низкой скорости.

Передний тормоз с двумя крупными дисками диаметром 310 мм, тормозными скобами радиального крепления и главным тормозным цилиндром радиального крепления. Задний тормоз укомплектован однопоршневой скобой.

Передние фары в вертикальной конфигурации с мульти-отражателем/ прожектором. Компактный стоп-сигнал со светодиодами и прозрачными стеклами.

Приборы включают в себя аналоговый тахометр с шаговым двигателем, жидкокристаллический спидометр, два трип-метра (счетчика пробега), часы, датчик уровня топлива, индикаторы положения передачи, температуры двигателя/системы впрыска, программируемый индикатор количества оборотов двигателя в минуту.

Двигатель: 750 куб. см, 4 такта, 4 цилиндра, DOHC (два верхних распредвала), 16 клапанов, жидкостное охлаждение (150ps)

Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, трубки диаметром 41 мм с внутренним титановым покрытием, полная регулировка предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя

Задняя подвеска: прогрессивная связь, полная регулировка усилия отбоя, предварительной нагрузки, компрессионной амортизации высокой и низкой скоростей

Передние тормоза: радиальное крепление, четырехпоршневые плавающие скобы, два диска диаметром 310 мм

Задний тормоз: двухпоршневая скоба, диск диаметром 220 мм Высота по седлу: 810 мм

Объем бензобака: 16,5 литра

Статья получена: www.Bikeland.RU