Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution Не пижонская "зажигалка" и не испепеляющий, безудержный напалм. "Лансер-Эво VIII" характером подобен жаркому пламени с надежной системой регулировки.
Jaguar/Land Rover: никаких секретов
На Nissan Murano устанавливается бесступенчатый вариатор X-tronic CVT, но если Вы любите переключать скорости вручную, не переживайте такая возможность есть (для этого служит секвентальный режим).
В любом случае Вас неминуемо ждёт отменная плавность передачи крутящего момента ведущим колёсам, коих четыре.
Система All Mode 4x4 служит для управления полным приводом: здесь присутствует и режим принудительного распределения крутящего момента поровну между осями (пригодится на сложных участках), и полностью автоматический, самостоятельно распределяющий этот самый крутящийся момент между осями в наиболее адекватном на тот или иной момент соотношении (вплоть до переднеприводного состояния).
Во втором режиме Вам даже вряд ли понадобится система динамической стабилизации, страхующая Nissan Murano от заносов, - они ему и так не страшны.
На бездорожье главным ограничителем выступает скромный по меркам внедорожников клиренс.
Но не будем забывать, что перед нами кроссовер, полностью оправдывающий сие звание.
В пользу этого, к примеру, говорят почти легковая управляемость, комфортабельная, но не валкая подвеска.