Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

     Сейчас на прилавках магазинов всевозможным свечам от NGK, «Bosch», «Champion», «Brisk» и «Beru» на рынке «противостоит», в сущности, только отечественная марка APS. А зеркала? Большие, удобные, да еще с электроприводом! Правда, какой-то "мегамозг" догадался расположить блок управления зеркалами. между передними креслами.

Немецкий вездеход Porsche Cayenne потеснит одноклассников - Автомобили » Легковые авто » Разное

Легенда спортивного автомобилестроения, концерн Porsche вызвал большой ажиотаж, создав собственный вариант внедорожника. Немецкий вездеход получил название Porsche Cayenne.

Для изготовителя, плохо знакомого с этим рынком, Porsche быстро нашел свое место среди тех, кто возглавляет сектор 4х4. Cayenne получился многообещающим, и визуально и технически. Он принесет серьезные изменения в классе спортивных внедорожников, в котором ведущие конкуренты традиционно не сумели создать ничего интересного.

Создавался внедорожник класса SUV под кодовым именем E1. Единственное, что отличает Cayenne от Е1 – отделка салона, так же использование римских цифры на приборных дисках вместо простых и серебристая отделка в виде горизонтальной полосы на приборной панели. Остальное выглядит точно так, как и на 911. Приборная панель с пультом управления в центральной консоли, и торговая марка фирмы - четырех лучевой спортивный руль.

Покупатели Cayenne , впрочем, как и Porsche Boxster и Porsche 911, имеют богатый выбор из цветовой палитры фирмы для создания смелых цветовых решений окраски кузова и ярких внутренних оттенков - включая контрастирующие тоны для приборной панели, сидений и ковров.

В подкапотное пространство будут устанавливаться два мощных V8 двигателя, один мощностью 340 л.с., другой – твин-турбо выдает почти 450 л.с.

На бездорожье постоянная система привода "на все четыре колеса" с электронными устройствами блокировки дифференциала и понижения передачи делает Porsche одним из лучших в своем классе.

Фирма также рассматривает возможность создания варианта пикапа, из-за их популярности на американском континенте, в частности в США и Канаде.

Производство Porsche Cayenne планируется на новой фабрике в Лейпциге. Начало продаж на автомобильном мировом рынке состоится в 2002. По прогнозам, ежегодные продажи превысят 25,000 автомобилей.