Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

К 2015 году в Минской области планируется построить 24 транспортно-логистических центра. Данный ряд сидений не предназначен для взрослых, хотя можно попытаться втиснуться на них.

Самый быстрый седан в мире - Автомобили » Легковые авто » Разное

Известнейшее немецкое тюнинговое ателье представит на автошоу в Женеве свою новую модель Brabus S V12 S Biturbo, построенную на базе

S 600 и претендующую на звание самого быстрого и самого роскошного седана в мире.

Конечно же, самым интересным в Brabus S V12 S Biturbo является двигатель: объем серийного 5,5-литрового двигателя подняли до 6,3 литров благодаря использованию специального коленчатого вала, увеличенных цилиндров и поршней большего диаметра. Помимо этого двигатель оснащается большими турбокомпрессорами и более эффективной системой охлаждения, немалую роль играет и выхлопная система из специального стального сплава с 4 катализаторами. Благодаря доработанному двигателю мощностью 730 л.с. Brabus S V12 S Biturbo разгоняется до сотни всего за 4 секунды, скорость 200 км/ч разменивает уже через 11,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 340 км/ч.

Огромнейший крутящий момент 1320 Нм достигается уже при 2100 оборотах в минуту, однако на серийных автомобилях он будет ограничиваться электроникой на уровне 1100 Нм. Под стать двигателю доработали 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и тормозную систему, включающую в себя тормозные диски диаметром 380 мм и 12-поршневые алюминиевые суппорта на передней оси. На задней оси стоят 355-миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми алюминиевыми суппортам.

S 65. Для нее предназначается тюнинговый пакет «

12», способный поднять мощность автомобиля с 580 л.с. до 715 л.с.

Большое внимание уделено и аэродинамике, многократно испытывая авто в аэродинамической трубе, конструкторы добились значительного снижения подъемной силы передней оси благодаря особой форме переднего бампера. Также новый бампер оснащен огромными воздухозаборниками, благодаря которым происходит эффективное охлаждение двигателя и тормозных дисков. Кроме того, на кромке багажника приютился небольшой спойлер, прижимающий корму автомобиля к асфальту на высоких скоростях.

легкосплавным дискам, 20-дюймовые диски шириной 9 дюймов установлены на передней оси и 21-дюймовые шириной 10,5 дюйма на задней оси. Проведя обширные испытания, специалисты компании

и Yokohama размерностью 255/30 ZR 21 для передней оси и 285/30 ZR 21 – для задней.

. В салоне самого быстро в мире седана

-класса царит мягкая кожа и алькантра, а по желанию клиента автомобиль можно оснастить самой современной высококлассной мультимедийной системой.