Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

26 января Айртон СЕННА, если бы не та фатальная авария в Имоле в 1994 году, стоившая великому бразильцу жизни, мог бы стать напарником. Гибридную силовую установку, опробованную на этой модели, General Motors собирается распространить на GMC Yucon и Chevrolet Tahoe, которые, как было обещано, появятся в продаже в 2007 году.

Арсенал // сравнение Suzuki SV650S и Hyosung GT650 Comet R - Автомобили » Мотоциклы

Впрочем, качество большинства деталей мотоцикла находится уже на достаточно приличном уровне. Но как раз поэтому проколы в мелочах ещё больше бросаются в глаза. В отличие от Suzuki на Hyosung заметно больше места для ног высокорослых пилотов (типичная ахилле-сова пята почти всей продукции Suzuki), что, правда, немедленно компенсируется унесёнными далеко вперёд рукоятками руля. Всё этов итоге формирует достаточно странную позу – нижняя часть туловища чувствует себя очень вольготно, в то время как на руки приходится нагрузка, больше характерная для спортбайков.

Усилия на рычагах управления находятся на приемлемом уровне, но то, с какой лёгкостью рычаг переднего тормоза ушёл«в небытие» при лёгком прикосновении, навело на нехорошие мысли…Зеркала, расположенные на максимально возможном удалении от водителя, дают приличную «картинку», не«загрязнённую» посторонними деталями. (Чуть забегая вперёд, отмечу, что работают они ровно до 80 км/ч.)

А ЧТО ЖЕ SUZUKI?

Здесь рослым господам, в общем-то, тоже мёдом не намазано. Малое расстояние до подножек заставляет принимать позу спортбайкера, но вот по клипонам руля всё не так жёстко, как на «корейце», хотя для городского мотоцикла, пожалуй, и здесь несколько перестарались, заметно акцентировав посадку вперёд и вниз. Откровенных проколов в эргономике искать совершенно бессмысленно – не тот случай, поэтому можно заняться отловом мелких блох – скажем, усилие на рычаге сцепления могло бы быть и поменьше, а обзор в зеркалах получше.

Да и объём подседельного пространства впечатлит разве что лилипутов (это замечаниеправомерно и для «корейца»). Передний телескоп, в отличие от Hyosung GT650 Comet R, самый обыкновенный, а задний маятник поражает лишь тем, с каким упорством компания десятилетиями продолжает«ваять» одну и ту же конструкцию, наверняка крайне удачную с позиции простоты производства и затрат.

С другой стороны, популярность серии SV650 в Европе так же объясняется разумным ценником (там!), так что всё логично. А за океаном (вот же хорошо эти янки пристроились!) Suzuki SV650 S вообще стоит чуть больше $ 7000! Увы, но для нас эти цифры – только гипотетическая величина…

РАЗНЫЙ ОВЁС Самое интересное начинается, когда внимательно начинаешь изучать технические характеристики дуэлянтов. Оказывается, Hyosung GT650 Comet R мощнее Suzuki SV650S на семь лошадиных сил, при том же объёме и размерности двигателя!

Однако при взгляде на «бумажную» максимальную скорость обоих мотоциклов невольно закрадывается сомнение, почему же тогда при таком раскладе «кореец» способен на190 км/ч, а «японец» разгоняет-ся до 210 км/ч?.. Может быть, на Hyosung GT650 Comet R инженеры так сильно «закоротили»передачи, чтобы добиться максимальной динамики в зоне и низких, и средних оборотов?

При этом логично рассудив, что высокая скорость редко когда востребована владельцами ориентированных на городское использование мотоциклов. Что ж, благо, обе величины максимальной скорости вполнедостижимы почтина любойзагородной дороге, зна-чит, проверить их соответствие действительности несоставит особого труда.

БУМАГА ВСЁ СТЕРПИТ Цинично воспользовавшись правилом «В кругу друзей э…лицом не щёлкай», на правах рьяного сузукофила вручил Николаю Богомолову ключи от Hyosung… И на первом же свободном участке дороги наблюдал довольно серьёзными темпами удаляющийся от меня GT 650Comet R… в зеркалах заднего вида!

Ещё такой вот незначительный нюанс – сзади у меняв тот момент сидел специально обученный «тарированный» пассажир! В то время как Николай пытался расползтись примитивной амёбой по бензобаку в тщетной попытке уменьшить аэродинамическое сопротивление и выжать ещё хотя бы парочку км/ч в гордом одиночестве!

Кстати, спидометр Suzuki в тот момент демонстрировал 213 км/ч! С одним водителем«Суза» и вовсе легко добирается до 230 км/ч! Вот вами 7 л. с. разницы мощности. Да, бумага всё стерпит, на ней ещё и не такое можно написать… Получается, что корейские пони получают всё-таки менее качественный овёс,а разница в мощности действительно присутствует, но только в другую сторону. Добравшись до картодрома, я, на всякий случай, отошёл от Николая, на лице которого было написано всё, что он думает о корейском мотопроме вообще и обо мне в частности, подальше.

Если попытаться трансформировать поток его сознания в приемлемую для формата журнала форму, тосуть претензий можно было бы свести к четырём пунктам.

Во-первых, сразу по достижении 80 км/ч зеркала заднего вида немедленно складываются. Аэродинамическое сопротивление, видимо, уменьшают. Во-вторых, его мучили страшные вибрации, в какой-то момент просто заставляя убирать руку с газа. Что ж, всё правильно, нечего нарушать скоростной режим. В-третьих, в поворотах мотоцикл управляется рывками, обозначая ярко выраженную«ступеньку», за которой кажется, что он падает. Те, кто ездил на мотоциклах с сильно перетянутым рулевым подшипником или со ступенчатоСразу по достиженииизношенной передней покрышкой, хорошо поймут, о чём идёт речь. Но, право слово,пристало ли адепту кроссовых трасс, где оба колеса почти всегда находятся в пер-манентном скольжении, жаловаться на такие пустяки?..Ну и, наконец, в-четвертых,сильно развитые пластиковые облицовки мало того, что совершенно не способствуют сколько-нибудь заметной ветрозащите, так ещё и создают приличную парусность, в результате чего даже принезначительных порывах ветра Hyosung GT запросто переставляет на полполосы движения. Нет, всё-таки до чего же мелкие душой и склочные люди, эти мотожурналисты…