Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Спортивный кроссовер класса «люкс» пока будет продаваться только в Северной Америке, а в рубли цена переведена для пущего удобства. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки — процесса творческого, а потому дорогостоящего.

Первые сотни метров я пытался понять машину

Она больше не жесткая, она не такая острая Она стала тихой и плавной Сродни седану бизнес-класса она мягко обволакивая водителя везет его к цели надежно отгородив от мирской суеты Это хорошо, это здорово Подвеска проглатывает все неровности Руль легкий, но информативный Что? Неужели это больше не спортивный кроссовер? Повороты Мурано пишет весьма недурно для высокой машины Придавливаю тапку и породистый японский рык сопровождаемый вдавливанием в кресло недвумысленно намекает, что пушистый и мягкий он только пока от него этого хотят Надо рвануть или влиться в скоростной поток – проблем не будет Нисановский 3,5 мощностью 249 сил (разумно, не правда ли) разгонит этот уголок комфорта и уюта до 100 км/ч за 8 секунд, в чем ему поможет бесступенчатый вариатор Были проблемы с этим узлом у первого поколения Вся соль неудобств была в недостаточности охлаждения, что приводило к перегреву узла На новом поколении машины вариатор снабжен вторым контуром охлаждения, это должно исключить повторение ситуации

http://dibroff.ru/?p=365